Новости
Скромная модернизация
Продажи обновленного кроссовера Audi Q2 на европейском рынке должны стартовать уже в этом месяце.
Скромная модернизация
Продажи обновленного кроссовера Audi Q2 на европейском рынке должны стартовать уже в этом месяце.

Рестайлинговый вариант оказался немного крупнее предшественника – теперь длина кузова достигает 4,21 м. Среди прочих внешних отличий новинки следует упомянуть измененную радиаторную решетку и другие бамперы. Была доработана и головная светодиодная оптика, при этом матричные фары доступны в качестве опции. Здание фонари предлагаются как с динамическими указателями поворота, так и без них.

В салоне машины установлен модернизированный мультимедийный центр с передатчиком Wi-Fi, оснащенный 8,3-дюймовым экраном. Здесь также изменились вентиляционные дефлекторы и селектор «робота».

Пока раскрыты параметры лишь одного 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 150 л.с. (250 Нм). Вероятнее всего, в остальном линейка двигателей для немецкого «паркетника» останется прежней. Речь идет о трех бензиновых агрегатах TFSI и двух дизельных моторах TDI, отдача которых находится в пределах 110-190 «лошадей». Коробки передач – 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «робот». Полный привод имеется, но не во всех комплектациях.

Минимальная стоимость нового Audi Q2 на немецком рынке составит 25 тыс. евро.

Игорь Смирнов, фото Audi
Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Авторынок2 недели назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок1 неделя назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека



