Спортивные версии Subaru Impreza станут отдельными моделями
Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza
следующего поколения от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI, которые,
как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Об
этом сообщает сетевое издание
Car Advice со ссылкой на заявление менеджера продуктовой линейки «Импрезы» Акихиде Такеучи.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть
несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии
своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский
производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной
модели, а не просто «заряженной» модификации «Импрезы».
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на Subaru
Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в
атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует
разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер
японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для
достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция
малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305
лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего
поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не
найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью
нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако
сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такеучи заявил, что «Субару» сейчас изучает вопрос надежности
гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели
Impreza появится гибридная модификация.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.