Новости
Спортснаряд
Ровно к 50-летнему юбилею модели 911 компания Porsche представила новую версию Turbo. Он не только мощнее и быстрее предшественника. Turbo получил полноуправляемое шасси, 560 л.с. и активный спойлер.
Спортснаряд
Ровно к 50-летнему юбилею модели 911 компания Porsche представила новую версию Turbo. Он не только мощнее и быстрее предшественника. Turbo получил полноуправляемое шасси, 560 л.с. и активный спойлер.
Сидя за рулем нового Turbo S, нужно внимательно смотреть на тахометр. Две тысячи оборотов, три – а затем головокружительный бросок вперед. Turbo S пуляет вперед, словно «выстрелянный» из корабельной катапульты. Безудержный и напористый разгон мгновенно превращает флагманский 911-й в точку на горизонте. При этом водитель испытывает почти авиационную перегрузку, без пауз и перерывов: штатная АКПП с двойным сцеплением переключает передачи за миллисекунды.
По сравнению с предшественником новый Turbo S стал на 30 л.с. мощнее, разгон до 100 км/ч стал короче на едва заметную 0,1 с. И это весь прогресс? Нам ведь обещали совершенно новую конструкцию с новыми возможностями и преимуществами!
Ответ обнаруживается сам собой уже в первом пройденном повороте. Торможение на входе, поворот руля – и новая сущность 911 Turbo S проявляет себя сполна. Невзирая на скорость, он повинуется будто марионетка. Кажется, что он на полтонны легче, чем есть, а его колесная база на полметра короче. Впрочем, этому есть однозначное объяснение. Новое полноуправляемое шасси творит чудеса. На скоростях менее 50 км/ч задние колеса поворачивают в сторону, противоположную передним, отклоняясь на 2,8°. Таким образом улучшается маневренность и уменьшается радиус поворота. На скоростях больше 80 км/ч задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние (на те же 2,8°). Достигаемый эффект: колесная база виртуально сокращается на 500 мм, значительно улучшается стабильность, снижается поперечная нагрузка на заднее внешнее колесо в повороте. Проходить повороты можно чуть быстрее. На Нюрбургринге полноуправляемое шасси, как уверяют инженеры Porsche, дает преимущество в три секунды с круга перед машиной с лишь двумя управляемыми колесами.
Идеальная управляемость: Turbo пишет повороты с виртуальной легкостью
Еще две секунды с круга позволяет «скинуть» система активной аэродинамики (PAA), способная найти компромисс между обтекаемостью и прижимной силой. Она состоит из двух элементов — выдвижных переднего сплиттера (нижняя «губа» переднего бампера, хорошо видна на фото) и заднего антикрыла. Угол атаки сплиттера и антикрыла изменяется зависимости от выбранного режима Speed (с наилучшей обтекаемостью) или Performance (с максимальной прижимной силой). Пилоты Porsche покоряют Нюрбургринг на Turbo S (на стандартных шинах) примерно за 7:26 мин. На машине прошлого поколения они приходили к финишу за 7:32. Да что там! Новая «турбоэска» обставила даже 612-сильную Carrera GT (7:28).
Что еще более важно, новый Porsche 911 Turbo S не стал более требовательным к навыкам пилота. Скорее наоборот. Его норов более покладистый, не то что у предшественников, стремившихся проучить неумелого пилота раз и навсегда. Porsche подчеркивает, что новое поколение флагмана не создано для трек-дней. Это все тот уже универсальный спорткар с умопомрачительными возможностями и скоростью, однако получить удовольствие и развлечься за его рулем можно как ни в чем не бывало. ESP позволяет легкие силовые скольжения, а потом деликатно возвращает задним колесам сцепление с асфальтом. Не осталось и следа от былой нервозности. Turbo S очень послушен, азартен, но теперь я начинаю жалеть об отсутствии «тараканов в его голове».
По пути на гоночный трек Turbo S позволяет пилоту и штурману расслабиться. Даже на 20-дюймовых дисках он комфортен, хорошо сглаживает ямы и трещины асфальта. Покорять большие расстояния на нем можно на одном дыхании. 911-й больше не расходует силы и нервы пилота. Теперь этот спорткар роскошен и гостеприимен. Его кресла очень удобны, они оснащены не только подогревом, но и охлаждением. 7-ст. «робот» сменяет передачи плавно и всегда своевременно. Могучий битурбированный оппозит приглушенно рычит где-то на фоне и не давит на слух. Даже если пришпорить его, рык двигателя не оглушит и не напугает. Нравится вам это или нет, но «зверь» в 911 Turbo стал более домашним.
Салон роскошен, посадка за рулем глубокая и очень правильная, подойдет пилоту любого роста и комплекции. Руль показывает, взведен ли гоночный режим Sport Plus: тогда 911 Turbo S превращается в рекордно-быстрый Porsche
Но если выехать на трек и ехать «на все деньги», нужно смотреть в остро за тахометром. Как только стрелка шагнет за 3000 об/мин, мир вокруг перевернется. Бешеное ускорение захватит тело и дух, только успевай нанизывать повороты. Здорово, как раз с этим и ассоциируется первый Turbo образца 1974 года. Серьезный, бескомпромиссный спорт-снаряд.
ИТОГ
Цель достигнута: новый Porsche Turbo S по ощущениям и возможностям превосходит предшественника. Никакой другой автомобиль не объединяет будни и трек-дни столь же ловко. Это высшая грань перфекционизма.
5*
Штефан Фосвинкель
Понравилось Перфекционизм. Хоть на трек, хоть в супермаркет – 911 Turbo проявит себя с лучшей стороны в любых диаметрально противоположных ситуациях. |
Не понравилось Звук. Хрип, рокот и оглушительный звон в мелодии мотора ушли в историю. Новый Turbo звучит здорово, но приглушенно. |
Удивило Управляемость. Новое полноуправляемое шасси делает Turbo проворным, словно это маленький сверхлегкий спорткар. |
Технические характеристики Porsche 911 Turbo S 6-цил. турбо, бензин, сзади поперечно • 4 клапана на цилиндр • 3800 см3 • 412 кВт (560 л.с.) при 6500 об/мин • 700 Нм при 2100 об/мин • полный привод • 7-ст. АКПП DSG • 0-100/0-200 км/ч за 3,1/10,3 сек. • максимальная скорость 318 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4506/1880/1296 • снаряженная масса, кг 1680 • средний расход 9,7 л АИ-98/100 км Цена в Беларуси: €195.260 |
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма