Новости
Срочно: проверить кондиционер
Если кондиционер плохо охлаждает, то возможно все дело в отсутствии должного обслуживания. Лето приносит много солнечного света, его постоянные спутники – высокие температуры. А если еще авто постояло прямо на солнцепеке, то потом рука сама тянется включить кондиционер.
Советы и техника КОНДИЦИОНЕР
Срочно: проверить кондиционер
Если кондиционер плохо охлаждает, то возможно все дело в отсутствии должного обслуживания.
Это касается и кондиционера: регулярное обслуживание в специализированных мастерских продляет срок его службы.
Лето приносит много яркого солнечного света, его постоянные спутники – высокие температуры. А если вы еще и припарковали авто прямо на солнцепеке, то потом, после посадки в салон, рука сама тянется включить кондиционер и самый мощный уровень обдува. Но тут вас может ожидать неприятный сюрприз: вместо освежающего ветра вам в лицо почему-то дует тепловатый воздух, который совсем не охлаждает салон. И вдобавок как-то неприятно пахнет. Причина: негерметичность системы. Высоко летучий хладагент испаряется через уплотнители и трубки, его количество за год уменьшается на 10%. Охлаждающая способность резко снижается, а износ повышается. Запах плесени в свою очередь вызван грибками и бактериями. Если ничего не сделать, то летом в автомобиле придется в прямом смысле попотеть.
Уход и обслуживание: это можно сделать самостоятельно
1 Слабая вентиляция и запотевающие стекла: Причина кроется в засоренном салонном или пылевом фильтре. Мы рекомендуем менять его каждые 15.000 км или в соответствии с указаниями производителя. Цены на фильтры колеблются в пределах десяти евро.
2 Затхлый запах: Редко эксплуатируемые кондиционеры легко плесневеют. Причиной этого являются грибки и бактерии в диффузоре. Наш совет: отключайте кондиционер за пять минут до конца поездки, чтобы замедлить размножение бактерий.
3 Очистка конденсатора: Если радиатор кондиционера получает недостаточно воздуха, он не может нормально работать. Выход из данной ситуации: удалить грязь и проверить ребра охлаждения на предмет повреждений и негерметичности.
4 Проверить приводной ремень: При малом натяжении он может проскальзывать и недостаточно эффективно приводить в движение компрессор кондиционера. Поэтому необходимо проверить, хорошо ли натянут ремень, правильно ли он проходит, нет ли на нем повреждений.
5 Контролировать температуру: Температура воздуха, подаваемого из кондиционера, должна составлять от четырех до восьми градусов. Если это не так, то кондиционер работает неправильно, а расход топлива увеличивается.
6 Охлаждаться правильно: Касается ли это автоматического, полуавтоматического или регулируемого вручную кондиционера – все зависит от правильной настройки (см. справа).
7 Зимой: Регулярно включать кондиционер. Масло в хладагенте смазывает детали компрессора, излишки воды конденсируются и отводятся, что предотвращает образование ржавчины. И даже в холодные дни кондиционер помогает от запотевания стекол.
8 Осмотр профессионалом: Каждые 36 месяцев необходимо посещать специализированную мастерскую для осмотра, тестирования и проверки герметичности. Стоимость обслуживания профессионалом начинается от $50.
Специальный чистящий спрей предотвращает |
Салонный фильтр нужно |
Радиатор необходимо |
Температуру можно проверить через |
Автоматически или вручную: охлаждаемся правильно.
Чем теплее автомобиль, тем больше энергии тратит кондиционер на его охлаждение – при этом расход топлива может увеличиваться на 10%. Так что лучше еще до начала поездки позаботиться о том, чтобы температура в салоне не зашкаливала:
◊ Если припарковаться в тени, салон будет уже на 15°С прохладнее. По возможности ставьте автомобиль задом к солнцу.
◊ Перед началом поездки откройте двери и проветрите салон в течение нескольких минут. Так вы избавитесь от зноя в автомобиле и предотвратите мгновенное появление капель пота на лбу.
◊ Установите регуляторы на самую низкую температуру, вентиляторы – на самый сильный поток воздуха, но при этом не направляйте их на себя. Спустя некоторое время отрегулируйте их по желанию.
◊ Приоткройте люк или боковые стекла в самом начале поездки, чтобы через них ушел горячий воздух.
◊ Прохлада вредна для здоровья, так что не стоит устанавливать температуру ниже 21°С.
Автоматический кондиционер: установите нужную температуру, включите режим Auto.
Полуавтоматический кондиционер: начинайте с наибольшего обдува и наименьшей температуры. Когда автомобиль остынет, установите желаемую температуру и переключите обдув на двойку.
Регулировка вручную: Поверните реле температуры в самую нижнюю позицию, включите обдув на полную мощность. Спустя некоторое время установите желаемую температуру и переключите обдув на двойку.
Так работает кондиционер
Кондиционер в автомобиле работает по тому же принципу, что и домашний холодильник. Только вместо напитков он охлаждает самого водителя, пассажиров и обеспечивает более безопасную и комфортную поездку.
1 Конденсатор: Идущий от компрессора сжатый хладагент охлаждается в радиаторе и конденсируется.
2 Сушилка: Фильтрует хладагент и улавливает микровзвеси. Патрон сушилки по возможности необходимо менять каждые два года.
3 Компрессор: Приводимый в движение двигателем компрессор всасывает газообразный хладагент из испарителя, сжимает его и передает дальше. При этом повышается температура.
4 Испаритель: Расширительный клапан впускает жидкий сжатый хладагент в испаритель. При этом хладагент становится газообразным, т.е. испаряется, что сопровождается отбором теплоты из приточного воздуха. Хладагент расширяется еще больше и нагревается, а охлажденный воздух через вентиляторы поступает в салон автомобиля.
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом