Концепты и премьеры
Сверхкомпактный экономичный вариант
Достаточно любопытный прототип FT-Me, оснащенный солнечной батареей, продемонстрировала марка Toyota.
Никакой информации о силовой установке подобного микрокара класса L6e пока нет. Известно лишь, что показанный сейчас концепт является электромобилем с запасом хода примерно 100 км (цикл WLTP). В крышу подобного транспортного средства встроили солнечную батарею, которая сможет при соответствующей погоде обеспечить еще дополнительно до 30 км пробега ежедневно. Для изготовления кузова оригинальной новинки использовались переработанные материалы.
Парковать сверхкомпактный электрокар, длина которого составляет всего 2,5 м, на улицах больших городов будет гораздо проще, чем обычный легковой автомобиль. При этом в ряде стран получить право управлять такой машиной смогут даже подростки.
В салоне вместо стандартного рулевого колеса установлен многофунциональный штурвал, с помощью которого можно полностью управлять прототипом. Если сложить пассажирское сиденье рядом с водителем, то здесь появится свободная площадка для размещения груза длиной 1,6 м. Значительная площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность. При подключении к такому авто смартфона, он сможет стать для концепта не только цифровым ключом, но и информационно-развлекательной системой.
Предполагается, что товарный вариант рассекреченного электромобиля Toyota FT-Me увидит свет примерно в 2027 году. Основным рынком сбыта для грядущей бюджетной модели станет Европа. Серийное производство практичного микрокара также могут наладить на территории Старого Света.
Фото: Toyota
Концепты и премьеры
Дебютировал перспективный гибридный шоу-кар
Состоялась официальная презентация концептуального полноприводного кроссовера Cupra Tindaya.
Рассекреченный маркой Cupra полноприводный шоу-кар оснащен последовательной гибридной системой. В ее состав входят два электромотора общей мощностью 496 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый двигатель, используемый здесь в качестве генератора для батареи. Общий запас хода прототипа достигает 1000 км, а на электротяге без подзарядки аккумулятора такая машина проедет 300 км. Для разгона до первой «сотни» гибриду требуется 4,1 секунды.
В салоне имеется четыре посадочных места, изогнутый 24-дюймовый экран, а также специальный сенсорный блок для управления некоторыми функциями. Кроме этого, здесь установлена аудиосистема Sennheiser и предусмотрено голосовое управление с искусственным интеллектом.
Длина представленного шоу-кара достигает 4,72 м. Трёхцветные колесные диски у такого автомобиля диаметром 23 дюйма, светотехника — матричная. Также новинка получила нестандартный капот с воздуховодами.
Сведения о сроках выхода товарной версии концепта Cupra Tindaya пока не обнародованы. Вероятнее всего, это может произойти не скоро — только через несколько лет.
Фото: Cupra
Концепты и премьеры
Предвестник доступного «зеленого» кроссовера
Марка Volkswagen продемонстрировала свой новый концепт ID. Cross, построенный на платформе MEB+.
Технических подробностей о представленном электрическом кроссовере пока приводится мало. Известно, что Volkswagen ID. Cross комплектуется расположенным на передней оси двигателем с отдачей 211 «лошадей». Максимальный запас хода подобного прототипа составляет 420 км (цикл WLTP). Масса буксируемых рассекреченным шоу-каром прицепов достигает 1200 кг.
Внутри имеется полупрозрачный центральный тоннель и установлены два дисплея — 11-дюймовая «приборка» и 13-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. При отделке интерьера электромобиля широко использовалась ткань. Объем багажного отделения машины равен 450 литрам, однако в передней ее части предусмотрен еще один грузовой отсек (25 литров).
Габариты шоу-кара составляют 4161х1839х1588 мм, расстояние между осями — 2601 мм. Колесные диски такой пятидверки имеют размер 21 дюйм. Также новинка получила особые шины.
Предполагается, что товарный вариант концепта Volkswagen ID. Cross увидит свет в середине следующего года, а его стоимость окажется сравнительно невысокой.
Фото: Volkswagen
Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.
Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.
Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.
Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.
-
Авторынок1 неделя назад
ТОП 5 популярных кроссоверов в Китае
-
Электрокары2 недели назад
Электрическая мечта с оговорками
-
Видео2 недели назад
Nissan Micra 2025
-
Авторынок6 дней назад
Что происходит с утильсбором?
-
4x42 недели назад
Грузовичок со спортивным характером
-
Новости1 неделя назад
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
-
Новости1 неделя назад
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
-
Новости7 дней назад
Общий запас хода превышает 2000 км