Новости
Темная лошадка
На чем будут ездить белорусы в ближайшие годы? Такой вопрос уже несколько месяцев гудит из всех теле- и радиоприемников страны, обсуждается в прессе. Своими соображениями на сей счет делится английская марка MG.
Темная лошадка
На чем будут ездить белорусы в ближайшие годы? Такой вопрос уже несколько месяцев гудит из всех теле- и радиоприемников страны, обсуждается в прессе. Своими соображениями на сей счет делится английская марка MG.
MG… Как много в этом слове ин тернационального слилось. Нынче у этой действительно легендарной британской марки китайские хозяева – концерн SAIC. Этот концерн не только самый крупный автопроизводитель в Поднебесной, но и самый рациональный. За свои деньги SAIC выкупил не только права на марку MG и ее завод в Англии, но и дал возможность англичанам самим продолжать род своей марки. Для этого китайцы разыскали и наняли на работу инженеров и специалистов,
работавших на MG до ее банкротства, а также поручили некоторые конструкторские работы местному подрядчику. Поэтому не удивительно, что после слияния с китайским концерном модельный ряд MG начал быстро пополняться новинками.
История создания модели MG 350 напоминает жизнь иностранного студента, окончившего Окс фордский университет: все в ней правильно, все по-европейски. Сначала, в 2009 году, на шан хайском автошоу публике был представлен концепт-кар Roewe N1, построенный на новой платформе, а весной 2010 года появился се рийный MG 350. Эта машина собирается в Китае.
интерьер добротный, без особых изысков и неудачных решений
На тесте побывал MG 350 в самой дорогой комплектации. Ух, и чего в нем только нет – не каждый европейский бизнес-класс сможет предложить такое. Источник роскоши в данном конкретном автомобиле – мультимедийная «голова», работающая на Android 2.1. Вообще, это первый в мире автомобиль, который выделился
подобным образом. Конечно, функции урезаны до самых необходимых, но функционал впечатля ет: навигация, интеграция с телефоном по Bluetooth, камера заднего вида (подстрахованная парктрониками), возможность просмотра фото и воспроизведения музыки с USB-устройств, чтение DVD-дисков. Экран – сенсорный, с очень
приличным разрешением, которое не разбивает картинки и инфографику на пиксели. Супер! В топовую комплектацию входит 6 подушек безопасности. Также MG 350 балует водителя климат-контролем, кожаным салоном, системой контроля давления в шинах, электроприводами стекол, зеркал и передних сидений. Приборная
панель почти целиком электрифицирована – там стрелкой машет только тахометр. Интерьер собран добротно, на большинстве поверхностей – мягкий фактурный пластик.
Приборная панель информативна, но, похоже, над ее дизайном не велась кропотливая работа
MG 350 приводится в движение 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. Это китайская разработка (не исключено, что с заимствованием опыта мировых компаний) с внедренной системой фаз газораспределения. Мощность на колеса передается через 4-ступенчатый «автомат»(AISIN), алгоритм работы
которого обладает двумя режимами: спортивным и зимним. MG 350 достаточно адекватно разгоняется и не отстает от городского потока. После 3000 об/мин мотор тянет активнее.
АКПП сменят передачи плавно и реагирует на «кик-даун» без значительной паузы. В спортивном режиме трансмиссия дольше держит текущую передачу и оперативнее переключается вниз.
Мультимедийная система не обучена выходить в интернет, но умеет все остальное и выводит картинку с камеры заднего вида
Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Ход плавный и упругий, как у среднестатистического европейского авто. Преодолениеям и выбоин происходит без посторонних шумов и тряски. Усилие на руле слегка искусственное, но не более того. При объезде препятствия руль приходится в крутить
в обратную сторону на больший угол, чтобы стабилизировать автомобиль на прямой. Но в целом, к MG 350 никаких претензий: едет плавно, точно, безопасно даже несмотря на отсутствие системы стабилизации.
У АКПП 4 ступени, а также спортивный и «снежный» режим, в котором машина трогается со второй передачи. Сохранились и режимы ограничения движения на первой и второй передачах
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MG 350 1.5 AUTO. 4 цил, спереди продольно • см3 • 16 клапанов • 107 л.с. при 5750 об/мин • передний привод • 4-ст. акПП • длина/ширина/высота 3950/1722/1481 • объем багажника 295-979 л
Багажник хорош, но из-за усиления кузова сужается у спинок сидений. Сиденья складываются из салона без лишних действий и не образуют ровный пол с багажником
ИТОГ
Пойдет ли MG 350 в народ? Вполне. Цена на максимальную комплектацию не самая бюджетная, но ведь есть версии дешевле. Побывавший на тесте автомобиль уже нашел своего хозяина, который раньше владел Audi A4 и с момента покупки нового MG 350 проехал 8000 км. Говорит, что очень доволен своим приобретением.
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды