Autosalon.by

Новости

Снова в гонке: Alfa Romeo Giulietta против BMW 120i

Новая Giulietta задумывалась не только как очередной изящный автомобиль, но и как очень правильная и скрупулезная Alfa Romeo. Сбудутся ли обещания на этот раз? Сравнение с главным соперником от BMW прояснит ситуацию.

Опубликовано

.

Снова в гонке: Alfa Romeo Giulietta против BMW 120i

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ALFA ROMEO GIULIETTA 1.4 TB 16V MULTIAIR против BMW 120i

Снова в гонке

Новая Giulietta задумывалась не только как очередной изящный автомобиль, но и как очень правильная и скрупулезная Alfa Romeo. Сбудутся ли обещания на этот раз? Сравнение с главным соперником от BMW прояснит ситуацию.

Giulietta снова высунула вперед свой красивый нос, типичный для Alfa.
Это новая модель, которая готова дать фору даже BMW. Попробуем выяснить
ее возможности в классической дуэли старых соперников

Побит, превзойден численно, лежит на лопатках – в нокауте ли? Никогда. Только не Alfa. Только не Красавица Машина, Bella Machina, душа итальянской автомобильной культуры, способная затуманить наш рассудок и покорить сердца. Нынче покорять сердца будет старая любовь по имени Giulietta: Alfa впервые так нарекла свою модель в 1954 году. Ее правнучка красива или, по крайней мере, необычна. И, да, она снова вступает в классическую дуэль: Alfa против BMW.

У этого противостояния долгая история: Giulia TI против 1800ti, Giulia Super против 2002, Alfetta против 520i – это были встречи великой эпохи, когда Alfa порой утирала нос немецкому сопернику. Единичный успех не мог быть длительным: позже, когда фанаты авто возводили производителей BMW на пьедестал, покупатели Alfa сидели в одиночестве в своих лавках возле засохших цветов в горшках, выключив отопление для экономии, и старались не отсвечивать. Такая участь вместе с несколькими утраченными возможностями поставила миланского героя на колени.

Но сегодня Alfa снова семенит из-за угла, как никогда ранее натренированная и готовая к атаке. И вот тут юная Giulietta: новое шасси, новый двигатель, новое качество, но глубоко внутри – старый дух ее легендарных предков. В общем, и эта модель дала присягу верности марки. Рядом с «итальянкой» представитель 1-й серии – эдакий Том Круз своего класса, компактный, маневренный, великосветский, дорогой, но всеми любимый. В общем, успешный, хотя на просторах Беларуси его обходят вниманием из-за, скажем так, несоответствия цены размеру автомобиля. Оружие соперников: 170 итальянских лошадок (Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 16V MultiAir) против 170 немецких (BMW 120i), задний привод против переднего, турбо против атмосферного. Мы сгораем от любопытства.

А девочка созрела: Giulietta на 13 см длиннее, чем баварская «единичка », а также шире и выше, с мощным свесом спереди. Вдобавок, как уверяет Alfa, ее посадили на диету, и она должна весить даже меньше, чем ее изящная предшественница 147-ая. Тем не менее, мы имеем дело с 1365 кг, BMW весит на десять кило меньше. Внутри нас ожидает модное и стильное место водителя, отделанное аккуратно и качественно, но не особенно в стиле Alfa. Это тоже имеет свои преимущества, поскольку новые дизайнерские формы явно привлекательнее предыдущих классических. Все в интерьере здорово, правда, длинноногие могут посетовать на короткие подушки сидений. Пробуем посидеть сзади: здесь уже, чем в VW Golf, и опорная площадь сидений также маловата, но в отличие от BMW они вполне подходят для взрослых. Наше мнение: в Giulietta больше места для ног, чем в «единичке».

Реклама

Короткий зад, длинный нос, размашистый дизайн – новая Alfa

Компактный и с хорошим обзором, но узкий – старая история с внутренним пространством у BMW

Но давайте по существу, в конце концов, тут разговор об одной из Alfa. Итак: заслужит ли в итоге новичок свое скудетто (так называют итальянцы традиционную решетку радиатора)? Или звезда на самом деле окажется светлячком? Как раньше – с нечувствительным рулем, непонятными тормозами и дерганой ходовой частью?

Первое впечатление на старте: почти получилось. Маленький турбодвигатель стартует слабо, но потом быстро вступает в дело. Поразительно, какие нынче бойкие моторы объемом 1,4 л, как глубоко и жадно они всасывают воздух и позволяют автомобилю темпераментно срываться с места. Вдобавок он приятно урчит. Только на высоких оборотах в звучание добавляется гул. Тем не менее: это достойный Alfa- двигатель. И высококлассный технически – здесь впускной распределительный вал заменили гидравлическим исполнительным элементом MultiAir, который управляет открытием клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель. Это служит повышению производительности, а также (вместе с системой старт-стоп) экономичности – заявленная норма потребления топлива 5,8 л на 100 км.

И тут Giiulietta впереди, уже благодаря лучшей производительности и маневренности. Это не единственные ее достоинства

Реклама

120i более прожорлив (6,6 л на 100 км), несмотря на непосредственный впрыск и систему старт-стоп. Он вообще способен на меньшее. Чтобы пуститься рысью, ему приходится с натугой набирать обороты. И звучит так же измученно. В сравнении ему недостает вращающего момента, а это значит, что приходится переключаться чаще, правильно выбирая передачу под условия и скорость движения. В общем, уж лучше классический тяговитый шестицилиндровой двигатель, тогда этот BMW будет доставлять радость и станет настоящим. Поэтому в этот раз удовольствие от вождения мы получили в Alfa и были приятно поражены не только двигателем.

Где итальянцы внезапно научились так чистенько настраивать ходовую часть? Giulietta так точно вписывается в повороты, как мы и не надеялись, рулевое управление жесткое и почти без упрямого влияния привода. В сложных маневрах ее передние колеса так успешно сопротивляются инерции, что в управлении даже заднеприводный BMW 120i кажется менее проворным. А если бортовая система настройки автомобиля, названная DNA, переключена в позицию Dynamic, переднеприводная Alfa охотно въезжает в поворот даже под газом. Другие ненужные прибамбасы, имевшиеся у 147-й, почти исчезли. Giulietta сохранила спортивную жесткость, которая проявляется в хорошей амортизации и полноценной гармоничности ходовой. BMW, напротив, позволяет себе существенные вертикальные колебания, амортизирует более дергано.

Так может ли случиться так, что баварского заслуженного боксера положит на лопатки итальянский боец в суперлегком весе? В целом, для нокаута этого недостаточно. Но пара попаданий в первом обмене ударами ему, во всяком случае, удалась.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ