Новости
Стильный хэтчбек с внедорожным характером
Renault представила в Беларуси новое поколение своего бестселлера Sandero Stepway.
Стильный хэтчбек с внедорожным характером
Renault представила в Беларуси новое поколение своего бестселлера Sandero Stepway, премьера которого состоялась в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне. Новый Sandero Stepway – это автомобиль с абсолютно новым дизайном в стиле внедорожника в сочетании с высоким клиренсом в 195 мм, набором самого современного оборудования и адаптацией к сложным погодным и дорожным условиям.
Новый Sandero Stepway приятно удивляет своей универсальностью: он отлично впишется в городское пространство и станет настоящим помощником в любом путешествии. Автомобиль предлагается с линейкой бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 82 л.с и 102 л.с. и стартовой ценой от 13 900 долларов.
СТИЛЬНЫЙ & ВНЕДОРОЖНЫЙ
Современный образ Sandero Stepway нашел свое выражение в новых контурах кузова, который роднит его с автомобилями класса SUV, в массивности бамперов, декоративных хромированных накладках и дополнительных элементах внешнего дизайна, подчеркивающих его надежность и дающих чувство уверенности на любой дороге.
Переднюю часть кузова украшает решетка радиатора в новом корпоративном стиле с увеличенным логотипом Renault, двойная оптика фар с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Новый внедорожный экстерьер Sandero Stepway – динамичный и смелый –- несомненно понравится тем, кто отдает предпочтение дизайну кроссоверов.
Sandero Stepway готов к любым приключениям благодаря его внедорожным качествам. Увеличенный на 20 мм клиренс, по сравнению с прошлой версией, теперь составляет 195 мм под нагрузкой, что дает больше свободы движения. Новые настройки ходовой, а также новые материалы шумоизоляции делают вождение максимально приятным.
За динамичным дизайном нового Sandero Stepway скрывается высокий уровень безопасности. Автомобиль дарит спокойствие и уверенность на дороге благодаря антиблокировочной системе ABS c электронным распределением тормозных усилий, системе стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с функцией ROM (система защиты от переворачивания автомобиля), а также целому ряду систем пассивной безопасности.
СОВРЕМЕННЫЙ
Новый Sandero Stepway — это не только новый внедорожный дизайн и высокая проходимость кроссовера, это автомобиль с обновленным интерьером и современным оборудованием, которое не предлагалось в предыдущей версии модели.
При этом новый Sandero Stepway сохранил все качества, которые высоко оценили клиенты в модели первого поколения и позволили ему стать лидером в своем сегменте: функциональность, надежность и доступная цена.
Компактный кузов позволяет чувствовать себя комфортно как на загруженных городских улицах, так и на загородных трассах. В салоне с легкостью могут разместиться пять взрослых человек. Большой багажник на 320 л с возможностью увеличения до 1200 л (благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда) станет незаменим «помощником» для дальних поездок.
Для нового Sandero Stepway предлагаются два бензиновых двигателя, работающих на бензине АИ-92:
• 8-клапанный, 1,6 л, 82 л.с.
• 16-клапанный, 1,6 л, 102 л.с.
Оба мотора компонуются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эти надежные и проверенные двигатели демонстрируют хорошую динамику, умеренную стоимость эксплуатации и доступность в обслуживании.
АДАПТИРОВАН ДЛЯ РОССИИ И СНГ
Заботясь о своих клиентах, Renault полностью адаптировала автомобиль к сложным дорожным и климатическим условиям.
Адаптация к климатическим условиям:
· Запуск двигателя в холодном климате;
· Калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к работе в морозы;
· Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах;
· Генератор повышенной мощности;
· АКБ увеличенной емкости;
· Обогрев лобового стекла;
· Обогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
Адаптация к дорожным условиям:
— Защита двигателя стальными листами;
— Защита топливоприводов пластиковыми листами;
— Антигравийное покрытие днища;
— Дополнительная мастика на днище;
— Передние и задние брызговики в базовой комплектации;
— Усиленная подвеска;
— Улучшенный стабилизатор поперечной устойчивости.
Серийное производство нового Sandero Stepway налажено на заводе АвтоВАЗ в Тольятти на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.
Игорь Смирнов
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров