Новости
Танк на каждый день: Kombat T 98
В тихом омуте черти водятся: эстонцы с помощью русских готовы показать кузькину мать! Темпераментный Kombat T 98 делает ставку на эффект устрашения. На его фоне Hummer выглядит как игрушка.
РЕПОРТАЖ: Kombat T 98
ТАНК на каждый день
В тихом омуте черти водятся: эстонцы с помощью русских готовы показать кузькину мать! Темпераментный Kombat T 98 делает ставку на эффект устрашения. И на его фоне Hummer теперь выглядит как игрушка. AUTO BILD побывал на производстве бронированного исполина в Прибалтике.
В офисе Combat Armoring Group не висит никаких картин. Нет витрин с моделями автомобилей из собственного ассортимента, стендов с историей компании и, не дай Бог, конечно же, цветов. В офисе Combat Armoring Group стоят образцы бронированных панелей.
Сплошная ручная работа: на производстве в Таллинне работают 25 человек. Справа: бронированная плита с отметками.
Визит руководства: руководитель проекта Дмитрий Парфенов (возле ноутбука), члены правления Владимир Баулин и Геннадий Лазурин (стоят)
Они могут быть в толщину 6 мм, два слоя по 6 мм с или без сотовой структуры между ними или даже три слоя по 6 мм. На одной из панелей белой краской обозначен прицел и хорошо видны шесть углублений на поверхности. Рядом с этими углублениями кириллицей написано «АК» и «СВД». Все верно, на броневой плите пулями оставили автографы автомат Калашникова и снайперская винтовка Драгунова.
Все сварить: завод в Эстонии может производить около 20 автомобилей в год. В будущем отсюда модели будут отправляться на европейский рынок.
Взгляд изнутри: рабочий в задней части Kombat
Так что уже первое впечатление от офиса этой компании довольно быстро объясняет довольно многое: здесь речь идет явно не только об агрессивном автодизайне. В Combat ArmoringGroup ставится вопрос о жизни или смерти. У нашего визита в эту компанию есть предыстория: в середине ноября наши коллеги представили на веб-сайте сенсационный автомобиль, Kombat T 98. Интерес, вызванный этим экстремальным автомобилем высокой проходимости, был просто огромным: посетители тематической странички перечитали рассказ об этом автомобиле более 1,2 млн раз. Тогда нам стало интересно: что же такого особенного есть в этом танке на каждый день? И кто стоит за этим проектом?
Kombat T 98 на
фоне руин монастыря Св. Бригитты
Место действия: Таллинн, Эстония, промышленный район в 15 минутах езды на автомобиле от города. Здесь создатель Kombat Дмитрий Парфенов (49 лет) и его эстонские коллеги под руководством Геннадия Лазурина (53 года) собирают модель для Европы, которая должна появиться на рынке в январе. На головном предприятии в Санкт-Петербурге (Россия) с 2005 года производятся варианты этого авто для России и остального мира, а также для военных. По словам Парфенова, до настоящего момента он продал около 40 автомобилей Kombat, в первую очередь бизнесменам. Цены на этот «танк» начинаются от €140.000.
Внутренние вопросы: кожа и подогрев сидений серийно. «Толстячок»: T 98 явно больше, чем Audi Q7
Парфенов – худой и уверенный в себе мужчина со своеобразным чувством юмора. «Мне хотелось придать этому автомобилю симпатичный агрессивный дизайн. Другие военные автомобили ужасно уродливы», – заявил инженер, который о своем прошлом сказал только, что учился в военном университете.
«Этот исполин едет как маленький грузовик» — Алекс Корс. «Быстрый – значит безопасный!» — Дмитрий Парфенов
Следующая задача: он должен быть быстрым. Парфенов утверждает: «Быстрый – значит безопасный. Большинство бронированных автомобилей разгоняются только до 100 км/ч, а у нас в России на такой скорости ездят в городе!»
Приемка готовой продукции: Kombat T 98 готов к выезду на дорогу. Значок «PROOV» в Эстонии выдается после испытательных поездок. Двигатель: 6,6-литровый дизель с фильтром частиц в выхлопной системе
В результате получился 5,60-метровый автомобиль, который в европейском
варианте будет приводиться в движение 6,6-литровым дизельным двигателем
(GM/Isuzu) мощностью 365 л.с. Парфенов обещает максимальную скорость в
160 км/ч и расход около 20 л. Броню можно выбрать индивидуально. Кроме
класса бронирования B6 (против НАТОвского калибра 7,62 x 51 мм с мягким
сердечником), возможна также защита от гранатометов и мин.
Технические характеристики KOMBAT T 98 KOMBI
V8, турбодизель • 4 клапана на цилиндр • 6599 см3 • 272 кВт (365 л.с.) при 3200 об/мин • 895 Нм при 1600 об/мин •
полный привод • 6-ст. АКПП • дисковые тормоза • шины 315/70 R 17 • Длина/ширина/высота 5600/2100/2150 мм •
Макс. скорость 160 км/ч • Средний расход 20 л дизтоплива/100 км • Емкость бака – 105 л • Запас хода 520 км
Цена: от €140.000
Минимальная снаряженная масса этого авто – 5 тонн. Так что неудивительно, что Kombat T 98 едет, как маленький грузовик. То, что многие его части взяты из запасов GM, среди прочего, нашло свое отражение в мягкой подвеске этого автомобиля. К тому же, люфт рулевого колеса действительно большой, а радиус разворота поразительно невелик. В маневрировании помогают камеры, установленные сзади и даже спереди. Остается вопрос: почему фирма называется Combat (битва, бой), а автомобиль – Kombat? «Раньше мы писали название автомобиля через C. Но тогда у нас часто возникали проблемы на таможне, потому что таможенники думали, что это какое-то военное оснащение», – объясняет Парфенов. Потом улыбается и добавляет: «С тех пор, как мы стали называть его Kombat, проблем нет вообще».
ИТОГ
Kombat T 98 вообще как-то не вписывается в наши времена: он большой, тяжелый, прожорливый – и, по крайней мере в Европе, слишком приметный для обеспечения личной безопасности. С другой стороны, стоит отдать должное его создателям: он сделан не только ради внешнего эффекта, ведь они действительно разбираются в броневой защите. Скажем так: прежде чем приобрести Hummer, я бы предпочел купить себе Kombat.
.
Алекс Корс
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах