Autosalon.by

Новости

Специфика жанра

Suzuki SJ Samurai исполнилось двенадцать лет, а его стоимость еще достаточно высока, даже несмотря на явные следы коррозии. Нам же попался удивительно дешевый экземпляр

Опубликовано

.

Специфика жанра

Специфика жанра

Suzuki
SJ Samurai исполнилось двенадцать лет, а его стоимость еще достаточно
высока, даже несмотря на явные следы коррозии. Нам же попался
удивительно дешевый экземпляр

 

Таким
возбужденным мой приятель не был еще никогда. «Появилось объявление –
Samurai, требующий техосмотра, – частит он в телефонную трубку. – 92-го
года выпуска, сумасшедшая цена, совсем рядом, нужно быстро идти! Только
где искать коррозию?» Ха, этим лучше заняться мне, думаю я и успокаиваю
приятеля: «Спустись на землю, тарантас не уйдет за пять минут – давай я
просто пойду вместе с тобой. Да, до скорого». Пакую камеру – и вперед!
«Итак, Suzuki SJ Samurai», – крутится у меня в голове по дороге.
Бензиновый 1.3, 69 л.с. Подобного рода двигатель предлагался в течение
всех 90-х. В кабриолете, в 3-дверном вэне. Техника несокрушимая, но
исключительно нестойкое к коррозии железо. Сегодня Samurai все еще
пользуется огромным спросом, и потому слишком дешевым его не назовешь:
некоторые отвратительные консервные банки легко уходили за $2000–2500.
Что же можно ожидать от этого экземпляра, который стоит как велосипед
улучшенного среднего класса? По указанному адресу я обнаруживаю
ухоженный сельский двор с хорошо обустроенной конюшней. Приятель уже на
месте и прыгает вокруг автомобиля, как гном. Рядом с ним стоит скучающий
продавец и скручивает самокрутку. Одним словом, странная сцена.
Подойдя ближе, я вижу, что лужайка вокруг SJ скошена, а внизу под ним –
голая земля. Без света, без фотосинтеза, без растений, заключает главный
ботаник во мне. Итак, вопрос: как долго тачка стоит здесь? Продавец –
пропахший конским навозом, неразговорчивый, но далеко не тупой тип –
молча тычет папиросой в направлении талона последнего техосмотра. На нем
дата: 7/2008. На тот факт, что колымага все еще состоит на учете, наш
новый знакомый реагирует на свой лад: «Мне наплевать».
Его слова становятся своего рода лозунгом этой необычной проверки б/у
автомобиля. Бампер спереди целиком пробит – «мне наплевать».
Стеклоподъемник слева умер, дверная ручка справа оторвана – «мне
наплевать». Обивка сидений истрепана, капот треснул – «мне наплевать».
Продавец выбрасывает окурок, скручивает следующую папиросу, прикуривает.
Потом пинает передние шины и стучит зажигалкой по крыше. Что он хочет
этим сказать? Ага, резина Bridgestone 2004 года выпуска с нестертым
рисунком протектора, складной верх из поливинилхлорида в полном порядке.
Пробная поездка? Сначала посмотрим, заводится ли автомобиль вообще после
трехлетнего простоя. Некоронованный чемпион мира по равнодушию
устанавливает аккумулятор, без объяснения причин ощупывает провода
зажигания, запускает двигатель. После пары-тройки оборотов коленвала
маленький 4-цилиндровик довольно урчит. Чудо? Нет, Suzuki. Все в полном
порядке.
Логично, что мой быстрый круг по двору не выявляет никаких изъянов,
кроме проржавевших тормозов. Короче говоря, Samurai технически здоров и
даже не слишком сильно пострадал от коррозии. Кроме следов на бампере, я
обнаруживаю еще коричневую ржавую точку на полу сзади и в задней
колесной нише слева, но на этом все. Мой знакомый сварщик из мастерской
такие вещи устраняет за полтора часа.
Бампер, стеклоподъемник и мелкие детали продаются новыми за $300.
Возможно, придется совершить еще какие-то манипуляции с тормозами.
Каких-то $500 – и тачка снова будет на ходу. За нее просят $799, говорит
мой приятель. А кстати, где же он?
Я нахожу его в сарае. Он отсчитывает продавцу $500. Рукопожатие, сделка
совершена. Разве пяти сотен достаточно? «Мне наплевать, – говорит уже
бывший хозяин, – все равно это не мой SJ. Он принадлежал предмету моей
страсти». И спустя мгновение добавляет, что эта женщина удрала вместе с
забойщиком лошадей. Как раз три года назад.

ИТОГ:

При всей своей технической прочности Suzuki поколения SJ, как и его
последний представитель Samurai (до 1999 г.), сегодня просто находка для
одержимых бездорожьем любителей покрутить гайки – не в последнюю
очередь из-за регулярно появляющихся следов коррозии, затраты на
устранение которой в мастерской часто превышают текущую стоимость
автомобиля. Если вы лишены амбиций самоделкина, но мечтаете стать
владельцем подобного средства передвижения и готовы отказаться от
складного верха, то вам лучше обратить внимание на преемника SJ,
закрытый Suzuki Jimny. Он обладает теми же достоинствами, но моложе и
меньше подвержен коррозии.


Застоявшийся
автомобиль с перспективой: при внимательном рассмотрении Suzuki
обнаруживаем почти безупречное лакокрасочное покрытие, требующее только
косметического вмешательства, как и складной верх


Несмотря
на размытый номер, талон техобслуживания датирован 2008 годом. Тем не
менее этот Suzuki SJ Samurai 1992 года оказался в достаточно хорошем
состоянии


Внутри мы видим неуместное здесь гоночное рулевое колесо Momo и спидометр, который необходимо сначала почистить


Истлевшая матерчатая обивка спортивных сидений


Пробуждение после трехгодичного сна: 4-цилиндровик Samurai


С учетом возраста этого авто вполне объясним сгнивший бампер


Над переходом от задней нижней части салона к цоколю заднего сиденья нужно старательно поработать со сваркой

Вольфганг Блаубе

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное