Новости
Стало известно имя «АвтоЛеди-2010»
25 августа состоялось самое яркое событие лета – финал акции «АвтоЛеди-2010». Десять самых обаятельных автомобилисток страны продемонстрировали свои таланты и способности. Акция, организатором которой является Альфа Радио, проводилась уже в восьмой раз.
Стало известно имя «АвтоЛеди-2010»

25 августа состоялось самое яркое событие лета – финал акции «АвтоЛеди-2010». Десять самых обаятельных, уверенных в себе и любящих скорость автомобилисток страны продемонстрировали свои таланты и способности. Акция, организатором которой является Альфа Радио, проводилась уже в восьмой раз. Партнерами «Автоледи-2010» выступили компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси и компания velcom – оператор высокоскоростного интернета 3G|3G+.
До самого главного события акции финалисткам нужно было пройти отборочный этап и стать «Победительницей дня», либо победить в категории «Симпатии партнеров». А также показать свое водительское мастерство на полуфинале «АвтоЛеди-2010».
Финал проходил в шоу-руме компании «Атлант-М Холпи». Во время первого конкурса участницы в вечерних платьях по очереди подъезжали на автомобиле к главному входу в шоу-рум, проходили по красной ковровой дорожке и представляли себя. Согласно второму конкурсу каждая участница создавала оригинальный букет из предоставленных ей цветов и дополнительных элементов флористики, а по завершению представляла его. Во время третьего конкурса участницы продемонстрировали свои танцевальные способности. Финалистки, предварительно поделившись на группы по пять человек, исполнили танец под попурри из разных стилей музыки. На протяжении всего мероприятия на установленном в зале мониторе проецировались видеоролики и слайд-шоу фотографий участниц.
Зрителей порадовали своими выступлениями Алексей Хлестов и певица Гера. А судьбу финалисток решали члены жюри: заместитель директора ЗАО «Альфа Радио» Евгений Урывский, руководитель отдела рекламы ЗАО «Альфа Радио» Наталия Кондрашева, финансовый директор компании «Атлант-М Холпи» Марина Рудакова, коммерческий директор ООО «АВПРО» (официальный представитель BOSE в Беларуси) Алексей Данещик, начальник отдела привлечения новых абонентов компании velcom Дарья Кухаренко и директор студии моды Сергей Нагорный.
Болельщики не только поддерживали финалисток кричалками и плакатами, но и могли помочь получить дополнительные баллы на конкурсе для зрителей. В нем участвовало по одному представителю из группы поддержки каждой участницы. Болельщику необходимо было на скорость и без ошибок набрать sms-сообщение с текстом «АвтоЛеди-2010» и отправить его на озвученный номер velcom. Самым быстрым оказался болельщик Александры Ильич, что прибавило этой финалистке три дополнительных балла.
По результатам трех конкурсов и интернет-голосования за видеоролики участниц, сделанные во время полуфинала, определилось имя победительницы «АвтоЛеди-2010». Ею стала Александра Ильич. Второе место заняла Анна Старовойтова. А третье –Валерия Кухарчик.
Победительницы получили подарки от организатора акции – Альфа Радио (ужин в ресторане Falcone, изысканное ювелирное украшение и сертификат на spa-процедуры в студии красоты «Beauty Time») и партнеров – компании «Атлант-М Холпи» (системы помощи парковки Steel mate, цифровую музыкальную систему SoundDock) и компании velcom (HSUPA-модемы HUAWEI E1780 и мобильный телефон Samsung Monte).
Организатор и партнеры поздравляют победительницу, финалисток и благодарят всех участниц самой яркой акции лета – «АвтоЛеди-2010».


Фотографии с акции можно посмотреть на сайте .
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




