Цены на услуги такси из аэропорта Домодедово в Москву после теракта выросли до 25-30 тыс. руб. По сообщению корреспондента РБК, на территории аэропорта взять такси практически невозможно, так как все припаркованные автомобили немедленно эвакуируются. Двое таксистов, которых удалось опросить, согласились везти в Москву за 25 тыс. руб. и 30 тыс. руб. В то же время очевидцы сообщают о том, что доехать от злополучного аэропорта до города или другой воздушной гавани столицы можно за 10-20 тыс. рублей. Это при том, что обычно проезд из столицы до «Домодедово» обходится в 1-2 тыс. рублей.
Администрация аэропорта пообещала в ближайшее время организовать бесплатные автобусы до Москвы. В то же время сообщается, о том, что все сегодняшние рейсы Аэроэкспресса из Домодедово до города будут бесплатными. Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин поручил «Мосгортрансу» выделить дополнительное количество автобусов для транспортировки пассажиров между Москвой и аэропортом Домодедово, где произошел теракт. Об этом сообщила журналистам сегодня пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова. Такое решение градоначальник принял для предотвращения спекуляций со стороны частников, пояснила она. В то же время блогеры сообщают о большом количестве добровольцев, вызвавшихся бесплатно везти прилетевших пассажиров в Москву. По неофициальным данным, такие меры уже сбили цены до 1,5 тыс. рублей за поездку у частных извозчиков.
Напомним, вчера в 16:37 в зале международных рейсов аэропорта Домодедово произошел взрыв. По данным Минздравсоцразвития, в результате теракта погибло 35, ранено 152 человека. Дорога, ведущая из Москвы в Домодедово, перекрыта. Проехать по ней могут только автомобили спецслужб и кареты скорой помощи. Выбраться из аэропорта практически невозможно — с территории «Домодедово» были эвакуированы все автомобили.
Ааэропортные таксисты никогда не упускают случая нажиться на чужом горе. Едва ли не при любой внештатной ситуации перевозчики Москвы готовы драть с оказавшихся в затруднительном положении пассажиров три шкуры. В прошлый раз таксисты устраивали беспредел в конце декабря 2010 года после того, как прошел ледяной дождь. Воспользовавшись приостановкой работы того же «Домодедово» из-за отключения энергоснабжения они просили 10 тыс. рублей за доставку до Москвы и 15 тыс. рублей — до аэропорта «Шереметьево-2».
Несмотря на то, что в начале текущего года мэр Москвы Сергей Собянин пообещал выгнать нелегальных таксистов из вокзалов и аэропортов столицы, за прошедшее время ничего не изменилось. Разве что вместо 20 тыс. рублей за одну поездку они теперь хотят получить 30 тыс. Напомним, 17 января 2011 года, Департамент транспорта и связи столицы заявил также, что Москве необходимо дополнительно 25 тыс. такси, работающих на легальной основе. В настоящее время в городе насчитывается порядка 40 тыс. такси, и из них лишь около 10 тыс. являются официально зарегистрированными. «По расчетам НИИ автомобильного транспорта, коммерческая норма такси составляет два-три автомобиля на 1 тыс. жителей. По этой норме, которую используют в Европе, Москве необходимо до 25 тыс. такси», – подчеркнули в столичном Департаменте транспорта и связи.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.