Новости
Слабости дамского угодника
Mini – это мачо, который завоевывает сердца милых дам и… сводит механиков с ума.
Слабости дамского угодника
Mini – это мачо, который завоевывает сердца милых дам и… сводит механиков с ума

Ах, какая прелесть! Именно такую реакцию вызывает импозантный Mini у 90% женщин в возрасте от 16 до 56 лет. В свое время BMW сделала верную ставку. Новый Mini получился чарующим, притягательным и сходу стал культовым авто. Подержанные экземпляры, выпущенные в 2001 году, стоят на площадках автосалонов, мило стреляя глазами и поражая высокими ценами. Дамы не могут пройти мимо Mini, зачастую в серьез задумываются о покупке. Механики тоже «без ума» от Mini, но уже по совсем другим причинам. Дело в том, что у Mini дурной характер, скрывающийся за миловидной внешностью-приманкой. Как-то у BMW сразу не заладилось с англичанами. В 2000 году марка Mini была отделена от Rover, британский бренд отошел в руки немецкой компании. В 2001 году они представили первое поколение нового Mini. Его выпускали в Оксфорде. Первое поколение (с индексами R 50, R 52, R 53) внешне очень напоминает прародителя, хотя его миленькие глаза-фары оказались на капоте, составляющем существенную часть всего передка. Из-за такой особенности конструкции, лампы передних фар иногда приходится менять после жесткого закрывания капота: нити накала просто обрываются от мощной вибрации. И вообще, под капотом Mini кипят настоящие, почти латиноамериканские, страсти: мотор от Chrysler, собираемый в Бразилии, обладает герметичностью дуршлага. Масло из него льется обильно, поэтому открывать капот (рукоять, как и положено «англичанину», находится в правой нише для ног) и проверять уровень масла приходится постоянно. Мотор может начать звенеть, но не из-за недостатка масла, а из-за отказавшего натяжителя цепи. МКПП у Mini не отличается надежностью. Сперва на все версии (кроме S) устанавливалась 5-ст. КП от английской компании Midlands, чья надежность проявляется первые 60.000 км, после чего коробка начинает гудеть и разваливаться буквально до самого дифференциала. Перебор КПП у рукастых специалистов обойдется в $300, б/ушная коробка стоит от $500. Заменившая ее в 2004 году КПП производства Getrag более надежна, но в целом тоже не подарок. Чем еще «славится» Mini? Ломаются стеклоподъемники, трескается стекло панорамной крыши.
Появление второго поколения в 2006 году устранил многие детские болезни Mini. Появились новые моторы, разработанные совместно с Peugeot. Задняя подвеска значительно улучшена. Фары переехали с капота на панели перед колесными арками. Внешность стала еще более притягательной.








Абы как. МКПП от Midland работает недолго и крайне нечетко. Кто придумал ставить ее в Mini?

Панорама. Стеклянная крыша трескается в морозы. По швам влага проникает в салон

За рулем. Спортивные кресла хороши, но иногда их остов ломается






ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ сошел с конвейера в сентябре 2004 года. Теперь он выставлен на продажу дилером BMW. Первый владелец не жалел денег на опции: краску «металлик», стеклянную крышу, климат-контроль, магнитолу с CD-чейнджером, обогрев сидений, мультируль, литые диски R15, сигнализацию, ESP, датчики парковки и ксеноновые фары. Все работает – что для автомобиля с пробегом 88.000 не удивительно. Но осмотр на подъемнике настораживает, проливая свет на недостатки красавчика. Днище почти все красного цвета, как у неухоженного олдтаймера. Тормозные магистрали тоже ржавеют, что небезопасно. С таким состоянием Mini уже не кажется забавным и милым. Да и цена неоправданно высока: $12.000.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. На ходу Mini преображается, он здорово управляется, охотно ныряет в повороты. Подвеска жесткая, но не чересчур. Моторчик задорный, хотя чуть ленится на «верхах» оборотов. 116 л.с. для такой машины предостаточно. Вот только расхлябанная кулиса МКПП портит впечатление при переключениях.
НАША ОЦЕНКА. За рулем Mini чувствуешь себя на 5 лет моложе. Имидж и впечатления от британской марки в полном объеме присутствуют и в этом подержанном экземпляре. Однако, за что $12.000. За машинку длиной менее 4 метров, к тому же серьезно страдающую от ржавчины и многочисленных недостатков? Это перебор. За эти деньги можно купить более свежий и надежный автомобиль, хотя и без такой харизмы.
САЛОН

ИТОГ
3. Mini первого поколения дорог при покупке, дорог в содержании. Уж лучше купить его второе поколение (с 2006 г.в.). Оно дороже, но надежнее.
Штефан Диль
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Mini Cooper (85 кВт/116 л.с.) Мотор 4-цил., спереди поперечно Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/1 Рабочий объем 1598 см3 Мощность кВт (л.с.) 85 (116) при 6000 об/мин Крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин Трансмиссия 5-ст. МКПП Привод передний Тормоза диск. спереди и сзади Макс. скорость 200 км/ч Разгон 0-100 км/ч 9,3 сек. Тестовый расход 7,9 л АИ-95/100 км Емкость бака 50 л Габариты Д/Ш/В 3626/1688/1416 Объем багажника 150-670 л Снаряженная масса/нагрузка 1165/340 кг |
|
Запчасти и цены Стойка передн. стабилизатора $11-26 Колодки тормозные передние $29-46, $145 Колодки тормозные задние $35-43, $130 Тормозной диск передний $24-60 Наконечник рулевой тяги $23-100 Тяга стабилизатора $15-60 Свеча зажигания $7-13 Фильтр воздушный $7-26 Фильтр масляный $5-10 Фильтр салона $10-30 Фильтр топливный $15, $53 Шаровая опора $54-70 |
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



