Цены на услуги такси из аэропорта Домодедово в Москву после теракта выросли до 25-30 тыс. руб. По сообщению корреспондента РБК, на территории аэропорта взять такси практически невозможно, так как все припаркованные автомобили немедленно эвакуируются. Двое таксистов, которых удалось опросить, согласились везти в Москву за 25 тыс. руб. и 30 тыс. руб. В то же время очевидцы сообщают о том, что доехать от злополучного аэропорта до города или другой воздушной гавани столицы можно за 10-20 тыс. рублей. Это при том, что обычно проезд из столицы до «Домодедово» обходится в 1-2 тыс. рублей.
Администрация аэропорта пообещала в ближайшее время организовать бесплатные автобусы до Москвы. В то же время сообщается, о том, что все сегодняшние рейсы Аэроэкспресса из Домодедово до города будут бесплатными. Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин поручил «Мосгортрансу» выделить дополнительное количество автобусов для транспортировки пассажиров между Москвой и аэропортом Домодедово, где произошел теракт. Об этом сообщила журналистам сегодня пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова. Такое решение градоначальник принял для предотвращения спекуляций со стороны частников, пояснила она. В то же время блогеры сообщают о большом количестве добровольцев, вызвавшихся бесплатно везти прилетевших пассажиров в Москву. По неофициальным данным, такие меры уже сбили цены до 1,5 тыс. рублей за поездку у частных извозчиков.
Напомним, вчера в 16:37 в зале международных рейсов аэропорта Домодедово произошел взрыв. По данным Минздравсоцразвития, в результате теракта погибло 35, ранено 152 человека. Дорога, ведущая из Москвы в Домодедово, перекрыта. Проехать по ней могут только автомобили спецслужб и кареты скорой помощи. Выбраться из аэропорта практически невозможно — с территории «Домодедово» были эвакуированы все автомобили.
Ааэропортные таксисты никогда не упускают случая нажиться на чужом горе. Едва ли не при любой внештатной ситуации перевозчики Москвы готовы драть с оказавшихся в затруднительном положении пассажиров три шкуры. В прошлый раз таксисты устраивали беспредел в конце декабря 2010 года после того, как прошел ледяной дождь. Воспользовавшись приостановкой работы того же «Домодедово» из-за отключения энергоснабжения они просили 10 тыс. рублей за доставку до Москвы и 15 тыс. рублей — до аэропорта «Шереметьево-2».
Несмотря на то, что в начале текущего года мэр Москвы Сергей Собянин пообещал выгнать нелегальных таксистов из вокзалов и аэропортов столицы, за прошедшее время ничего не изменилось. Разве что вместо 20 тыс. рублей за одну поездку они теперь хотят получить 30 тыс. Напомним, 17 января 2011 года, Департамент транспорта и связи столицы заявил также, что Москве необходимо дополнительно 25 тыс. такси, работающих на легальной основе. В настоящее время в городе насчитывается порядка 40 тыс. такси, и из них лишь около 10 тыс. являются официально зарегистрированными. «По расчетам НИИ автомобильного транспорта, коммерческая норма такси составляет два-три автомобиля на 1 тыс. жителей. По этой норме, которую используют в Европе, Москве необходимо до 25 тыс. такси», – подчеркнули в столичном Департаменте транспорта и связи.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.