Autosalon.by

Электрокары

Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды

Официально представлен модернизированный кроссовер на электротяге Lexus RZ.

Опубликовано

.

У этой премиальной модели имеется несколько разных версий, заметно отличающихся по своим техническим параметрам. Мощность моторов, динамические характеристики и запас хода практически всех из них сейчас были улучшены. Так, начальное исполнение с передним приводом теперь оснащено одним мотором с отдачей 227 л.с. (269 Нм). При этом всем модификациям досталась батарея емкостью 76,96 кВт•ч. Набор первой «сотни» у базовой версии занимает 7,5 секунды, а дальность хода без подзарядки достигает 575 км (цикл WLTP).

Мощность силовой установки более дорогого двухмоторного полноприводного варианта составила 380 сил. Для разгона до скорости 100 км/ч ему требуется 4,6 секунды, а запас хода равен 500 км. Это исполнение будет способно буксировать прицеп массой до 1500 кг.

Кроме этого, сейчас появилась новая спортивная версия F Sport с двумя электромоторами, общая отдача которых достигает 408 сил. Скорость 100 км/ч подобный автомобиль наберет всего за 4,4 секунды. Дальность пробега без подзарядки равна 450 км.

В салоне установлен доработанный штурвал. Степень прозрачности. панорамной крыши здесь уже можно самостоятельно отрегулировать. Интерьер автомобиля отделали современными экологичными материалами, при изготовлении которых использовалось растительное сырье. Также сообщается о существенном улучшении шумоизоляции.

Габариты электрокара остались прежними: 4805х1895х1635 мм, расстояние между осями — 2850 мм. Между тем жесткость кузова была увеличена.

Реклама

Серийное производство кроссовера Lexus RZ организовано на территории Страны восходящего солнца. Никаких сведений о ценах пока нет, но уже известно, что на европейском рынке модернизированный электромобиль появится осенью.

Фото: Lexus

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + пять =

Электрокары

218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов

Кроссовер Leapmotor B10 получил ценник на европейском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Leapmotor B10 экстерьер вид третий

Напомним, что на территории Китая продажи этой модели стартовали в апреле. В Европе электрокар Leapmotor B10 доступен с двигателем, установленным на задней оси, и развивающим 218 сил (240 Нм). Литий-железо-фосфатную батарею можно будет выбирать из двух вариантов (емкостью 56,2 или 67,1 кВт•ч). В зависимости от аккумулятора дальность пробега без подзарядки такого авто составляет 361 или 434 км (цикл WLTP) соответственно. «Максималка» достигает 170 км/ч, а для набора первой «сотни» подобной новинке требуется 8 секунд.

Кроссовер Leapmotor B10 салон вид первый

В салоне имеется 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и более двух десятков различных отсеков для мелких вещей. Также следует отметить наличие прозрачной крыши большой площади и множества современных водительских ассистентов.

Кроссовер Leapmotor B10 салон вид второй

Клиренс электрокара равен 170 мм. Габариты такого автомобиля без ДВС, построенного на платформе Leap 3.5, следующие: 4515х1885х1655 мм. Расстояние между осями составляет 2735 мм.

Кроссовер Leapmotor B10 экстерьер вид первый

Продажи нового «зеленого» кроссовера Leapmotor B10 на европейском рынке уже начались. Здесь подобный электромобиль стоит минимум 29,9 тыс. евро.

Кроссовер Leapmotor B10 экстерьер вид второй

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек

Продажи нового кей-кара N-One e: в ближайшее время начнет марка Honda.

Опубликовано

.

Автор

Хэтчбек Honda N-One e: экстерьер вид третий

Подробности о технической начинке хэтчбека Honda N-One e: производитель пока держит в секрете. Известно лишь, что дальность хода без подзарядки подобного электромобиля превысит 270 км (цикл WLTC). Также в этой модели предусмотрена функция питания внешних потребителей. На выбор предлагается пять цветов кузова.

Хэтчбек Honda N-One e: салон

Покупателям на домашнем рынке окажутся доступны две комплектации грядущего хэтчбека, однако другие данные не раскрываются. Внутри компактного авто имеется двухспицевый руль, традиционные «физические» кнопки управления и зарядные разъемы USB. Примечательно, что мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном в таком кей-каре установят только за дополнительную плату. Кресла заднего ряда в салоне можно будет полностью складывать. Для отделки интерьера новинки широкого использовался вторично переработанный пластик.

Хэтчбек Honda N-One e: экстерьер вид первый

«Живые» продажи электрического хэтчбека Honda N-One e: на территории Японии должны стартовать в сентябре, но оформление предварительных заявок начнется уже в следующем месяце. Так что все остальные подробности станут известны совсем скоро.

Хэтчбек Honda N-One e: экстерьер вид второй

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

4x4

Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес

Компания собрала уже 100,000 возвратных бронирований на свой электрогрузовик

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Электромобиль Blank Slate от Slate Auto вызвал огромный интерес среди самых разных покупателей в США. Однако недавние изменения в политике государственных субсидий в на электромобили повлияли на ценовую стратегию компании — стартовая стоимость теперь ожидается в районе $25,000, а не ниже $20,000, как заявлялось изначально.

Кто резервирует Blank Slate

По последним данным, модель завоевала популярность у нескольких ключевых групп покупателей:

  • Обычные американцы. Основной спрос — это автолюбители, для которых важна доступность, практичность и хорошее соотношение цены и функциональности. Многие видят в Blank Slate рабочий инструмент или семейный автомобиль на каждый день.

  • Молодые специалисты. Это выпускники колледжей и профессиональных училищ, которые ищут недорогой, удобный и функциональный транспорт. Им особенно по вкусу гибкая модульность и возможность кастомизации модели.

  • Новые водители. Электропикап оценили юные автолюбители, только что получившие права — родители выбирают Blank Slate за продуманную безопасность, отсутствие навязчивых мультимедийных систем и ограниченное количество сидений, минимизирующее отвлекающие факторы.

  • Современные пожилые люди. Тем, кто вышел на пенсию или приближается к этому, нравится базовая комплектация и простое управление. Для них важна спокойная эксплуатация без лишних технологических излишеств.

  • Автоэнтузиасты. В отдельную категорию попали люди, которые хотят самостоятельно доработать машину — Slate предоставляет широкие возможности для апгрейдов и персонализации.

Как изменилась цена и почему

Изначально впечатляющая цена в $20,000 стала возможной благодаря федеральной налоговой льготе. После новостей об отмене этой поддержки с сентября 2025 года Slate изменила ценовой ориентир до диапазона «середины двадцати тысяч». Несмотря на это, компания уверена, что удержит спрос среди целевой аудитории.

Стоит ли ожидать реальных продаж?

Хотя 100,000 бронирований — серьезный показатель, подобные успехи других стартапов показывают: далеко не всякий предварительный интерес превращается в реальные сделки. Для Slate главным испытанием станет производство и начало поставок — только тогда станет ясно, насколько устойчивым окажется спрос на Blank Slate в новых условиях рынка.

Ключевые выводы:

Реклама
  • Blank Slate интересен широкому кругу — от молодых специалистов до пенсионеров и автолюбителей.

  • Ключевые преимущества: простота, минимализм, безопасность, кастомизация.

  • Цена изменилась из-за отмены федеральных субсидий, но спрос сохраняется на высоком уровне.

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное