Электрокары
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
Новый компактный хэтчбек Firefly на электротяге обрел ценник в Поднебесной.
Выпущенная брендом Firefly, который принадлежит компании Nio, модель не имеет собственного названия. Появившийся в продаже на домашнем рынке автомобиль оснащен одним электромотором (143 силы и 200 Нм), установленным на задней оси. Также новинка получила литий-железо-фосфатную батарею емкостью 42,1 кВт•ч, обеспечивающую 420 км пробега без подзарядки (цикл CLTC). Значительная часть кузова подобной машины изготовлена из высокопрочной стали.
В «базе» предусмотрена 6-дюймовая «приборка», 13,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, климат-контроль, девять подушек безопасности, мощная аудиосистема, прозрачная крыша и набор современных электронных ассистентов. Более дорогая комплектация отличается лучшей отделкой интерьера, наличием передних сидений с вентиляцией и т.д.
Габариты «зеленого» авто составляют 4003х1781х1557 мм, расстояние между осями — 2615 мм. Салон у такой модели пятиместный. Объём основного багажного отделения равен 335/1253 л., но спереди также предусмотрено дополнительное пространство для транспортировки различных вещей объёмом 92 л.
За начальное исполнение электрического хэтчбека Firefly на китайском рынке придется выложить около $16,4 тыс. в пересчете с местной валюты. Скоро подобный автомобиль окажется доступен и в Европе.
Фото: Firefly
Электрокары
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
Состоялась официальная премьера кроссовера Alpine A390, оснащенного трехмоторной силовой установкой.
Эту «зеленую» модель, снаряженная масса которой составляет 2121 кг, построили на обновленной платформе AmpR Medium. В электрокаре Alpine A390 один двигатель установлен на передней оси и еще два — сзади. В базовой версии отдача силовой установки равна 400 силам (650 Нм), а у более дорогого исполнения ее мощность увеличили до 470 «лошадей» (808 Нм). В первом случае для набора первой «сотни» автомобилю потребуется 4,8 секунды, во втором — уже 3,9 секунды. Скоростной максимум тоже немного отличается: топовый вариант пятидверки способен разогнаться до 220 км/ч, а начальный — до 200 км/ч.
Примечательно, что обе модификации получили батарею емкостью 89 кВт∙ч. Кроссоверы с оригинальными 20-дюймовыми колесными дисками проедут без подзарядки 555 км (цикл WLTP), с 21-дюймовыми — до 520 км.
В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Здесь установлена 12,3-дюймовая «приборка» и 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Передние сиденья и рулевое колесо имеют подогрев, а объем багажного отделения новинки достигает 532 литров. Для отделки интерьера машины использованы декоративные алюминиевые элементы и кожа наппа.
Габариты рассекреченного электромобиля оказались сравнительно небольшими: 4615х1885х1532 мм. Расстояние между осями равно 2708 мм, а дорожный просвет — 152 мм.
Пока есть информация только об ориентировочной стоимости кроссовера Alpine A390, которая составит минимум около 65 тыс. евро. Продажи на европейском рынке стартуют через несколько месяцев, а собирать электрокар будут во Франции на заводе в Дьеппе.
Фото: Alpine
Электрокары
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
Официальные данные о стоимости рассекреченной на днях модели Xiaomi YU7 производитель пока держит в секрете.
Уже известно, что покупателям предложат три исполнения подобного электромобиля. Так, начальная версия кроссовера Xiaomi YU7 с задним приводом и литий-железо-фосфатный батареей емкостью 96,3 кВт⋅ч будет иметь самый солидный запас хода — 835 км. В движение ее приводит двигатель, развивающий 320 «лошадей» (528 Нм). Скоростной максимум составит 240 км/ч, а для набора первой «сотни» подобному авто потребуется 5,88 секунды.
Между тем топ-версия представленной новинки с агрегатами общей мощностью 691 сила (866 Нм) и «максималкой» 253 км/ч сможет набрать скорость 100 км/ч уже всего за 3,23 секунды. Однако без подзарядки аккумулятора на 101,7 кВт⋅ч эта модификация преодолеет лишь 760 км.
Интерьер «зеленой» машины отделан кожей наппа. Вместо «приборки» здесь установили длинный 1,1-метровый проекционный экран. Все комфортабельные кресла имеют электрорегулировки. Также модель оснастили набором электронных ассистентов и 7-дюймовой панелью, предназначенной специально для пассажиров заднего ряда.
Длина товарной версии электрокара достигает 4999 мм, а размер колесной базы равен 3000 мм. Вес автомобиля может отличаться у разных исполнений и находится в пределах 2140-2460 кг.
Предполагается, что сроки начала продаж кроссовера Xiaomi YU7, как и его стоимость, производитель раскроет в июле.
Фото: Xiaomi
Электрокары
Nissan Micra нового поколения: теперь с электродвигателем
Покупателям предложат две модификации посвежевшего хэтчбека.
Европейская премьера в Париже
В столице Франции состоялся дебют нового поколения хэтчбека Nissan Micra — на этот раз в качестве электромобиля. Выбор места презентации символичен: предыдущая версия Micra (2016 года) создавалась на базе Renault Clio и собиралась во Франции, но не смогла завоевать популярность на европейском рынке.
Новая платформа и дизайн
На смену платформе от Clio пришла база электромобиля Renault 5. Разработка велась параллельно с французской моделью, что позволило дизайнерам из лондонского центра Nissan создать уникальный облик:
— Ретро-стилизация в духе Micra третьего поколения (2002–2010 гг.).
— Овальные ходовые огни и характерные выштамповки на бортах.
— Общие с Renault 5 элементы: крыша, остекление, скрытые ручки задних дверей.
— 14 вариантов расцветки, включая двухцветные комбинации.
Габариты:
— Длина — менее 4 м, ширина — 1.8 м.
— Колесная база — 2.54 м, объем багажника — 326 л.
— Стандартные 18-дюймовые колеса во всех версиях.
Технические особенности
Micra построена на платформе AmpR Small с передним электромотором и многорычажной задней подвеской. Доступны две модификации:
— Базовая: 122 л.с., батарея 40 кВт•ч, запас хода — 308 км (WLTP).
— Топовая: 150 л.с., батарея 52 кВт•ч, запас хода — 408 км (WLTP).
Зарядка:
— Быстрая зарядка (100 кВт) восполняет заряд с 15% до 80% за 30 минут (старшая версия).
— Поддержка V2L (питание внешних устройств).
Интерьер и технологии
Салон унаследовал основные черты Renault 5, но получил фирменные элементы Nissan:
— Два экрана по 10.1 дюйма (приборная панель и мультимедиа).
— Система NissanConnect с сервисами Google.
— Кнопочное управление климат-контролем и беспроводная зарядка.
— В топовой версии — отделка кожзамом и тканью.
Продажи и производство
Хэтчбек Nissan Micra будет выпускаться на заводе Renault в Дуэ (Франция) вместе с Renault 5. Поставки на европейский рынок стартуют до конца 2025 года. Цены пока не объявлены.
Ключевые факты:
— Первая полностью электрическая Micra.
— Дизайн — смесь ретро и современных решений.
— Две версии с запасом хода до 408 км.
— Сборка во Франции.
Фото: Nissan
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Новости6 дней назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Новости2 недели назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
4x49 часов назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились