Autosalon.by

Новости

СКРОМЕН И ПРОСТО ХОРОШ

Мудрость покупателей подержанных авто звучит так: чего в автомобиле нет, то не может сломаться. Первый владелец этого Dacia Logan поступил в соответствии с ней — и отказался от всех возможных опций.

Опубликовано

.

СКРОМЕН И ПРОСТО  ХОРОШ

СКРОМЕН И ПРОСТО ХОРОШ. Logan с 127.756 км

 Мудрость покупателей подержанных авто звучит так: чего в автомобиле нет, то не может сломаться. Первый владелец этого Dacia Logan поступил в соответствии с ней — и отказался от всех возможных опций.

 Едет, тормозит и греет: Logan – хороший автомобиль для промозглого зимнего дня. повороты проходит безопасно (сверху), но скучно

 Окна опускаются вручную. Если вас заинтересовал Dacia Logan, то, скорее всего, вы не ожидаете от него роскоши. Но опускать окна вручную? Да, поднапрячься придется не только с окнами. Например, рулевое управление не располагает усилителем. Конечно, без него вполне можно обойтись, но только зачем? В Европе 
большинство владельцев Logan (87%) с этим согласны и поэтому предпочитают заказывать его в более дорогих версиях Laurйate или Ambiance. Однако как же обстоят дела с необходимыми качествами подержанного автомобиля у этого румынского жестяного бестселлера через пять лет после его появления, которое сопровождалось скептическими насмешками? В глаза бросается всеобщее удовлетворение его владельцев, которое подтверждают и дилеры. Очевидно, 
покупатели подходят к марке Dacia с крайне заниженными требованиями и очень радуются, когда автомобиль ездит лучше, чем они от него ожидали.

ЦЕНА: $7.400. Год выпуска 4/2007. Пробег 127.756 км

Однако это не должно никого удивлять, ведь с технической точи зрения Logan создан на той же базе, что современные модели Renault, например, Modus. Благодаря этому он получил жесткий, безопасный при столкновениях кузов, который, к тому же, был адаптирован для усиленной эксплуатации в условиях румынских дорог – пластик бамперов отлично противостоит не только ударам от вылетающих из­под ко лес камней. Несмотря на это, ржавчина всетаки проглядывает кое­где в первых моделях, где производитель еще экономил на лаке. И, конеч но, не стоит забывать о том, что агрегаты Renault обладают незавидным потенциалом к поломкам: из моторов часто подтекает масло, быстро начинают ржаветь незащищенные тор­мозные диски, а зубчатый ремень привода ГРМ слывет очень капризным.
Но самой большой проблемой этого угловатого ящика из Карпат является цена: меньше чем за $7000 практически ничего не найти, если нужно, чтобы на счетчике пробега число было пятизначным. А за такие деньги есть и другие автомобили – в которых не нужно вручную открывать окна.

Реклама

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  ЧТО НАС РАДУЕТ

Огромная пещера: багажник может вместить до 510 л багажа, этот показатель тянет на рекорд. А вот спинку задних кресел тут нельзя сложить

Разумный комфорт: кресла мягкие, обивка довольно прочная и не сильно пачкается. Для рослых водителей сидушка коротковата

Единственный атрибут роскоши – это тахометр. простой интерьер, блок вентиляции слишком низко. В Европе у Dacia минимум две подушки безопасности

 Старый знакомый: этот мотор Renault начал свою карьеру в 1980-х на модели R19. Надежный, но из него часто сочится масло

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

На Dacia Logan жалуются очень редко. владельцы не имеют проблем ни с надежностью автомобиля, ни с его обслуживанием. однако это вовсе не означает, что при проектирова нии с использованием французской тех ники не были допущены ошиб ки. Больших недостатков у Logan действительно нет, но очень редко встречается такая неприятность, как выход из строя коробки передач. При покупке нужно внимательно осмотреть переднюю подвеску – все неприятности локализованы в ее немного численных узлах. на техосмотре эксперты TЬV чаще всего разворачивают Logan в сторону сто из-за износа наконечников рулевых и шаровых опор. Рулевые тяги и наконечники, однако, не заставляют беспокоиться о своем состоянии порядка 80.000 км. Пыльники ШРУсов нередко подтекают (см. фото ниже) или вовсе рвутся – на диагностике подвески им нужно уделять внимание. А у Logan с большими пробегами рассыхаются уплотнения на двигателе и КПП – в результате 
масло из этих узлов просачивается наружу.
Нарекания вызывает и качество окраски, особенно у ранних моделей 2005 и 2006 годов выпуска. Эти же машины наиболее подвержены ржавлению. однако тестовый автомобиль 2007 года по-прежнему презентабельно блестит, а на окра шенных поверхностях еще различима заводская шагрень. Ржавчина поселилась лишь на поводках стеклоочистителей.

Реклама

 Обращайте внимание на состояние шарниров и пыльников

За три зимы выхлопная труба и катализатор обильно покрылись ржавчиной

 Слишком мрачные: таково мнение экспертов tЬV о фарах Logan

 ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

 НАШ ТЕСТОВЫй АВТОМОБИЛь представляет собой крайне скромную «хижину»: тут нет ни одного сервопривода, даже руль без усилителя, нет центральной блокировки замков, зато есть четыре ручки для опускания стекол. Счетчик показывает около 128.000 км, и с каждым днем эта цифра растет, так как этот Logan служит подменным автомобилем для клиентов сто, но в то же время и выставлен на продажу в салоне подержанных авто.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА начинается с культурного шока: без усилителя руля я чувствую себя стрелочником на железной дороге. но к этому можно привыкнуть, тем более что в качестве компенсации за этот недостаток dacia прекрасно смягчает грубые швы и повреждения дорожно го покрытия. Досаждала только некоторая 
неустойчивость на скорости более 100 км/ч – или это вина дешевых зимних шин (Barum)? Зато я не услышал никаких стуков.
НАША ОЦЕНКА говорит в пользу этого dacia. Автомобиль чистенький и без аварий в прошлом; с точки зрения цены его можно отнести к наибо лее выгодным предложениям на рынке. Если вас не смущает отсутствие роскоши и боковых подушек безопасности, то на нем вы доберетесь из пункта А в пункт Б по приемлемой цене.

 Вот так Logan показал себя в ресурсном тесте

 

 Logan MCV с мотором 1,5 dCi уже отчитался за ресурсный тест. Ттест прошел без инцидентов, мы заменили две лампочки, датчик уровня топлива, а тележка во-
дительского кресла сильно потрепалась и заскрипела. Logan набрал 12 штрафных баллов и таким образом занимает 18-ое место среди 64 испытанных нами  
(и дорогами) машин.

Реклама

ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ТУ ЖЕ СУММУ

 Citroлn C1 и VW Fox не являются прямыми конкурентами Logan, они просто оцениваются в такую же сумму. Они симпатичнее, но го раздо меньше Logan. Недостаток пространст ва особенно остро ощущается в интерьерах и багажниках этих компактов. У VW и вовсе две боковых двери. однако техника этих малышей современнее, чем у Logan. Да и ESP у них встречается очень часто.

Citroen C1

 VW Fox

 ИТОГ

 

 Хендрик Дикман

Самая большая проблема в подержанном Logan – это его цена. Которая при значительном пробеге процен тов на 30-50 меньше, чем у нового. вот, больше рассказывать не о чем. Автомобиль простой, дешевый, надежный. в общем, без подвохов и сюрпризов.

Реклама


 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 2 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное