Новости
Современные двигатели Volkswagen Polo: расход топлива снижен на 1,1 л
У белорусских дилеров уже доступен седан Polo с новым мотором, новыми опциями и новыми аудиосистемами.
Современные двигатели Volkswagen Polo: расход топлива снижен на 1,1 л
У белорусских дилеров уже доступен седан Polo с новым мотором, новыми опциями и новыми аудиосистемами.
В ноябре представители завода Volkswagen объявили о том, что седан Polo продолжает обновляться и теперь будет оснащаться новыми (более современными и экономичными) двигателями и предлагаться с рядом новых опций. Первые такие автомобили уже прибыли на склады белорусских дилеров: новые опции, в том числе и Bi-Xenon, аудиосистемы с возможностью интеграции со смартфоном, ESP для версии Trendline (опция) и снижение расхода топлива на 1,1 л.
В конце лета в Беларуси стали продаваться автомобили Polo нового поколения, с измененным дизайном экстерьера и интерьера и новыми опциями. Сейчас обновление коснулось сердца автомобиля – двигателя, а также некоторых опций и модельных комплектаций. На сегодняшний день за всю историю продаж модели в Беларуси (с 2011 года) счастливыми обладателями Polо стали более 8000 человек.
Двигатели
Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 сменил своего предшественника – двигатель серии ЕА111. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.), а масса агрегата сократилась на 10%.
Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 куб. см. были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. К особенностям конструкции нового двигателя также относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.
По заводским данным средний расход топлива Polo, оснащенного двигателем нового поколения мощностью 110 л.с. и «автоматом», составляет всего 5,9 л на 100 км пути, что на 1,1 л меньше, чем показатели «предшественника». В городском режиме – 7,9 против 9,8 л на «сотню».
Благодаря усовершенствованиям (в частности, алюминиевой головке блока цилиндров) двигатель быстрее прогревается после холодного пуска, быстрее отапливается салон, увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и снижаются выбросы СО2 (по заводским данным – на 10%).
После установки новых двигателей, а также благодаря улучшенной шумоизоляции (третий этап доработок), повысился акустический комфорт в салоне как на малых, так и на больших скоростях.
Данный бензиновый двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Аналогичные моторы устанавливаются, например, на Golf седьмого поколения и могут быть использованы в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB.
Дисковые тормоза
В базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. включены дисковые задние тормоза вместо барабанных, что позволило повысить эффективность торможения на любых скоростях. В связи этой модернизацией на Polo в версии Trendline (с двигателем мощностью 110 л.с.) устанавливаются колеса размерности 15 дюймов вместо 14.
Новые опции
Для Polo стал доступен в качестве опции адаптивный Bi-Xenon (для версий Highline). Пакет «Safety», который включает в себя ESP, теперь стал доступен и для базовой версии Trendline.
Стандартно для версии Comfortline теперь предлагается аудиосистема R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (для Trendline – опция). Версия Highline будет оснащаться аудиосистемой RCD 230 с CD-проигрывателем и разъемами USD и AUX.
Аудиосистема RCD 330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем – опция для комплектации Highline. Аудиосистема RCD 330 включает функцию AppConnect, которая позволяет работать с приложениями мобильного телефона (принимать звонки, отправлять сообщения, прослушивать музыку или выводить на экран навигацию) через экран аудиосистемы.
Цены
Цены для моделей остаются на прежнем уровне. Версия Comfortline, оснащенная новым двигателем мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», с новой аудиосистемой R140, обогревом передних сидений с индивидуальной регулировкой, кондиционером Climatic, электрообогреваемыми и электроуправляемыми зеркалами заднего вида, кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач, сейчас стоит $9450.
Завод-изготовитель также сообщил, что версии Polo с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и турбированными двигателями ожидаются летом 2016 года.
Игорь Смирнов
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости5 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится