Новости
Спортсменка и красавица
Много ли спорта в рестайлинговой Mazda 6 в самой дорогой комплектации Luxury с 5-ст. «автоматом»? Смотря где искать. Внешность Mazda 6 бодрит и радует, в ней нет ни грамма скуки, а каждый элемент экстерьера достоин отдельной фотографии и рассказа о нем.
Спортсменка и красавица
Много ли спорта в рестайлинговой Mazda 6 в самой дорогой комплектации Luxury с 5-ст. «автоматом»? Смотря где искать.
Внешность Mazda 6 бодрит и радует, в ней нет ни грамма скуки, а каждый элемент экстерьера достоин отдельной фотографии и рассказа о нем. Удивительно, как настолько своеобразная палитра геометрических и абстрактных форм, параллельных и непараллельных линий могла превратиться в кузов седана D-класса. При своей длине в 4,7 метра Mazda 6 выглядит весьма подтянутой и стройной.
В салоне «шестерка» обставлена солидно и поделовому. Основной антураж, на мой взгляд, создает глубокий черный тон обивки интерьера. К слову, другого варианта цвета нутра не предусмотрено. Руль с более стройными «рестай линговыми» спицами выглядит легче и спортивнее, колодцы приборов стали уже и глубже,
что, впрочем, не убавило их информативности.
Салон добротный, солидный, черный… интерьерный пластик в основном жесткий
Эргономика водительского места безупречна во всех аспектах, кроме одного – узкая амбразура бортового компьютера берет на себя слишком многое. На монитор завязаны все функции: от климат-контроля до настроек акустики. Все надписи отображаются одним «шрифтом» и цветом, чтобы добраться до определенной
настройки, нужно пролистать предыдущие. Передние кресла Mazda 6 обладают удачным профилем и достаточно внятной по меркам D-класса боковой поддержкой. Спортивен ли интерьер Mazda 6? Только в зоне водителя – за счет классного руля и дизайна комбинации приборов. А какова эта экспрессивная стальная скульпту ра на ходу? Легкое касание педали газа – и автомобиль легко и резко бросается вперед. Но если нажать педаль сильнее, то ракетного ускорения не наступает. Вместо этого Mazda 6 под ровное урчание 170-сильного мотора неспешно набирает скорость.
Шкалы приборов информативны и питают спортивный дух
9,5 сек до «сотни» – это предел версии с «автоматом». Я не стану сетовать на
АКПП, она здесь не заслуживает критики, потому как работает внятно и настроена на экономичную езду. При отпускании акселератора сра зу включает повышенную передачу, а при необходимости ускориться оперативно и незаметно включает пониженную. Топовая Mazda 6 едет размеренно и не агрессивно, не спортивно. Зато она великолепна в управлении: точна и быстра, будто это вовсе не среднеразмерный седан, а что-то более юркое и легкое. Объезд препятствия («лосиный тест») автомобиль выполня ет спонтанно, ни думая моргать индикатором системы стабилизации. Крены кузова минималь ны и не вызывают раскачки. Предел цепкости шасси крайне велик, а его возможности не требу ют привыкания. О приближении к грани сцепных свойств шин Mazda 6 предупреждает мягким соскальзыванием наружу траектории и при этом сохраняет управляемость.
Посадка довольно низкая, но удобная. Сзади места над головой впритык, а для ног – достаточно
Велика ли расплата за такое спортивное поведение? На самом деле, нет, уже нет. Рестайлинговая «шестерка» значительно прибавила в комфорте и плавности хода. 18-дюймовые шины, конечно, считывают большинство дорожных неровнос тей, но пассажиров это не беспокоит. Но там, куда давно не ступал асфальтоукладчик,
Mazda 6 может всерьез потрясти. Звукоизоляция могла быть лучше: шумы двигателя, качения покрышек на загородной скорости, соседних автомобилей проникают в салон и слабо «отфильтровываются».
Mazda 6 точна и легка в управлении, цепкость шасси велика, реакции спонтанны
Но в целом, «шестерка» хороша: добротный сбалансированный автомобиль со спортивными акцентами и незаурядным дизайном.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MAZDA 6 LUXURY. 4 цил, бензин, спереди поперечно • 2499 см3 • 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин • 226 нм при 4000 об/мин • передний привод • 5-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 9,5 сек. • Макс. скорость 210 км/ч • объем багажника 565-1680 л • Средний расход 8,4 л аи-95 • длина/ширина/высота 4735/1795/1440
• объем багажника 519 л. Цена: $36.990
«Белые» задние фонари оснащены светодиодами и полагаются дорогим версиям Mazda 6
strong
p
p
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок5 дней назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости5 дней назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок2 недели назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Авторынок4 дня назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля