Autosalon.by

Новости

Сутки напролет

«24 часа Ле-Мана» и другие главные гонки уик-энда 10-12 июня

Опубликовано

.

Сутки напролет

Сутки напролет

«24 часа Ле-Мана» и другие главные гонки уик-энда 10-12 июня

"24 часа Ле-Мана" и другие главные гонки уик-энда 10-12 июня

«Мотор»
продолжает представлять главные события в мировом автомобильном спорте.
На ближайший уик-энд намечена одна из главных гонок планеты – в Ле-Мане
пройдет 79-й по счету 24-часовой марафон. Помимо этого,болельщиков ждут
этапы в Формуле-1 в Монреале и заокеанской серии INDYCAR в Техасе.

Формула-1

Этап: 7
Гран-при Канады

Трасса: имени Жиля Вильнева (Монреаль,Канада).Длина круга: 4,361 км.Кругов: 70.

ТВ: «Россия 2», «Спорт 1»

Реклама

Пятница,10 июня: свободные заезды – 17: 55,21: 55 (только «Спорт 1»).

Суббота,11 июня: свободные заезды – 17: 55,квалификация – 20: 55.

Воскресенье,12 июня: гонка – 20: 35.

Пилоты
и команды Формулы-1 отправились в краткосрочное заокеанское турне. В
прежние годы в начале июня проходили этапы в США и Канаде,однако теперь в
календаре остался только один из них. Со следующего сезона традиция
скорее всего будет восстановлена,однако в этом году Северную Америку в
расписании этапов чемпионата мира представляет лишь Монреаль.

Гран-при
Канады появился в календаре Формулы-1 в 1967 году,а в Монреаль
национальный этап переехал в 1978-м. С тех пор «Большой цирк»
наведывался в Квебек ежегодно. Лишь в 2009 году гонка в Монреале не
проводилась – у местных организаторов возникли разногласия с
промоутерами чемпионата,однако вскоре конфликт был улажен,и Гран-при
Канады вернулся в календарь.

Реклама

Первую гонку Формулы-1 на трассе в
Монреале в 1978 году выиграл Жиль Вильнев – после гибели канадца в 1982
году автодром назвали в его честь. Больше всего побед здесь на счету
Михаэля Шумахера – немец выигрывал в Монреале семь раз. Из других
действующих пилотов чаще всех на вершину подиума поднимался Льюис
Хэмилтон. Британец выиграл в Монреале две гонки,в том числе первую в
своей карьере в 2007 году. Помимо него,Гран-при Канады покорялся
Фернандо Алонсо и Роберту Кубице – увы,последнего сейчас к действующим
пилотам можно отнести лишь с большой натяжкой.

Чемпион мира и
лидер нынешнего сезона Себастьян Феттель в Монреале пока не выигрывал,и
чтобы остаться в протоколе личного зачета на первой строчке,ему вовсе
необязательно даже набирать очки. По прогнозам экспертов,в Канаде у Red
Bull Racnig не будет преимущества над соперниками,как на других этапах.
Многие считают,что больше шансов на победу здесь у гонщиков McLaren или
даже Ferrari. По крайней мере,в прошлом году все места на подиуме
достались представителям именно этих конюшен.

В личном зачете
чемпионата Себастьян Феттель опережает ближайшего преследователя Льюиса
Хэмилтона на 58 очков. Россиянин Виталий Петров пока занимает в
протоколе личного зачета девятую строчку,уступая напарнику по Renault
Нику Хайдфельду восемь баллов.

Положение в личном зачете:
Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 143
Льюис Хэмилтон (McLaren) 85
Марк Уэббер (Red Bull Racing) 79

9. Виталий Петров (Renault) 21

Положение в Кубке конструкторов
Red Bull Racing 222
McLaren 161
Ferrari 93

11. Marussia Virgin 0

Реклама

ILMC

Этап: 3
24 часа Ле-Мана

Трасса: «Сарте» (Ле-Ман,Франция).Длина круга: 13,650 км.Гонка: 24 часа.

ТВ: Eurosport,Eurosport 2

Суббота,11 июня: гонка – 16: 45 (на протяжении 24 часов на двух каналах).

На
ближайшие выходные намечена одна из самых престижных гонок планеты – в
субботу после обеда стартует 79-й по счету 24-часовой марафон на кольце
«Сарте» в Ле-Мане. В этом году знаменитая гонка – еще и один из этапов
серии ILMC.

Реклама

Первая суточная гонка состоялась здесь в 1923 году и
проходила практически каждый год – единственный,по сути,большой перерыв
случился в 40-х годах,в период во время и после Второй мировой войны.
Наибольшее количество побед в марафоне на счету марки Porsche – ее
автомобили выигрывали «24 часа Ле-Мана» 16 раз. Среди пилотов нет равных
Тому Кристенсену – датчанин единственный,кто побеждал в марафоне
восемь раз.

Примет участие Кристенсен и в гонке этого года.
Гонщик,уже ставший легендой,вновь будет представлять команду Audi. На
счету марки из Ингольштадта девять побед в Ле-Мане за последние
одиннадцать лет. К гонке этого года заводская команда немецкого концерна
подготовила абсолютно новый прототип R18 – он призван продолжить
победные традиции R8,R10 и R15 Plus.

Главные конкуренты из Peugeot
также не сидели зимой сложа руки. Французы вновь привезли в Ле-Ман
прототипы,которые называются 908,но на самом деле это абсолютно новые
машины. По словам инженеров команды,единственное,что помимо названия
роднит их с предшественниками – это конфигурация лобового стекла. «Львы»
решительно настроены отыграться за сокрушительное поражение в
прошлом году.

Интересно будет понаблюдать и за заводским
коллективом Aston Martin. Известное гоночное ателье Prodrive построило
для марки новый автомобиль,однако,вряд ли пилоты британской команды
смогут навязать борьбу экипажам Audi и Peugeot.

Подробный рассказ о том,как подготовились к «Ле-Ману» три заводские команды – завтра на «Моторе».

Реклама

Положение в командном зачете:
Peugeot Sport Total 27
Audi Sport Team Joest 19
Team ORECA Matmut 18

INDYCAR

Этап: 6

Трасса: «Техас Мотор Спидвей» (Форт-Уорт,США).Длина круга: 2,400 км.Гонка 1: 114 кругов.Гонка 2: 114 кругов.

ТВ: «Авто Плюс»

Понедельник,20 июня: обзор этапа – 22: 36.

Реклама

Ближайшая
суббота в INDYCAR станет знаковой – на треке в Форт-Уорте впервые в
новейшей истории серии за один день пройдет две гонки. Организаторы
решились на необычный эксперимент: один большой заезд будет разбит на
два равных,и в каждом из них будет разыгрываться половина очков.
Интересно,что в первой гонке пилоты выстроятся на стартовой решетке в
том порядке,который определится по итогам традиционной квалификации,а во
второй стартовые позиции будут определяться случайным образом. Заезды
пройдут в один день с перерывом в час.

Техасский этап проводится в
INDYCAR с 1997 года. Наибольшее число побед здесь на счету Хелио
Кастроневеша – бразилец из Penske выиграл в Форт-Уорте три гонки.
Последняя победа «Человека паука» в Техасе датирована 2009 годом,а в
прошлом сезоне здесь выиграл его напарник Райан Бриско.

В INDYCAR
продолжается турне по кольцевым трекам – в начале года было проведено
четыре подряд этапа на трассах европейского типа,а в мае пилоты
перебрались на более привычные для Америки овалы. Техасский этап будет
шестым в нынешнем сезоне. После пяти гонок в личном зачете лидирует Уилл
Пауэр из Penske,он на 16 очков опережает своего главного соперника в
споре за титул Дарио Франкитти из конюшни Чипа Гэнасси. Судя по
всему,именно эти двое вновь поспорят за победу в чемпионате.

Положение в личном зачете:
Уилл Паупер (Penske) 194
Дарио Франкитти (Ganassi) 178
Ориоль Сервия (Newman/Haas) 150 


Мотор

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 12 =

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное