Новости
Tesla Motors официально открыла «Гигафабрику»
Выход нового предприятия на полную мощность произойдёт лишь в 2017—2018 годах, что резко увеличит общемировое производство литиевых аккумуляторов.
Tesla Motors официально открыла «Гигафабрику»
Выход нового предприятия на полную мощность произойдёт лишь в 2017—2018 годах, что резко увеличит общемировое производство литиевых аккумуляторов.
26 июля 2016 года состоялось официальное открытие «Гигафабрики-1» — второго по размерам производственного здания в мире. Строительство предприятия началось два года назад. Илон Маск планирует использовать его для массового производства недорогих литиевых аккумуляторов, достаточных для выпуска полумиллиона электромобилей в год уже в ближайшее время.
Основной целью предприятия является развёртывание крупномасштабного производства литиевых аккумуляторов по ценам на треть ниже текущих общемировых. Такие накопители нужны Tesla потому, что её новая Mоdel 3, представленная весной этого года, в два раза дешевле других моделей компании. Чтобы обеспечить эту цену, нужны новые необычные шаги, главным среди которых является именно запуск «Гигафабрики».
Уже в марте 2016 года более 300 тысяч будущих покупателей внесли депозит в 1000 долларов. Это заставило компанию быстро скорректировать свои планы. Если ранее Tesla Motors намеревалась выпускать по 500 000 электромобилей в год с 2020 года, то теперь эта дата сдвинута на 2018 год. Поэтому уже в ближайшее время «Гигафабрика-1» будет выпускать аккумуляторов на 35 гигаватт-часов в год. Это больше, чем выпускалось во всём мире в 2014 году.
Чтобы добиться таких показателей, «Гигафабрика-1» сделана очень крупной. Площадь здания после завершения работ превысит 1,3 квадратных километра, а полная стоимость — пять миллиардов долларов. Однако даже всего этого будет недостаточно уже в ближайшем будущем. Когда Tesla недавно представила коммерческие накопители PowerWall и PowerPack, общий объём заказов на них за неделю превысил 0,8 миллиарда долларов. Мощностей для выполнения такого количества заказов у компании сегодня просто нет, из-за чего массовые продажи этого продукта всё ещё не запущены. Поэтому в апреле прошлого года Илон Маск заявил, что планирует создать ещё несколько предприятий подобного типа после того, как текущая «Гигафабрика-1» выйдет на полную мощность. Предполагается, что развёртывание такого гигантского производства займёт некоторое время и завершится в 2017—2018 годах, то есть в рекордные 3—4 года после начала строительства.
Фото: Tesla Motors
Иван Ортега, life.ru
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится