Autosalon.by

Новости

Теперь за водительской справкой не придется ездить по поликлиникам

Большинство минчан, которые проходили водительскую комиссию, сталкивались с проблемой получения справки. Ведь раньше для этого надо было объехать несколько поликлиник и получить подтверждение, что вы не состоите в психоневрологическом и наркологическом диспансерах.

Опубликовано

.

Теперь за водительской справкой не придется ездить по поликлиникам

Елена Толкачева

Большинство минчан, которые проходили водительскую комиссию, сталкивались с проблемой получения справки. Ведь раньше для этого надо было объехать несколько поликлиник и получить подтверждение, что вы не состоите в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Но теперь все запросы в диспансеры делают врачи поликлиники, в которую вы обратились, чтобы пройти медкомиссию.

— Пока человек заполняет документы, мы делаем запрос в два диспансера в онлайн-режиме, — рассказал Владимир Куришко, главный врач 2-й центральной районной поликлиники на пресс-конференции в пресс-центре белорусской «Комсомолки». — Такая система теперь работает во всех поликлиниках.

Больше всего водительских справок в Минске выдают в 24-й и 2-й городских поликлиниках. В этом году в 24-й поликлинике прошли медкомиссию уже 10,2 тысячи человек, а во 2-й поликлинике — 1064 человека. Всего прошли водительскую комиссию 18 800 человек, из них 63% — профессиональные водители.

— Сегодня в Минске функционирует 21 поликлиника для получения справок, — рассказала Людмила Луговец, начальник отдела первичной медико-санитарной помощи комитета по здравоохранению Мингорисполкома на пресс-конференции. — На сайтах всех поликлиник можно уточнить время работы водительских комиссий. Очереди на прохождение водительских комиссий в поликлиниках нет. Человек приезжает, оформляет документы и проходит комиссию в тот день, который ему удобен. Даже на базе 33-й студенческой поликлиники открыли водительскую комиссию для студентов.

— В Минске ситуация получения водительской справки оптимизирована. Водители-профессионалы обслуживаются в 24-й поликлинике, любители — в остальных поликлиниках, — рассказала на пресс-конференции Людмила Жилевич, заместитель начальника управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения.

Реклама

С пожилыми водителями ситуация более строгая: их проверяют каждый год. Однако ограничений по возрасту для вождения автомобиля нет, все зависит от состояния здоровья человека. Самым старшим водителем Минска, который смог пройти водительскую комиссию, был 90-летний мужчина.


Комсомольская правда в Белоруссии

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 15 =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное