Autosalon.by

Новости

Темпераментный француз

Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Опубликовано

.

Темпераментный француз

Возрожденная Alpine

Темпераментный француз

Красивая идея была воплощена в реальность. Прямо сейчас она сломя голову несется по прямой, чтобы затем яростно влететь на дугу поворота, заставляя шины визжать по асфальту. Renault вновь будет выпускать легкий спорткар. Такой же, каким была оригинальная Alpine.

Классический, но современный: четыре фары, мускулистый кузов – облик новинки выдался запоминающимся и узнаваемым

270 л.с.

АКП с двойным сцеплением

4,5 с до 100 км/ч

Реклама

Цена около €50.000

В продаже с середины 2017 года

ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ: проект Alpine завершен, автомобиль готов к серийной сборке. Да, в самом деле! Все готово! Машина готова выехать на шоссе и серпантины, ничего не помешает ей доставлять удовольствие водителю. Мы получили эксклюзивную возможность убедиться в этом. Представленный в феврале в Монако спорткар не был ни прототипом, ни пустым кузовом, ни макетом. Это полностью готовый экземпляр. Один из самых захватывающих и многообещающих французских автомобилей.

С любого ракурса новая Alpine напоминает оригинальную А110. Под выпуклым задним стеклом находится моторный отсек

Давайте напомним вам с чего все начиналось. 4 года назад большой босс Renault Карлос Гон анонсировал возвращение Alpine – автомобильной марки, прекратившей свое существование в 1995 году. В 2015 году в Ле Мане был представлен первый прототип. Премьера окончательного прототипа Alpine состоялась в Монако. Машину просто и скромно представили перед аудиторией в огромном черном шатре. Туда этот прототип добрался своим ходом.

Шеф Alpine Микаэль ван дер Санд: «Запуская Alpine мы чувствовали, что поклонники с нетерпением ждут ее»

В 21-м веке возродилось немало автомобильных легенд, которые, казалось бы, были потеряны. Чем нас удивит Alpine? По крайней мере с виду это очень удачная копия оригинальной Alpine A110, стартовавшей в 1962 году. Четыре фары, выпуклое заднее стекло, линии кузова и пропорции – все так, как было полвека назад. Как и тогда, сегодня мы видим перед собой низколетящий самолет, который в начале 1970-х в ралли соперничал с Porsche 911.

Реклама

Классная снаружи, просторная внутри. Alpine сулит достаточный уровень комфорта

Новая Alpine – не просто современная копия. Это более крупный автомобиль: кузов шире, в салоне гораздо просторнее, чем в оригинале. Интерьер современный и модный, он наполнен технологичными штучками, но по духу соответствует минимализму кокпита оригинального болида А110. Неужели всю эту красоту мы в самом деле увидим во всех серийных Alpine? Адресуем этот вопрос шефу возрожденной марки Микаэлю ван дер Санд.

Интерьер в духе автоспорта полувековой давности, но в современной технологичной обработке. Это предсерийный вариант, поэтому все тумблеры и клавиши сделаны из алюминия. Клавиша запуска двигателя находится под колпаком. Для управления мультимедийными функциями придуманы стильные и немного громоздкие тумблеры. На руле расположена клавиша, переключающая настройки мотор-шасси. Рядом с дисплеем мультимедиа расположен хронометр: стильно и напоминает о временах, когда все в автомобиле выполнялось вручную и без электроники

Оказалось, что почти все решения перекочуют на последующие серийные модели. Панель приборов будет виртуальной: под козырьком перед водителем сохранится дисплей, прорисовывающий все инструменты. Преселективная коробка с парой сцеплений и огромные подрулевые рычажки для управления сменой передач тоже пойдут в серию. Ручки-кнопочки на центральной консоли будут выглядеть чуть проще, сейчас они изготовлены целиком из алюминия. Великолепные гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и кожаной обивкой с голубой прострочкой, вероятно, можно будет заказать за доплату. В целом, серийная Alpine в полном объеме унаследует автоспортивный дух.

Вот так грозно Alpine выглядит в зеркале заднего вида. Это самый крутой французский спорткар

Шеф Alpine рассказал, что Alpine будет адресована истинным автоэнтузиастам и опытным гонщикам. Машина сохранит концепцию оригинала: будет легкой и быстрой. В пределах колесной базы позади салона будет располагаться 4-цилиндровый турбомотор. Его силенок будет достаточно для того, чтобы Alpine разгонялся до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды. Больше никаких цифр или технических подробностей нам не раскрыли. Нам же понятно, что Alpine получилась в формате Audi TT. Наверняка мотор будет развивать не менее 270 л.с. в стандартной и более 300 л.с. в «заряженной» версии. Автомобиль будет облегчен, но для этого будут применяться изящные технологические решения, а не дорогущие алюминиевые сплавы. А сколько будет стоить этот автомобиль? Ожидайте цен на уровне €50.000. «Наша машина не будет дешевой», – сообщает ван дер Санд.

Интерьер восхищает: в нем все пронизано спортом. Предсерийный автомобиль демонстрирует весьма изысканную обивку. Любопытно, что в салоне почти нет полочек для водительских мелочей

Конкуренты Alpine сильны, популярны и любимы: это BMW Z4, Audi TT, Nissan 370Z. Кроме них есть более дорогие и экзотические модели, такие как Porsche Cayman, Lotus Elise или Alfa 4C. «Мы надеемся, что Alpine будет признана как самая легкая, проворная и динамичная в классе. Это будет совершенно особенный спорткар», – обещает шеф марки.

Широченная выхлопная труба устроилась по центру. Спереди и сзади кузова есть небольшие багажники

Голубой – фирменный цвет Alpine. Правда у этой машины в него выкрашены только тормозные суппорты. Предсерийный автомобиль обут в шины диаметром 19 дюймов

Реклама

И чего же такого особенного нам ждать? «Во-первых, Alpine останется верна своим корням. Это будет автомобиль для того, чтобы гонять и побеждать. Он будет легким, а не чрезмерно мощным. Живым и маневренным, а не статусным и роскошным».

Эти слова звучат подобно прозе рекламного буклета, а потому нуждаются в проверке. За руль меня не пустили, но разрешили посидеть рядом с пилотом. Он не жалел этот автомобиль, давая ему основательно прорычаться мотором и понапрягаться в каждом повороте. И когда он очень круто заложил вираж в 90-градусном повороте, я начал доверять всему сказанному и обещанному. А еще, пожалел, что меня не пустили за руль. Осталось только наблюдать за происходящим, напрягаться от ускорений и восторгаться утробным ревом двигателя.

Журналистов пустят за руль Alpine только в декабре. Серийная сборка начнется только в первой половине 2017 года. Ее наладят на заводе в городке Дьепп, где сейчас выпускают Clio RS и электромобили. Продажи Alpine начнутся к середине 2017 года. Марка станет частью бренда Renault Sport, ее будут продавать специализированные дилеры.

Микаэль ван дер Санд не исключает того, что под маркой Alpine появится и кроссовер. Спорткар в духе оригинальной А110 – это лишь первая модель. Кстати, у новинки все еще нет имени. Это просто Alpine. Мы пытались угадать: А710? А810? И ни разу не угадали…

А110: прародитель был раллийной легендой

Для Франции Alpine была тем же, чем Lotus был для англичан: в 1962 году гонщик Жан Ределе создал облегченный спорткар на основе трубчатой рамы, что позволило более эффективно использовать сравнительно небольшую мощность моторов Renault. Модели Alpine и их пилоты сразу смогли обходить соперников и занимать места на пьедесталах. Модель А110 была низкой, узкой, с задним расположением двигателя и очень непростой в управлении. Среди ее самых громких побед – первое место в ралли Монте Карло и в раллийном чемпионате в 1973 году. Четыре года спустя производство А110 на заводе в городе Дьепп прекратилось.

Реклама

ИТОГ

Этот предсерийный образец впечатляет. Alpine строго следует историческому курсу: и в 21-м веке этот автомобиль будет легким, проворным и просто натуральным в ощущениях. Конечно, на пути к успеху у этой модели много славных соперников. Как нам пообещали, Alpine будет обладать совершенно особенным аутентичным характером. Хочется верить, что покупатели это оценят.

ОЦЕНКА: 4 

Редактор Йоахим Штаат

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 9 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное