Autosalon.by

Новости

Соблазнительное предложение

C 1970 года Range Rover не изменяет своим принципам: он роскошен, престижен и могуч. Cегодня 10-летний экземпляр можно купить по цене нового хэтчбека.

Опубликовано

.

Соблазнительное предложение

Range Rover от $20.000

Соблазнительное предложение

C 1970 года Range Rover не изменяет своим принципам: он роскошен, престижен и могуч. Cегодня 10-летний экземпляр можно купить по цене нового хэтчбека. Правда, к благородству прилагается длинный список недостатков.

Под изящным кузовом таится внедорожная техника. Range Rover подходит для езды по любому рельефу

Range Rover V8 Vogue

Год выпуска 2003

Пробег 178.900 км

Реклама

Цена: $26.000

Этот автомобиль – самый известный приятель королевской семьи. Действительно, королева Англии не смогла отказать себе в удовольствии водить Range Rover 3-го поколения (выпускавшегося с 2002 года). Но не беспокойтесь: благородное происхождение не является обязательным условием к обладанию этим автомобилем. Особенно теперь, когда Range Rover настолько подешевел. Этот металлический колосс еще в 1970 году дал начало классу роскошных внедорожников, сочетавших комфорт и великолепие с внедорожными характеристиками. Этого основополагающего принципа марка придерживается до сих пор.

Уже сегодня в Беларуси на вторичном рынке можно найти Range Rover по цене менее $20.000. Их немного и в основном такая цена установлена на версии с 4,4-литровым V8 (286 л.с.). Машины с 3-литровым (177 л.с.) турбодизелем. Оба силовых агрегата предоставлены компанией BMW. Честно говоря, это поколение Range Rover не является чистокровным британцем. В те времена компанией владел Ford, а к разработке этого Range Rover приложил руку автопроизводитель из Баварии. Что не удивительно, ведь в период с 1994 по 1999-е годы BMW владела всей группой Rover и произвела львиную долю разработок в пользу британских брендов. В 2000 году BMW продала группу Rover компании Ford. Новый владелец воспользовался плодами труда баварцев и смог неплохо сэкономить на разработках.

Range Rover унаследовал систему стабилизации DSC от BMW, навигация, мультируль и даже селектор АКПП очень напоминали аналоги из баварского кроссовера X5. Но английский внедорожник получил и много недорогих и даже «сырых» решений. Например, в сервоприводе рулевой колонки много деталей из дешевого пластика, которые быстро и часто ломаются. В результате Range Rover остается без регулировки руля, устранение неполадок стоит больших денег.

Вообще, стоимость и частота ремонтов – бич этого поколения Range Rover. Ту же рулевую колонку предлагается заменить за €2000. Неудивительно, что появилось много умельцев, предлагающих надежное решение проблем за сумму, в десять раз меньшую. Даже в Германии есть несколько экспертов, предлагающих ремкомплекты не только для рулевой колонки, но и  для пневмоподвески и даже АКПП.

Реклама

Типичные проблемы

Надежная техника BMW, обернутая в благородный кузов – что может быть лучше? Как бы не так! К сожалению, много технических решений очень средние по качеству. У Range Rover нередки утечки охлаждающей жидкости по причине слабых соединений трубопроводов. В худших случаях они могут стать причиной поломки мотора. Компрессор пневмоподвески неисправен почти постоянно. «Автомат», поставляемый GM для дизельных Range Rover, ломается уже к 130.000 км. Он не переваривает высокий крутящий момент турбодизеля. Даже кабели дверных замков нередко обрываются.

1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ утечки из-за дешевых материалов трубопровода могут приводить к повреждениям двигателя

2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА недолговечна. Это не типичная проблема Range Rover, а особенность всех больших внедорожников

3. ТОРМОЗА испытывают большие нагрузки из-за высокой массы авто и мощных моторов

4. АКПП (от GM) на дизелях едва ли доживает до 130.000 км. «Автомат» версий с V8 от ZF (на фото) более надежен

5. ПРИВОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ перестает работать из-за поломки одной хлипкой детали. Предлагается менять колонку в сборе

6. ПНЕВМОПОДВЕСКА во всех Range Rover доставляет неприятности из-за выхода из строя компрессора

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это 10-летний Range Rover V8 Vogue с пробегом 178.900 км. Новым он обошелся владельцу в более чем €90.000. Машина в стандартной комплектации, на опции деньги не тратила. Причина того: 286-сильный Range Rover купила телестудия и использовала его как лафет для телекамер. Чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах, было установлено оборудование для работы на сжиженном газе. На сегодняшний день такой Range Rover обойдется в сумму порядка $26.000.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Величественный, царственный, престижный. Поездка за рулем Range Rover – это что-то. За рулем не сидишь, а восседаешь. V8 обеспечивает мгновенные ускорения, 5-ст. «автомат» переключает передачи совершенно незаметно. Пневмоподвеска сглаживает все неровности дорог. Range Rover не может похвастать спортивными талантами, однако его рулевое управление очень точное и быстрое, а тормоза мощно замедляют 2,5-тонную махину. Здорово, но во многих местах в салоне виднеется поцарапанный дешевый пластик, который портит впечатление о благородном внедорожнике. Понадобятся и вложения: нужны новые зимние шины, придется устранить потеки масла из мотора и АКПП.

Реклама

НАША ОЦЕНКА. Очень ухоженный автомобиль, все типичные проблемные места отремонтированы. Но к сезону понадобятся шины и профилактика утечек масла. А это, как минимум, $2000.

Икона стиля: как ни крути, у Range Rover нет равных. Активную езду он не поощряет, но отлично держится в поворотах и на дороге

Стиль смешанный: Range Rover был разработан при содействии BMW, но его доводкой и производством занимался Ford. Поэтому тут много от BMW, но есть и досадные упущения

Интерьер для лорда: массивные детали, роскошная отделка и отличный обзор. Но с пробегом на пластике появляется все больше потертостей

ИТОГ

Если покупать старый Range Rover, нужно обязательно подготовиться к серьезным вложениям. Оригинальные детали невероятно дороги.

Ларс Буземанн

 

Реклама

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 Range Rover V8 (210 кВт/286 л. с.)

 Мотор         V8, спереди продольно 
 Клапанов/распредвалов   4 на цилиндр/2
 Рабочий объем   4398 см3
 Мощность кВт (л.с.)    210 (286) при 5400 об/мин
 Крутящий момент    440 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия   5-ст. АКПП
 Привод   постоянный полный
 Тормоза    диск. спереди и сзади
 Макс. скорость       209 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч   9,2 сек.
 Тестовый расход   17,1 л АИ-95/100 км
 Емкость бака   100 л
 Габариты Д/Ш/В  4950/1956/1863 мм
 Объем багажника  535-1756 л
 Снаряженная масса/нагрузка  2520/530 кг

 

 Запчасти и цены  
 Колодки тормозные передние  $24-75, $270 
 Колодки тормозные задние  $25-100, $322
 Тормозной диск передний  $75-101, $310
 Тяга стабилизатора    $13-23, $77
 Рычаг подвески с шаровой  $120, $268
 Наконечник рулевой тяги  $23-70, $204
 Свеча зажигания  $7, $70
 Фильтр воздушный  $22-44, $96
 Фильтр масляный  $4-14, $26
 Фильтр салона  $11-38, $129
 Фильтр топливный  $43-82, $140

——————————————————————————————————————————————-

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ