Новости
Срочно: проверить кондиционер
Если кондиционер плохо охлаждает, то возможно все дело в отсутствии должного обслуживания. Лето приносит много солнечного света, его постоянные спутники – высокие температуры. А если еще авто постояло прямо на солнцепеке, то потом рука сама тянется включить кондиционер.
Советы и техника КОНДИЦИОНЕР
Срочно: проверить кондиционер
Если кондиционер плохо охлаждает, то возможно все дело в отсутствии должного обслуживания.
Это касается и кондиционера: регулярное обслуживание в специализированных мастерских продляет срок его службы.
Лето приносит много яркого солнечного света, его постоянные спутники – высокие температуры. А если вы еще и припарковали авто прямо на солнцепеке, то потом, после посадки в салон, рука сама тянется включить кондиционер и самый мощный уровень обдува. Но тут вас может ожидать неприятный сюрприз: вместо освежающего ветра вам в лицо почему-то дует тепловатый воздух, который совсем не охлаждает салон. И вдобавок как-то неприятно пахнет. Причина: негерметичность системы. Высоко летучий хладагент испаряется через уплотнители и трубки, его количество за год уменьшается на 10%. Охлаждающая способность резко снижается, а износ повышается. Запах плесени в свою очередь вызван грибками и бактериями. Если ничего не сделать, то летом в автомобиле придется в прямом смысле попотеть.
Уход и обслуживание: это можно сделать самостоятельно
1 Слабая вентиляция и запотевающие стекла: Причина кроется в засоренном салонном или пылевом фильтре. Мы рекомендуем менять его каждые 15.000 км или в соответствии с указаниями производителя. Цены на фильтры колеблются в пределах десяти евро.
2 Затхлый запах: Редко эксплуатируемые кондиционеры легко плесневеют. Причиной этого являются грибки и бактерии в диффузоре. Наш совет: отключайте кондиционер за пять минут до конца поездки, чтобы замедлить размножение бактерий.
3 Очистка конденсатора: Если радиатор кондиционера получает недостаточно воздуха, он не может нормально работать. Выход из данной ситуации: удалить грязь и проверить ребра охлаждения на предмет повреждений и негерметичности.
4 Проверить приводной ремень: При малом натяжении он может проскальзывать и недостаточно эффективно приводить в движение компрессор кондиционера. Поэтому необходимо проверить, хорошо ли натянут ремень, правильно ли он проходит, нет ли на нем повреждений.
5 Контролировать температуру: Температура воздуха, подаваемого из кондиционера, должна составлять от четырех до восьми градусов. Если это не так, то кондиционер работает неправильно, а расход топлива увеличивается.
6 Охлаждаться правильно: Касается ли это автоматического, полуавтоматического или регулируемого вручную кондиционера – все зависит от правильной настройки (см. справа).
7 Зимой: Регулярно включать кондиционер. Масло в хладагенте смазывает детали компрессора, излишки воды конденсируются и отводятся, что предотвращает образование ржавчины. И даже в холодные дни кондиционер помогает от запотевания стекол.
8 Осмотр профессионалом: Каждые 36 месяцев необходимо посещать специализированную мастерскую для осмотра, тестирования и проверки герметичности. Стоимость обслуживания профессионалом начинается от $50.
Специальный чистящий спрей предотвращает |
Салонный фильтр нужно |
Радиатор необходимо |
Температуру можно проверить через |
Автоматически или вручную: охлаждаемся правильно.
Чем теплее автомобиль, тем больше энергии тратит кондиционер на его охлаждение – при этом расход топлива может увеличиваться на 10%. Так что лучше еще до начала поездки позаботиться о том, чтобы температура в салоне не зашкаливала:
◊ Если припарковаться в тени, салон будет уже на 15°С прохладнее. По возможности ставьте автомобиль задом к солнцу.
◊ Перед началом поездки откройте двери и проветрите салон в течение нескольких минут. Так вы избавитесь от зноя в автомобиле и предотвратите мгновенное появление капель пота на лбу.
◊ Установите регуляторы на самую низкую температуру, вентиляторы – на самый сильный поток воздуха, но при этом не направляйте их на себя. Спустя некоторое время отрегулируйте их по желанию.
◊ Приоткройте люк или боковые стекла в самом начале поездки, чтобы через них ушел горячий воздух.
◊ Прохлада вредна для здоровья, так что не стоит устанавливать температуру ниже 21°С.
Автоматический кондиционер: установите нужную температуру, включите режим Auto.
Полуавтоматический кондиционер: начинайте с наибольшего обдува и наименьшей температуры. Когда автомобиль остынет, установите желаемую температуру и переключите обдув на двойку.
Регулировка вручную: Поверните реле температуры в самую нижнюю позицию, включите обдув на полную мощность. Спустя некоторое время установите желаемую температуру и переключите обдув на двойку.
Так работает кондиционер
Кондиционер в автомобиле работает по тому же принципу, что и домашний холодильник. Только вместо напитков он охлаждает самого водителя, пассажиров и обеспечивает более безопасную и комфортную поездку.
1 Конденсатор: Идущий от компрессора сжатый хладагент охлаждается в радиаторе и конденсируется.
2 Сушилка: Фильтрует хладагент и улавливает микровзвеси. Патрон сушилки по возможности необходимо менять каждые два года.
3 Компрессор: Приводимый в движение двигателем компрессор всасывает газообразный хладагент из испарителя, сжимает его и передает дальше. При этом повышается температура.
4 Испаритель: Расширительный клапан впускает жидкий сжатый хладагент в испаритель. При этом хладагент становится газообразным, т.е. испаряется, что сопровождается отбором теплоты из приточного воздуха. Хладагент расширяется еще больше и нагревается, а охлажденный воздух через вентиляторы поступает в салон автомобиля.
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
4x41 неделя назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса