Autosalon.by

Новости

СКРОМЕН И ПРОСТО ХОРОШ

Мудрость покупателей подержанных авто звучит так: чего в автомобиле нет, то не может сломаться. Первый владелец этого Dacia Logan поступил в соответствии с ней — и отказался от всех возможных опций.

Опубликовано

.

СКРОМЕН И ПРОСТО  ХОРОШ

СКРОМЕН И ПРОСТО ХОРОШ. Logan с 127.756 км

 Мудрость покупателей подержанных авто звучит так: чего в автомобиле нет, то не может сломаться. Первый владелец этого Dacia Logan поступил в соответствии с ней — и отказался от всех возможных опций.

 Едет, тормозит и греет: Logan – хороший автомобиль для промозглого зимнего дня. повороты проходит безопасно (сверху), но скучно

 Окна опускаются вручную. Если вас заинтересовал Dacia Logan, то, скорее всего, вы не ожидаете от него роскоши. Но опускать окна вручную? Да, поднапрячься придется не только с окнами. Например, рулевое управление не располагает усилителем. Конечно, без него вполне можно обойтись, но только зачем? В Европе 
большинство владельцев Logan (87%) с этим согласны и поэтому предпочитают заказывать его в более дорогих версиях Laurйate или Ambiance. Однако как же обстоят дела с необходимыми качествами подержанного автомобиля у этого румынского жестяного бестселлера через пять лет после его появления, которое сопровождалось скептическими насмешками? В глаза бросается всеобщее удовлетворение его владельцев, которое подтверждают и дилеры. Очевидно, 
покупатели подходят к марке Dacia с крайне заниженными требованиями и очень радуются, когда автомобиль ездит лучше, чем они от него ожидали.

ЦЕНА: $7.400. Год выпуска 4/2007. Пробег 127.756 км

Однако это не должно никого удивлять, ведь с технической точи зрения Logan создан на той же базе, что современные модели Renault, например, Modus. Благодаря этому он получил жесткий, безопасный при столкновениях кузов, который, к тому же, был адаптирован для усиленной эксплуатации в условиях румынских дорог – пластик бамперов отлично противостоит не только ударам от вылетающих из­под ко лес камней. Несмотря на это, ржавчина всетаки проглядывает кое­где в первых моделях, где производитель еще экономил на лаке. И, конеч но, не стоит забывать о том, что агрегаты Renault обладают незавидным потенциалом к поломкам: из моторов часто подтекает масло, быстро начинают ржаветь незащищенные тор­мозные диски, а зубчатый ремень привода ГРМ слывет очень капризным.
Но самой большой проблемой этого угловатого ящика из Карпат является цена: меньше чем за $7000 практически ничего не найти, если нужно, чтобы на счетчике пробега число было пятизначным. А за такие деньги есть и другие автомобили – в которых не нужно вручную открывать окна.

Реклама

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  ЧТО НАС РАДУЕТ

Огромная пещера: багажник может вместить до 510 л багажа, этот показатель тянет на рекорд. А вот спинку задних кресел тут нельзя сложить

Разумный комфорт: кресла мягкие, обивка довольно прочная и не сильно пачкается. Для рослых водителей сидушка коротковата

Единственный атрибут роскоши – это тахометр. простой интерьер, блок вентиляции слишком низко. В Европе у Dacia минимум две подушки безопасности

 Старый знакомый: этот мотор Renault начал свою карьеру в 1980-х на модели R19. Надежный, но из него часто сочится масло

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

На Dacia Logan жалуются очень редко. владельцы не имеют проблем ни с надежностью автомобиля, ни с его обслуживанием. однако это вовсе не означает, что при проектирова нии с использованием французской тех ники не были допущены ошиб ки. Больших недостатков у Logan действительно нет, но очень редко встречается такая неприятность, как выход из строя коробки передач. При покупке нужно внимательно осмотреть переднюю подвеску – все неприятности локализованы в ее немного численных узлах. на техосмотре эксперты TЬV чаще всего разворачивают Logan в сторону сто из-за износа наконечников рулевых и шаровых опор. Рулевые тяги и наконечники, однако, не заставляют беспокоиться о своем состоянии порядка 80.000 км. Пыльники ШРУсов нередко подтекают (см. фото ниже) или вовсе рвутся – на диагностике подвески им нужно уделять внимание. А у Logan с большими пробегами рассыхаются уплотнения на двигателе и КПП – в результате 
масло из этих узлов просачивается наружу.
Нарекания вызывает и качество окраски, особенно у ранних моделей 2005 и 2006 годов выпуска. Эти же машины наиболее подвержены ржавлению. однако тестовый автомобиль 2007 года по-прежнему презентабельно блестит, а на окра шенных поверхностях еще различима заводская шагрень. Ржавчина поселилась лишь на поводках стеклоочистителей.

Реклама

 Обращайте внимание на состояние шарниров и пыльников

За три зимы выхлопная труба и катализатор обильно покрылись ржавчиной

 Слишком мрачные: таково мнение экспертов tЬV о фарах Logan

 ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

 НАШ ТЕСТОВЫй АВТОМОБИЛь представляет собой крайне скромную «хижину»: тут нет ни одного сервопривода, даже руль без усилителя, нет центральной блокировки замков, зато есть четыре ручки для опускания стекол. Счетчик показывает около 128.000 км, и с каждым днем эта цифра растет, так как этот Logan служит подменным автомобилем для клиентов сто, но в то же время и выставлен на продажу в салоне подержанных авто.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА начинается с культурного шока: без усилителя руля я чувствую себя стрелочником на железной дороге. но к этому можно привыкнуть, тем более что в качестве компенсации за этот недостаток dacia прекрасно смягчает грубые швы и повреждения дорожно го покрытия. Досаждала только некоторая 
неустойчивость на скорости более 100 км/ч – или это вина дешевых зимних шин (Barum)? Зато я не услышал никаких стуков.
НАША ОЦЕНКА говорит в пользу этого dacia. Автомобиль чистенький и без аварий в прошлом; с точки зрения цены его можно отнести к наибо лее выгодным предложениям на рынке. Если вас не смущает отсутствие роскоши и боковых подушек безопасности, то на нем вы доберетесь из пункта А в пункт Б по приемлемой цене.

 Вот так Logan показал себя в ресурсном тесте

 

 Logan MCV с мотором 1,5 dCi уже отчитался за ресурсный тест. Ттест прошел без инцидентов, мы заменили две лампочки, датчик уровня топлива, а тележка во-
дительского кресла сильно потрепалась и заскрипела. Logan набрал 12 штрафных баллов и таким образом занимает 18-ое место среди 64 испытанных нами  
(и дорогами) машин.

Реклама

ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ТУ ЖЕ СУММУ

 Citroлn C1 и VW Fox не являются прямыми конкурентами Logan, они просто оцениваются в такую же сумму. Они симпатичнее, но го раздо меньше Logan. Недостаток пространст ва особенно остро ощущается в интерьерах и багажниках этих компактов. У VW и вовсе две боковых двери. однако техника этих малышей современнее, чем у Logan. Да и ESP у них встречается очень часто.

Citroen C1

 VW Fox

 ИТОГ

 

 Хендрик Дикман

Самая большая проблема в подержанном Logan – это его цена. Которая при значительном пробеге процен тов на 30-50 меньше, чем у нового. вот, больше рассказывать не о чем. Автомобиль простой, дешевый, надежный. в общем, без подвохов и сюрпризов.

Реклама


 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное