Новости
Суровое испытание для новой шины Michelin Latitude Cross H2 на ралли Мексики
Ралли Гуанахуато («Guanajuatito») в Мексике всегда имело репутацию зрелищного и трудного этапа не только для водителей и автомобилей, но и для их шин.
Суровое испытание для новой шины Michelin Latitude Cross H2 на ралли Мексики
Ралли Гуанахуато
(«Guanajuatito») в Мексике всегда имело репутацию зрелищного и трудного этапа
не только для водителей и автомобилей, но и для их шин.
Каменистые и грубые спецучастки
ралли, которые иногда проходят на высоте более 2000 метров, сочетающие в себе быстрые
и очень быстрые прямые с медленными и извилистыми участками. Между тем, самые зрелищные
этапы в Гуанахуато и Леоне запомнились участникам различными условиями, с которыми
им пришлось столкнуться во время ралли. Высокая температура была еще одним важным
фактором: в течение дня столбик термометра достигал 30° выше нуля.
Несмотря на эти сложные
условия, шины MICHELIN Latitude Cross H2 с «жесткой» резиновой смесью продемонстрировали
высокую степень долговечности, что являлось главной целью при их разработке для
нового сезона ралли. Для Мишлен было важно выпустить качественный продукт в ответ
на снижение в этом году количества шин, возможных для использования на этапе ралли
в Мексике (с 35 в 2012 году до 28 в этом году), без потери высокого уровня производительности
шин прошлого сезона MICHELIN Latitude Cross H1.
Себастьен Ожье (Sébastien
Ogier), который в Мексике одержал победу на VOLKSWAGEN POLO R WRC, был очень доволен
шинами MICHELIN Latitude Cross H2: «Новая шина продемонстрировала себя безупречно
от самого старта до финиша гонки. Нам удалось контролировать коэффициент износа,
и шина оказалась очень долговечной. Самое главное, что шина при этом не потеряла
своей фантастической производительности!»
«Поздравляю Себастьена
Ожье (Sébastien Ogier) и Жюльена Инграссия (Julien Ingrassia), которые доминировали
на протяжении всей гонки, а также команду VOLKSWAGEN с результатом их качественной
работы в Мексике», – отметил Жак Морелли (Jacques Morelli), руководитель раллийных
программ Мишлен. – «Я хотел бы также поздравить Citroen Racing. Они заняли второе
место с Микко Хирвоненом (Mikko Hirvonen) и Ярмо Лехтиненом (Jarmo LEHTINEN) и продемонстрировали
свои высокие навыки еще раз. Они также продолжают двигаться к вершине чемпионата
производителей».
«Что касается шин MICHELIN
Latitude Cross H2, дебютировавших на прошлой неделе, их прочность оказалась весьма
высокой, даже на двух крутых петлях в пятницу, которые завершали самый жесткий для
шин этап ралли (SS6/11, «Эль-Шоколад»), и в воскресенье утром на SS21 – самом
длинном участке (54.85km). Производительность новой шины не изменилась по сравнению
с 2012 годом, однако, по прочности шина сумела противостоять суровым условиям маршрута
этого года в Мексике.
«Первый тест новых
шин на ралли Мексики выглядит обнадеживающим для следующего этапа Vodafone Ралли
в Португалии, где количество шин, которое водители смогут использовать снизилось
с 40 до 24, хотя общая длина этапов осталось неизменной, какой была 12 месяцев назад.
Кроме того, в Мексике из-за больших высот мощность двигателя была меньше. Таких
условий не будет в Португалии …»
Проверка новой
MICHELIN Latitude Cross H2 на Ралли Мексики Гуанахуато была лишь первым шагом. Новая
гравийная шина MICHELIN была разработана для удовлетворения требований ралли, которые
имеют множество различных типов поверхности, температур и различные профили дороги.
Шины MICHELIN
Latitude Cross H2 также являются новинкой для следующего тура чемпионата
Vodafone Rally Португалия (11-14 апреля 2013 года). Шины «S2» с «мягкой» резиновой
смесью, которую некоторые водители использовали на отборочном этапе на прошлой неделе,
впервые «официально» появятся 1 мая в Аргентине.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости7 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот