Autosalon.by

Новости

Слабости дамского угодника

Mini – это мачо, который завоевывает сердца милых дам и… сводит механиков с ума.

Опубликовано

.

Слабости дамского угодника

Слабости дамского угодника

Mini – это мачо, который завоевывает сердца милых дам и… сводит механиков с ума

 

Ах, какая прелесть! Именно такую реакцию вызывает импозантный Mini у 90% женщин в возрасте от 16 до 56 лет. В свое время BMW сделала верную ставку. Новый Mini получился чарующим, притягательным и сходу стал культовым авто. Подержанные экземпляры, выпущенные в 2001 году, стоят на площадках автосалонов, мило стреляя глазами и поражая высокими ценами. Дамы не могут пройти мимо Mini, зачастую в серьез задумываются о покупке. Механики тоже «без ума» от Mini, но уже по совсем другим причинам. Дело в том, что у Mini дурной характер, скрывающийся за миловидной внешностью-приманкой. Как-то у BMW сразу не заладилось с англичанами. В 2000 году марка Mini была отделена от Rover, британский бренд отошел в руки немецкой компании. В 2001 году они представили первое поколение нового Mini. Его выпускали в Оксфорде. Первое поколение (с индексами R 50, R 52, R 53) внешне очень напоминает прародителя, хотя его миленькие глаза-фары оказались на капоте, составляющем существенную часть всего передка. Из-за такой особенности конструкции, лампы передних фар иногда приходится менять после жесткого закрывания капота: нити накала просто обрываются от мощной вибрации. И вообще, под капотом Mini кипят настоящие, почти латиноамериканские, страсти: мотор от Chrysler, собираемый в Бразилии, обладает герметичностью дуршлага. Масло из него льется обильно, поэтому открывать капот (рукоять, как и положено «англичанину», находится в правой нише для ног) и проверять уровень масла приходится постоянно. Мотор может начать звенеть, но не из-за недостатка масла, а из-за отказавшего натяжителя цепи. МКПП у Mini не отличается надежностью. Сперва на все версии (кроме S) устанавливалась 5-ст. КП от английской компании Midlands, чья надежность проявляется первые 60.000 км, после чего коробка начинает гудеть и разваливаться буквально до самого дифференциала. Перебор КПП у рукастых специалистов обойдется в $300, б/ушная коробка стоит от $500. Заменившая ее в 2004 году КПП производства Getrag более надежна, но в целом тоже не подарок. Чем еще «славится» Mini? Ломаются стеклоподъемники, трескается стекло панорамной крыши.

Появление второго поколения в 2006 году устранил многие детские болезни Mini. Появились новые моторы, разработанные совместно с Peugeot. Задняя подвеска значительно улучшена. Фары переехали с капота на панели перед колесными арками. Внешность стала еще более притягательной.

Фары на капоте. Если капот бросить при запирании, нити накала в лампах могут не выдержать резкого импульса

Аппетит. 4-цил. бензомотор страдает жаждой: сначала просит много топлива, а потом еще и масла

Ручьи. Утечки масла через стык между мотором и КПП – это почти норма для Mini

Мешалка. У КПП большие проблемы с надежностью и механизмом переключения

Усилитель. Насос гидроусилителя с возрастом «испускает» рабочую жидкость

Электрика. Перестал работать электроподъемник? Ударьте по двери, это может «оживить» его

Закупорка. Ржавый фиксатор двери может перестать выполнять свою функцию

Абы как. МКПП от Midland работает недолго и крайне нечетко. Кто придумал ставить ее в Mini?

Панорама. Стеклянная крыша трескается в морозы. По швам влага проникает в салон

Реклама

За рулем. Спортивные кресла хороши, но иногда их остов ломается

Тормоза. Тормозные трубопроводы ржавеют в районе фиксаторов. TÜV знает о проблеме

Халтура I. Продавец назовет это косметической ржавчиной. А мы скажем: халтура!

Халтура II. Декоративные молдинги с возрастом блекнут и выглядят неопрятно

Ржавчина I. Легко окрашенные детали задней подвески уже демонстрируют признаки полураспада

Ржавчина II. Из-за вездесущей ржавчины отказывает обогрев заднего стекла Mini

На ходу Mini напоминает карт. Не у всех первых моделей есть ESP

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ сошел с конвейера в сентябре 2004 года. Теперь он выставлен на продажу дилером BMW. Первый владелец не жалел денег на опции: краску «металлик», стеклянную крышу, климат-контроль, магнитолу с CD-чейнджером, обогрев сидений, мультируль, литые диски R15, сигнализацию, ESP, датчики парковки и ксеноновые фары. Все работает – что для автомобиля с пробегом 88.000 не удивительно. Но осмотр на подъемнике настораживает, проливая свет на недостатки красавчика. Днище почти все красного цвета, как у неухоженного олдтаймера. Тормозные магистрали тоже ржавеют, что небезопасно. С таким состоянием Mini уже не кажется забавным и милым. Да и цена неоправданно высока: $12.000.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. На ходу Mini преображается, он здорово управляется, охотно ныряет в повороты. Подвеска жесткая, но не чересчур. Моторчик задорный, хотя чуть ленится на «верхах» оборотов. 116 л.с. для такой машины предостаточно. Вот только расхлябанная кулиса МКПП портит впечатление при переключениях.

НАША ОЦЕНКА. За рулем Mini чувствуешь себя на 5 лет моложе. Имидж и впечатления от британской марки в полном объеме присутствуют и в этом подержанном экземпляре. Однако, за что $12.000. За машинку длиной менее 4 метров, к тому же серьезно страдающую от ржавчины и многочисленных недостатков? Это перебор. За эти деньги можно купить более свежий и надежный автомобиль, хотя и без такой харизмы.

Реклама

САЛОН

Авантюрист: спидометр в виде блюдца в центре, тахометр за рулем

ИТОГ

3. Mini первого поколения дорог при покупке, дорог в содержании. Уж лучше купить его второе поколение (с 2006 г.в.). Оно дороже, но надежнее.

Штефан Диль

Реклама

 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  Mini Cooper (85 кВт/116 л.с.)

  Мотор                                               4-цил., спереди поперечно

  Клапанов/распредвалов          4 на цилиндр/1

Реклама

  Рабочий объем                             1598 см3

  Мощность кВт (л.с.)                     85 (116) при 6000 об/мин

  Крутящий момент                         149 Нм при 4500 об/мин

  Трансмиссия                                  5-ст. МКПП

  Привод                                            передний

Реклама

  Тормоза                                          диск. спереди и сзади

  Макс. скорость                             200 км/ч

  Разгон 0-100 км/ч                         9,3 сек.

  Тестовый расход                         7,9 л АИ-95/100 км

  Емкость бака                                  50 л

Реклама

  Габариты Д/Ш/В                            3626/1688/1416

  Объем багажника                        150-670 л

  Снаряженная масса/нагрузка  1165/340 кг

  Запчасти и цены

  Стойка передн. стабилизатора              $11-26

Реклама

  Колодки тормозные передние               $29-46, $145

  Колодки тормозные задние                    $35-43, $130

  Тормозной диск передний                      $24-60

  Наконечник рулевой тяги                         $23-100

  Тяга стабилизатора                                    $15-60

Реклама

  Свеча зажигания                                         $7-13

  Фильтр воздушный                                    $7-26

  Фильтр масляный                                       $5-10

  Фильтр салона                                             $10-30

  Фильтр топливный                                     $15, $53

Реклама

  Шаровая опора                                           $54-70

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + один =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное