Новости
Снова в гонке: Alfa Romeo Giulietta против BMW 120i
Новая Giulietta задумывалась не только как очередной изящный автомобиль, но и как очень правильная и скрупулезная Alfa Romeo. Сбудутся ли обещания на этот раз? Сравнение с главным соперником от BMW прояснит ситуацию.
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: ALFA ROMEO GIULIETTA 1.4 TB 16V MULTIAIR против BMW 120i
Снова в гонке
Новая Giulietta задумывалась не только как очередной изящный автомобиль, но и как очень правильная и скрупулезная Alfa Romeo. Сбудутся ли обещания на этот раз? Сравнение с главным соперником от BMW прояснит ситуацию.

Это новая модель, которая готова дать фору даже BMW. Попробуем выяснить
ее возможности в классической дуэли старых соперников
Побит, превзойден численно, лежит на лопатках – в нокауте ли? Никогда. Только не Alfa. Только не Красавица Машина, Bella Machina, душа итальянской автомобильной культуры, способная затуманить наш рассудок и покорить сердца. Нынче покорять сердца будет старая любовь по имени Giulietta: Alfa впервые так нарекла свою модель в 1954 году. Ее правнучка красива или, по крайней мере, необычна. И, да, она снова вступает в классическую дуэль: Alfa против BMW.
У этого противостояния долгая история: Giulia TI против 1800ti, Giulia Super против 2002, Alfetta против 520i – это были встречи великой эпохи, когда Alfa порой утирала нос немецкому сопернику. Единичный успех не мог быть длительным: позже, когда фанаты авто возводили производителей BMW на пьедестал, покупатели Alfa сидели в одиночестве в своих лавках возле засохших цветов в горшках, выключив отопление для экономии, и старались не отсвечивать. Такая участь вместе с несколькими утраченными возможностями поставила миланского героя на колени.
Но сегодня Alfa снова семенит из-за угла, как никогда ранее натренированная и готовая к атаке. И вот тут юная Giulietta: новое шасси, новый двигатель, новое качество, но глубоко внутри – старый дух ее легендарных предков. В общем, и эта модель дала присягу верности марки. Рядом с «итальянкой» представитель 1-й серии – эдакий Том Круз своего класса, компактный, маневренный, великосветский, дорогой, но всеми любимый. В общем, успешный, хотя на просторах Беларуси его обходят вниманием из-за, скажем так, несоответствия цены размеру автомобиля. Оружие соперников: 170 итальянских лошадок (Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 16V MultiAir) против 170 немецких (BMW 120i), задний привод против переднего, турбо против атмосферного. Мы сгораем от любопытства.
А девочка созрела: Giulietta на 13 см длиннее, чем баварская «единичка », а также шире и выше, с мощным свесом спереди. Вдобавок, как уверяет Alfa, ее посадили на диету, и она должна весить даже меньше, чем ее изящная предшественница 147-ая. Тем не менее, мы имеем дело с 1365 кг, BMW весит на десять кило меньше. Внутри нас ожидает модное и стильное место водителя, отделанное аккуратно и качественно, но не особенно в стиле Alfa. Это тоже имеет свои преимущества, поскольку новые дизайнерские формы явно привлекательнее предыдущих классических. Все в интерьере здорово, правда, длинноногие могут посетовать на короткие подушки сидений. Пробуем посидеть сзади: здесь уже, чем в VW Golf, и опорная площадь сидений также маловата, но в отличие от BMW они вполне подходят для взрослых. Наше мнение: в Giulietta больше места для ног, чем в «единичке».


Короткий зад, длинный нос, размашистый дизайн – новая Alfa


Компактный и с хорошим обзором, но узкий – старая история с внутренним пространством у BMW


Но давайте по существу, в конце концов, тут разговор об одной из Alfa. Итак: заслужит ли в итоге новичок свое скудетто (так называют итальянцы традиционную решетку радиатора)? Или звезда на самом деле окажется светлячком? Как раньше – с нечувствительным рулем, непонятными тормозами и дерганой ходовой частью?
Первое впечатление на старте: почти получилось. Маленький турбодвигатель стартует слабо, но потом быстро вступает в дело. Поразительно, какие нынче бойкие моторы объемом 1,4 л, как глубоко и жадно они всасывают воздух и позволяют автомобилю темпераментно срываться с места. Вдобавок он приятно урчит. Только на высоких оборотах в звучание добавляется гул. Тем не менее: это достойный Alfa- двигатель. И высококлассный технически – здесь впускной распределительный вал заменили гидравлическим исполнительным элементом MultiAir, который управляет открытием клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель. Это служит повышению производительности, а также (вместе с системой старт-стоп) экономичности – заявленная норма потребления топлива 5,8 л на 100 км.

И тут Giiulietta впереди, уже благодаря лучшей производительности и маневренности. Это не единственные ее достоинства


Где итальянцы внезапно научились так чистенько настраивать ходовую часть? Giulietta так точно вписывается в повороты, как мы и не надеялись, рулевое управление жесткое и почти без упрямого влияния привода. В сложных маневрах ее передние колеса так успешно сопротивляются инерции, что в управлении даже заднеприводный BMW 120i кажется менее проворным. А если бортовая система настройки автомобиля, названная DNA, переключена в позицию Dynamic, переднеприводная Alfa охотно въезжает в поворот даже под газом. Другие ненужные прибамбасы, имевшиеся у 147-й, почти исчезли. Giulietta сохранила спортивную жесткость, которая проявляется в хорошей амортизации и полноценной гармоничности ходовой. BMW, напротив, позволяет себе существенные вертикальные колебания, амортизирует более дергано.
Так может ли случиться так, что баварского заслуженного боксера положит на лопатки итальянский боец в суперлегком весе? В целом, для нокаута этого недостаточно. Но пара попаданий в первом обмене ударами ему, во всяком случае, удалась.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



