Autosalon.by

Новости

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW X6 xDrive30d против Infiniti FX30d

Infiniti делает ставку на изумительно изящный кроссовер FX, который способен отбить пару тысяч клиентов у BMW X6. Их турбодизельные версии мы и сравним.

Опубликовано

.

  СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ: BMW X6 xDrive30d против Infiniti FX30d

НЕОТРАЗИМЫЕ ИЗГИБЫ

Infiniti шагает по Европе кроткими шагами и все еще остается штучным товаром. В одной Германии люксовых собратьев Nissan продают всего 5 дилеров и позже откроются его столько же. В принципе, а чего вы хотели: эта марка была и есть эксклюзивным товаром для ценителей и самых преданных поклонников. А чтобы полку фанатов в Европе прибыло, здесь Infiniti также предлагается с турбодизелем.

Дуэль больших полноприводных купе для бездорожья
привлекала всеобщее внимание.
Многие европейцы впервые увидели эмблему Infiniti

Это первый подобный прецедент за всю историю Infiniti, начало которой было положено в 1989 году. Эта марка, являющаяся люксовым подразделением Nissan (как Lexus в семье Toyota), в первую очередь была адресована американским покупателям. Сегодня Infiniti располагает двумя кроссоверами. Младший EX компактен и достаточно роскошен и спортивен, чтобы конкурировать с BMW X3 и Audi Q5. И дизель для него также припасен. Старшая модель, хорошо известный FX, который с 2003 года будоражит воображение приверженцев статусных полноприводных автомобилей. Этот автомобиль поставил во главу угла стиль и дизайн, попытавшись представить концепцию внедорожного купе. В целом, у него это прекрасно получилось. А главное, он был первым: BMW X6, проповедующий те же принципы стиля купе в масштабах спортивного внедорожника, появился в 2008 году. Сегодня ему будет противостоять FX уже второго, еще более прекрасного, поколения.

Причем в этом противостоянии Infiniti сразу занял сильные позиции, предложив выгодную цену и минимум забот с комплектацией. В Европе модель FX30d стоит на €2250 дешевле, чем X6 xDrive30d (€56.450 и €58.700 соответственно). Но это еще не все. По доброй американской традиции Infiniti не вынуждает заказчика платить за обязательные опции, а BMW все еще не расстался с этой плохой привычкой. В результате, чтобы дизельный X6 смог соревноваться с FX по богатству оснащения, за опции придется выложить еще €12.500. Да уж, нынче любой новичок на европейском рынке горазд обставить здешних обитателей хотя бы по части стоимости.

Но могут ли заморские завоеватели обскакать коренных европейцев? Будем разбираться. BMW X6, хотя и собирается в Штатах, верен себе: посадка за рулем собранная, кресло высокое и плотно обжимает тело. Infiniti более американский: сиденья шире, посадка свободнее и вообще атмосфера за рулем расслабленная. То же самое и с удобством размещения в салоне. Пассажиры BMW должны четко оторваться от четырех индивидуальных сидений, чтобы преодолеть барьеры из валиков боковой поддержки. По сравнению с этим, из роскошных кресел FX буквально спархиваешь, не прилагая лишних усилий. Зачем BMW такая плотная хватка? Чтобы его пассажиры наслаждались скоростной ездой по любой извилистой траектории на запредельной скорости. Шасси Infiniti также прекрасно чувствует себя в поворотах, но пассажирам придется искать дополнительную точку опоры, чтобы не вывалиться с посадочных мест.

Интерьер BMW создан с холодным расчетом. Эксклюзивные детали: селектор
АКПП и джойстик iDrive.

Кожаный салон, 2-зонный климат-контроль и еще много чего предлагается за
доплату

Уютная обстановка и очень богатое базовое оснащение
выделяют Infiniti.

Кожа, панорамная крыша, камера заднего вида – это и многое другое входит в
цену

Но основная разница интерьеров FX и X6 кроется в задних сиденьях. X6 до последнего времени предлагался исключительно с четырехместным салоном: у задних пассажиров были индивидуальные места, почти такие же, как у водителя и штурмана. Infiniti на бумаге пятиместный, но третьему пассажиру придется несладко. Однако короткая поездка впятером на FX все же удастся. Если задние места будут оккупировать только двое, то разницы между BMW и Infiniti они не почувствуют.

Реклама

Еще одно отличие спрятано в багажниках. Если сложить задние кресла, длина багажника в BMW составит 1,86 м. Правда, действительно габаритные вещи в X6 не влезут, так как покатая пятая дверь съедает весь запас по высоте багажника. Грузовой отсек FX на 10 см короче, но примет более высокие грузы благодаря рациональной форме багажника. На этом очевидные различия X6 и FX заканчивают. Перейдем к тому, в чем они весьма похожи.

Двигатели и трансмиссия придают этим купеобразным кроссоверам гораздо больше общих черт. Оба заряжены трехлитровыми турбодизелями. Мотор BMW выдает 245 л.с. и 540 Нм, Infiniti – 238 л.с. и 550 Нм. Максимальный крутящий момент развивается при 1750 об/мин у обоих. Современные «автоматы» предлагают высокий уровень комфорта и легкие манипуляции с мощностью двигателей. В характерах моторов чувствуется индивидуальность. V6 Infiniti (c родословной Renault) охотно набирает обороты и деликатно звучит в своем щедро окутанным звукоизоляцией моторном отсеке. Рядная «шестерка» BMW агрессивнее реагирует на акселератор и более слаженно сотрудничает с АКПП с целью избежать расточительного потребления топлива. «Автомат» в BMW X6, разработанный компанией ZF, при выравнивании скорости движения, моментально включает повышенную передачу и заставляет мотор работать при меньшем числе оборотов. И это работает: во время теста X6 в среднем расходовал 8,6 л дизтоплива/100 км, тогда как FX требовал 10 литров. При этом, субъективно, BMW более энергичный и быстрее «выстреливает» вперед на любой скорости. В целом по моторной части вывод таков: Infiniti справляется очень хорошо, а BMW еще лучше.

Сильный наклон задних стоек крыши отнял объем у
багажников.
В BMW X6 поместится максимум 1450 литров,
в более высокий Infiniti FX – 1305

Полный привод у X6 и Infiniti принципиально одинаков. Оба полагаются на заднюю ось, а в случае необходимости подключают «передок» и гибко дозируют тягу на нем. А вот здесь вновь начинаются различия. Мы опробовали X6 и FX в снегу, грязи и на траве. Электромуфта привода передних колес Infiniti сдается уже после непродолжительных пробуксовок и перегревается, о чем водителя уведомляет соответствующее сообщение. До охлаждения муфты FX превращается в заднеприводный автомобиль и может долго барахтаться на одном месте, наблюдая, как X6 прокладывает себе путь по любому бездорожью. В чем же дело? Во-первых, муфта X6 лучше защищена от перегрева и ни разу вне асфальта не оставила нас наедине с задним приводом. Во-вторых, X6 действительно лучше как внедорожник. Ему активно помогает противобуксовочная система, которая на удивление удачно настроена и не мешает продвижению по скользкой поверхности. У Infiniti же таланты притормаживать буксующие колеса недоразвиты: электроника то вмешивается слишком часто, то едва напоминает о своем присутствии. BMW в этом плане нащупал тонкую грань между реально пользой и вредительством. Вдобавок у X6 выше дорожный просвет, что не сдерживает на снежной целине и топком грунте. Он реже задевает рельеф своим «пузом», которое хорошо защищено от неприятностей.

В итоге, такой иррациональный с виду X6 удивил своими талантами и практичностью: он готов тянуть более тяжелый прицеп, немного просторнее в салоне, гораздо увереннее чувствует себя вне асфальта. Infiniti более деликатный и нарядный, ничего не хочет знать о поездках на природу.

ИТОГ

Разве можно оценить эти купеобразные внедорожники
строгими цифрами? Эти машины должны просто нравиться, не быть практичными и
закрепощенными на семейных ценностях. Выигрывает BMW, как чуть более универсальный
автомобиль и способный внедорожник. На самом деле Infiniti ничуть
не хуже и при этом заметно дешевле.

Реклама

Мартин Браун

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + три =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто