Новости
Срочно: проверить кондиционер
Если кондиционер плохо охлаждает, то возможно все дело в отсутствии должного обслуживания. Лето приносит много солнечного света, его постоянные спутники – высокие температуры. А если еще авто постояло прямо на солнцепеке, то потом рука сама тянется включить кондиционер.
Советы и техника КОНДИЦИОНЕР
Срочно: проверить кондиционер
Если кондиционер плохо охлаждает, то возможно все дело в отсутствии должного обслуживания.
Это касается и кондиционера: регулярное обслуживание в специализированных мастерских продляет срок его службы.
Лето приносит много яркого солнечного света, его постоянные спутники – высокие температуры. А если вы еще и припарковали авто прямо на солнцепеке, то потом, после посадки в салон, рука сама тянется включить кондиционер и самый мощный уровень обдува. Но тут вас может ожидать неприятный сюрприз: вместо освежающего ветра вам в лицо почему-то дует тепловатый воздух, который совсем не охлаждает салон. И вдобавок как-то неприятно пахнет. Причина: негерметичность системы. Высоко летучий хладагент испаряется через уплотнители и трубки, его количество за год уменьшается на 10%. Охлаждающая способность резко снижается, а износ повышается. Запах плесени в свою очередь вызван грибками и бактериями. Если ничего не сделать, то летом в автомобиле придется в прямом смысле попотеть.
Уход и обслуживание: это можно сделать самостоятельно
1 Слабая вентиляция и запотевающие стекла: Причина кроется в засоренном салонном или пылевом фильтре. Мы рекомендуем менять его каждые 15.000 км или в соответствии с указаниями производителя. Цены на фильтры колеблются в пределах десяти евро.
2 Затхлый запах: Редко эксплуатируемые кондиционеры легко плесневеют. Причиной этого являются грибки и бактерии в диффузоре. Наш совет: отключайте кондиционер за пять минут до конца поездки, чтобы замедлить размножение бактерий.
3 Очистка конденсатора: Если радиатор кондиционера получает недостаточно воздуха, он не может нормально работать. Выход из данной ситуации: удалить грязь и проверить ребра охлаждения на предмет повреждений и негерметичности.
4 Проверить приводной ремень: При малом натяжении он может проскальзывать и недостаточно эффективно приводить в движение компрессор кондиционера. Поэтому необходимо проверить, хорошо ли натянут ремень, правильно ли он проходит, нет ли на нем повреждений.
5 Контролировать температуру: Температура воздуха, подаваемого из кондиционера, должна составлять от четырех до восьми градусов. Если это не так, то кондиционер работает неправильно, а расход топлива увеличивается.
6 Охлаждаться правильно: Касается ли это автоматического, полуавтоматического или регулируемого вручную кондиционера – все зависит от правильной настройки (см. справа).
7 Зимой: Регулярно включать кондиционер. Масло в хладагенте смазывает детали компрессора, излишки воды конденсируются и отводятся, что предотвращает образование ржавчины. И даже в холодные дни кондиционер помогает от запотевания стекол.
8 Осмотр профессионалом: Каждые 36 месяцев необходимо посещать специализированную мастерскую для осмотра, тестирования и проверки герметичности. Стоимость обслуживания профессионалом начинается от $50.
Специальный чистящий спрей предотвращает |
Салонный фильтр нужно |
Радиатор необходимо |
Температуру можно проверить через |
Автоматически или вручную: охлаждаемся правильно.
Чем теплее автомобиль, тем больше энергии тратит кондиционер на его охлаждение – при этом расход топлива может увеличиваться на 10%. Так что лучше еще до начала поездки позаботиться о том, чтобы температура в салоне не зашкаливала:
◊ Если припарковаться в тени, салон будет уже на 15°С прохладнее. По возможности ставьте автомобиль задом к солнцу.
◊ Перед началом поездки откройте двери и проветрите салон в течение нескольких минут. Так вы избавитесь от зноя в автомобиле и предотвратите мгновенное появление капель пота на лбу.
◊ Установите регуляторы на самую низкую температуру, вентиляторы – на самый сильный поток воздуха, но при этом не направляйте их на себя. Спустя некоторое время отрегулируйте их по желанию.
◊ Приоткройте люк или боковые стекла в самом начале поездки, чтобы через них ушел горячий воздух.
◊ Прохлада вредна для здоровья, так что не стоит устанавливать температуру ниже 21°С.
Автоматический кондиционер: установите нужную температуру, включите режим Auto.
Полуавтоматический кондиционер: начинайте с наибольшего обдува и наименьшей температуры. Когда автомобиль остынет, установите желаемую температуру и переключите обдув на двойку.
Регулировка вручную: Поверните реле температуры в самую нижнюю позицию, включите обдув на полную мощность. Спустя некоторое время установите желаемую температуру и переключите обдув на двойку.
Так работает кондиционер
Кондиционер в автомобиле работает по тому же принципу, что и домашний холодильник. Только вместо напитков он охлаждает самого водителя, пассажиров и обеспечивает более безопасную и комфортную поездку.
1 Конденсатор: Идущий от компрессора сжатый хладагент охлаждается в радиаторе и конденсируется.
2 Сушилка: Фильтрует хладагент и улавливает микровзвеси. Патрон сушилки по возможности необходимо менять каждые два года.
3 Компрессор: Приводимый в движение двигателем компрессор всасывает газообразный хладагент из испарителя, сжимает его и передает дальше. При этом повышается температура.
4 Испаритель: Расширительный клапан впускает жидкий сжатый хладагент в испаритель. При этом хладагент становится газообразным, т.е. испаряется, что сопровождается отбором теплоты из приточного воздуха. Хладагент расширяется еще больше и нагревается, а охлажденный воздух через вентиляторы поступает в салон автомобиля.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости7 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x43 дня назад
Представлена седьмая генерация
-
4x431 минута назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов