Autosalon.by

Новости

Темпераментный француз

Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Опубликовано

.

Темпераментный француз

Возрожденная Alpine

Темпераментный француз

Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Классический, но современный: четыре фары, мускулистый кузов – облик новинки выдался запоминающимся и узнаваемым

270 л.с.

АКП с двойным сцеплением

4,5 с до 100 км/ч

Реклама

Цена около €50.000

В продаже с середины 2017 года

ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ: проект Alpine завершен, автомобиль готов к серийной сборке. Да, в самом деле! Все готово! Машина готова выехать на шоссе и серпантины, ничего не помешает ей доставлять удовольствие водителю. Мы получили эксклюзивную возможность убедиться в этом. Представленный в феврале в Монако спорткар не был ни прототипом, ни пустым кузовом, ни макетом. Это полностью готовый экземпляр. Один из самых захватывающих и многообещающих французских автомобилей.

С любого ракурса новая Alpine напоминает оригинальную А110. Под выпуклым задним стеклом находится моторный отсек

Давайте напомним вам с чего все начиналось. 4 года назад большой босс Renault Карлос Гон анонсировал возвращение Alpine – автомобильной марки, прекратившей свое существование в 1995 году. В 2015 году в Ле Мане был представлен первый прототип. Премьера окончательного прототипа Alpine состоялась в Монако. Машину просто и скромно представили перед аудиторией в огромном черном шатре. Туда этот прототип добрался своим ходом.

Шеф Alpine Микаэль ван дер Санд: «Запуская Alpine мы чувствовали, что поклонники с нетерпением ждут ее»

В 21-м веке возродилось немало автомобильных легенд, которые, казалось бы, были потеряны. Чем нас удивит Alpine? По крайней мере с виду это очень удачная копия оригинальной Alpine A110, стартовавшей в 1962 году. Четыре фары, выпуклое заднее стекло, линии кузова и пропорции – все так, как было полвека назад. Как и тогда, сегодня мы видим перед собой низколетящий самолет, который в начале 1970-х в ралли соперничал с Porsche 911.

Реклама

Классная снаружи, просторная внутри. Alpine сулит достаточный уровень комфорта

Новая Alpine – не просто современная копия. Это более крупный автомобиль: кузов шире, в салоне гораздо просторнее, чем в оригинале. Интерьер современный и модный, он наполнен технологичными штучками, но по духу соответствует минимализму кокпита оригинального болида А110. Неужели всю эту красоту мы в самом деле увидим во всех серийных Alpine? Адресуем этот вопрос шефу возрожденной марки Микаэлю ван дер Санд.

Интерьер в духе автоспорта полувековой давности, но в современной технологичной обработке. Это предсерийный вариант, поэтому все тумблеры и клавиши сделаны из алюминия. Клавиша запуска двигателя находится под колпаком. Для управления мультимедийными функциями придуманы стильные и немного громоздкие тумблеры. На руле расположена клавиша, переключающая настройки мотор-шасси. Рядом с дисплеем мультимедиа расположен хронометр: стильно и напоминает о временах, когда все в автомобиле выполнялось вручную и без электроники

Оказалось, что почти все решения перекочуют на последующие серийные модели. Панель приборов будет виртуальной: под козырьком перед водителем сохранится дисплей, прорисовывающий все инструменты. Преселективная коробка с парой сцеплений и огромные подрулевые рычажки для управления сменой передач тоже пойдут в серию. Ручки-кнопочки на центральной консоли будут выглядеть чуть проще, сейчас они изготовлены целиком из алюминия. Великолепные гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и кожаной обивкой с голубой прострочкой, вероятно, можно будет заказать за доплату. В целом, серийная Alpine в полном объеме унаследует автоспортивный дух.

Вот так грозно Alpine выглядит в зеркале заднего вида. Это самый крутой французский спорткар

Шеф Alpine рассказал, что Alpine будет адресована истинным автоэнтузиастам и опытным гонщикам. Машина сохранит концепцию оригинала: будет легкой и быстрой. В пределах колесной базы позади салона будет располагаться 4-цилиндровый турбомотор. Его силенок будет достаточно для того, чтобы Alpine разгонялся до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды. Больше никаких цифр или технических подробностей нам не раскрыли. Нам же понятно, что Alpine получилась в формате Audi TT. Наверняка мотор будет развивать не менее 270 л.с. в стандартной и более 300 л.с. в «заряженной» версии. Автомобиль будет облегчен, но для этого будут применяться изящные технологические решения, а не дорогущие алюминиевые сплавы. А сколько будет стоить этот автомобиль? Ожидайте цен на уровне €50.000. «Наша машина не будет дешевой», – сообщает ван дер Санд.

Интерьер восхищает: в нем все пронизано спортом. Предсерийный автомобиль демонстрирует весьма изысканную обивку. Любопытно, что в салоне почти нет полочек для водительских мелочей

Конкуренты Alpine сильны, популярны и любимы: это BMW Z4, Audi TT, Nissan 370Z. Кроме них есть более дорогие и экзотические модели, такие как Porsche Cayman, Lotus Elise или Alfa 4C. «Мы надеемся, что Alpine будет признана как самая легкая, проворная и динамичная в классе. Это будет совершенно особенный спорткар», – обещает шеф марки.

Широченная выхлопная труба устроилась по центру. Спереди и сзади кузова есть небольшие багажники

Голубой – фирменный цвет Alpine. Правда у этой машины в него выкрашены только тормозные суппорты. Предсерийный автомобиль обут в шины диаметром 19 дюймов

Реклама

И чего же такого особенного нам ждать? «Во-первых, Alpine останется верна своим корням. Это будет автомобиль для того, чтобы гонять и побеждать. Он будет легким, а не чрезмерно мощным. Живым и маневренным, а не статусным и роскошным».

Эти слова звучат подобно прозе рекламного буклета, а потому нуждаются в проверке. За руль меня не пустили, но разрешили посидеть рядом с пилотом. Он не жалел этот автомобиль, давая ему основательно прорычаться мотором и понапрягаться в каждом повороте. И когда он очень круто заложил вираж в 90-градусном повороте, я начал доверять всему сказанному и обещанному. А еще, пожалел, что меня не пустили за руль. Осталось только наблюдать за происходящим, напрягаться от ускорений и восторгаться утробным ревом двигателя.

Журналистов пустят за руль Alpine только в декабре. Серийная сборка начнется только в первой половине 2017 года. Ее наладят на заводе в городке Дьепп, где сейчас выпускают Clio RS и электромобили. Продажи Alpine начнутся к середине 2017 года. Марка станет частью бренда Renault Sport, ее будут продавать специализированные дилеры.

Микаэль ван дер Санд не исключает того, что под маркой Alpine появится и кроссовер. Спорткар в духе оригинальной А110 – это лишь первая модель. Кстати, у новинки все еще нет имени. Это просто Alpine. Мы пытались угадать: А710? А810? И ни разу не угадали…

А110: прародитель был раллийной легендой

Для Франции Alpine была тем же, чем Lotus был для англичан: в 1962 году гонщик Жан Ределе создал облегченный спорткар на основе трубчатой рамы, что позволило более эффективно использовать сравнительно небольшую мощность моторов Renault. Модели Alpine и их пилоты сразу смогли обходить соперников и занимать места на пьедесталах. Модель А110 была низкой, узкой, с задним расположением двигателя и очень непростой в управлении. Среди ее самых громких побед – первое место в ралли Монте Карло и в раллийном чемпионате в 1973 году. Четыре года спустя производство А110 на заводе в городе Дьепп прекратилось.

Реклама

ИТОГ

Этот предсерийный образец впечатляет. Alpine строго следует историческому курсу: и в 21-м веке этот автомобиль будет легким, проворным и просто натуральным в ощущениях. Конечно, на пути к успеху у этой модели много славных соперников. Как нам пообещали, Alpine будет обладать совершенно особенным аутентичным характером. Хочется верить, что покупатели это оценят.

ОЦЕНКА: 4 

Редактор Йоахим Штаат

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное