Новости
Темная лошадка
На чем будут ездить белорусы в ближайшие годы? Такой вопрос уже несколько месяцев гудит из всех теле- и радиоприемников страны, обсуждается в прессе. Своими соображениями на сей счет делится английская марка MG.
Темная лошадка
На чем будут ездить белорусы в ближайшие годы? Такой вопрос уже несколько месяцев гудит из всех теле- и радиоприемников страны, обсуждается в прессе. Своими соображениями на сей счет делится английская марка MG.
MG… Как много в этом слове ин тернационального слилось. Нынче у этой действительно легендарной британской марки китайские хозяева – концерн SAIC. Этот концерн не только самый крупный автопроизводитель в Поднебесной, но и самый рациональный. За свои деньги SAIC выкупил не только права на марку MG и ее завод в Англии, но и дал возможность англичанам самим продолжать род своей марки. Для этого китайцы разыскали и наняли на работу инженеров и специалистов,
работавших на MG до ее банкротства, а также поручили некоторые конструкторские работы местному подрядчику. Поэтому не удивительно, что после слияния с китайским концерном модельный ряд MG начал быстро пополняться новинками.
История создания модели MG 350 напоминает жизнь иностранного студента, окончившего Окс фордский университет: все в ней правильно, все по-европейски. Сначала, в 2009 году, на шан хайском автошоу публике был представлен концепт-кар Roewe N1, построенный на новой платформе, а весной 2010 года появился се рийный MG 350. Эта машина собирается в Китае.
интерьер добротный, без особых изысков и неудачных решений
На тесте побывал MG 350 в самой дорогой комплектации. Ух, и чего в нем только нет – не каждый европейский бизнес-класс сможет предложить такое. Источник роскоши в данном конкретном автомобиле – мультимедийная «голова», работающая на Android 2.1. Вообще, это первый в мире автомобиль, который выделился
подобным образом. Конечно, функции урезаны до самых необходимых, но функционал впечатля ет: навигация, интеграция с телефоном по Bluetooth, камера заднего вида (подстрахованная парктрониками), возможность просмотра фото и воспроизведения музыки с USB-устройств, чтение DVD-дисков. Экран – сенсорный, с очень
приличным разрешением, которое не разбивает картинки и инфографику на пиксели. Супер! В топовую комплектацию входит 6 подушек безопасности. Также MG 350 балует водителя климат-контролем, кожаным салоном, системой контроля давления в шинах, электроприводами стекол, зеркал и передних сидений. Приборная
панель почти целиком электрифицирована – там стрелкой машет только тахометр. Интерьер собран добротно, на большинстве поверхностей – мягкий фактурный пластик.
Приборная панель информативна, но, похоже, над ее дизайном не велась кропотливая работа
MG 350 приводится в движение 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. Это китайская разработка (не исключено, что с заимствованием опыта мировых компаний) с внедренной системой фаз газораспределения. Мощность на колеса передается через 4-ступенчатый «автомат»(AISIN), алгоритм работы
которого обладает двумя режимами: спортивным и зимним. MG 350 достаточно адекватно разгоняется и не отстает от городского потока. После 3000 об/мин мотор тянет активнее.
АКПП сменят передачи плавно и реагирует на «кик-даун» без значительной паузы. В спортивном режиме трансмиссия дольше держит текущую передачу и оперативнее переключается вниз.
Мультимедийная система не обучена выходить в интернет, но умеет все остальное и выводит картинку с камеры заднего вида
Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Ход плавный и упругий, как у среднестатистического европейского авто. Преодолениеям и выбоин происходит без посторонних шумов и тряски. Усилие на руле слегка искусственное, но не более того. При объезде препятствия руль приходится в крутить
в обратную сторону на больший угол, чтобы стабилизировать автомобиль на прямой. Но в целом, к MG 350 никаких претензий: едет плавно, точно, безопасно даже несмотря на отсутствие системы стабилизации.
У АКПП 4 ступени, а также спортивный и «снежный» режим, в котором машина трогается со второй передачи. Сохранились и режимы ограничения движения на первой и второй передачах
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MG 350 1.5 AUTO. 4 цил, спереди продольно • см3 • 16 клапанов • 107 л.с. при 5750 об/мин • передний привод • 4-ст. акПП • длина/ширина/высота 3950/1722/1481 • объем багажника 295-979 л
Багажник хорош, но из-за усиления кузова сужается у спинок сидений. Сиденья складываются из салона без лишних действий и не образуют ровный пол с багажником
ИТОГ
Пойдет ли MG 350 в народ? Вполне. Цена на максимальную комплектацию не самая бюджетная, но ведь есть версии дешевле. Побывавший на тесте автомобиль уже нашел своего хозяина, который раньше владел Audi A4 и с момента покупки нового MG 350 проехал 8000 км. Говорит, что очень доволен своим приобретением.
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.
Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом