Autosalon.by

Новости

Темная лошадка

На чем будут ездить белорусы в ближайшие годы? Такой вопрос уже несколько месяцев гудит из всех теле- и радиоприемников страны, обсуждается в прессе. Своими соображениями на сей счет делится английская марка MG.

Опубликовано

.

Темная лошадка

Темная лошадка

На чем будут ездить белорусы в ближайшие годы? Такой вопрос уже несколько месяцев гудит из всех теле- и радиоприемников страны, обсуждается в прессе. Своими соображениями на сей счет делится английская марка MG.

 

 MG… Как много в этом слове ин тернационального слилось. Нынче у этой действительно легендарной британской марки китайские хозяева – концерн SAIC. Этот концерн не только самый крупный автопроизводитель в Поднебесной, но и самый рациональный. За свои деньги SAIC выкупил не только права на марку MG и ее завод в Англии, но и дал возможность англичанам самим продолжать род своей марки. Для этого китайцы разыскали и наняли на работу инженеров и специалистов, 
работавших на MG до ее банкротства, а также поручили некоторые конструкторские работы местному подрядчику. Поэтому не удивительно, что после слияния с китайским концерном модельный ряд MG начал быстро пополняться новинками.
История создания модели MG 350 напоминает жизнь иностранного студента, окончившего Окс фордский университет: все в ней правильно, все по-европейски. Сначала, в 2009 году, на шан хайском автошоу публике был представлен концепт-кар Roewe N1, построенный на новой платформе, а весной 2010 года появился се рийный MG 350. Эта машина собирается в Китае.

интерьер добротный, без особых изысков и неудачных решений

На тесте побывал MG 350 в самой дорогой комплектации. Ух, и чего в нем только нет – не каждый европейский бизнес-класс сможет предложить такое. Источник роскоши в данном конкретном автомобиле – мультимедийная «голова», работающая на Android 2.1. Вообще, это первый в мире автомобиль, который выделился 
подобным образом. Конечно, функции урезаны до самых необходимых, но функционал впечатля ет: навигация, интеграция с телефоном по Bluetooth, камера заднего вида (подстрахованная парктрониками), возможность просмотра фото и воспроизведения музыки с USB-устройств, чтение DVD-дисков. Экран – сенсорный, с очень 
приличным разрешением, которое не разбивает картинки и инфографику на пиксели. Супер! В топовую комплектацию входит 6 подушек безопасности. Также MG 350 балует водителя климат-контролем, кожаным салоном, системой контроля давления в шинах, электроприводами стекол, зеркал и передних сидений. Приборная 
панель почти целиком электрифицирована – там стрелкой машет только тахометр. Интерьер собран добротно, на большинстве поверхностей – мягкий фактурный пластик.

Приборная панель информативна, но, похоже, над ее дизайном не велась кропотливая работа

MG 350 приводится в движение 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. Это китайская разработка (не исключено, что с заимствованием опыта мировых компаний) с внедренной системой фаз газораспределения. Мощность на колеса передается через 4-ступенчатый «автомат»(AISIN), алгоритм работы 
которого обладает двумя режимами: спортивным и зимним. MG 350 достаточно адекватно разгоняется и не отстает от городского потока. После 3000 об/мин мотор тянет активнее. 
АКПП сменят передачи плавно и реагирует на «кик-даун» без значительной паузы. В спортивном режиме трансмиссия дольше держит текущую передачу и оперативнее переключается вниз.

Реклама

Мультимедийная система не обучена выходить в интернет, но умеет все остальное и выводит картинку с камеры заднего вида

Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Ход плавный и упругий, как у среднестатистического европейского авто. Преодолениеям и выбоин происходит без посторонних шумов и тряски. Усилие на руле слегка искусственное, но не более того. При объезде препятствия руль приходится в крутить 
в обратную сторону на больший угол, чтобы стабилизировать автомобиль на прямой. Но в целом, к MG 350 никаких претензий: едет плавно, точно, безопасно даже несмотря на отсутствие системы стабилизации.

 

 У АКПП 4 ступени, а также спортивный и «снежный» режим, в котором машина трогается со второй передачи. Сохранились и режимы ограничения движения на первой и второй передачах

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

MG 350 1.5 AUTO. 4 цил, спереди продольно • см3 • 16 клапанов • 107 л.с. при 5750 об/мин • передний привод • 4-ст. акПП • длина/ширина/высота 3950/1722/1481 • объем багажника 295-979 л

Багажник хорош, но из-за усиления кузова сужается у спинок сидений. Сиденья складываются из салона без лишних действий и не образуют ровный пол с багажником

Реклама

ИТОГ

 

 Пойдет ли MG 350 в народ? Вполне. Цена на максимальную комплектацию не самая бюджетная, но ведь есть версии дешевле. Побывавший на тесте автомобиль уже нашел своего хозяина, который раньше владел Audi A4 и с момента покупки нового MG 350 проехал 8000 км. Говорит, что очень доволен своим приобретением.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто