Autosalon.by

Новости

Тест гибридных кроссоверов BMW, Lexus, Porsche и Volkswagen

Сравнительный тест гибридных кроссоверов BMW X6 ActiveHybrid, LEXUS RX 450H, PORSCHE CAYENNE S HYBRID, VW TOUAREG HYBRID. Мы постараемся ответить на интригующий вопрос: не поставлено ли под удар преимущество японцев?

Опубликовано

.

Тест гибридных кроссоверов BMW

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ГИБРИДНЫХ КРОССОВЕРОВ:
  BMW X6 ActiveHybrid, LEXUS RX 450H, PORSCHE CAYENNE S HYBRID, VW TOUAREG HYBRID

Настоящий прогресс или «фиговый листок»?

Немцы последними запрыгнули в вагон отходящего поезда гибридных авто. Несмотря на это их автомобильные новинки явно оказывают сильное давление на пионеров в этой сфере, таких как Lexus. Мы постараемся ответить на интригующий вопрос: не поставлено ли под удар преимущество японцев?

Все как в Древнем Риме, только сложнее: античным скульпторам хватало одного фигового листка, чтобы прикрыть «срам» своих мраморных атлетов. А вот современным автомобильным инженерам приходится основательно покопаться в мешке с техническими уловками, чтобы не оскорбить своими коренастыми моделями чувства экологически настроенной общественности.

Из демонов в ангелы
благодаря бензин-
электрическому
«сердцу»

Когда речь идет о том, как смыть с имиджа внедорожников штамп «врагов климата и природы», помогает лишь одно волшебное слово – «гибрид». Электрическая поддержка двигателя должна притупить топливные аппетиты бензиновых двигателей – хотя бы до уровня компактных автомобилей среднего класса. Звучит прекрасно. Но как-то слишком красиво, чтобы быть правдой. В конце концов, мы говорим об автомобилях, которые весят гораздо больше двух тонн и при мощности более 300 л.с. внешне крайне мало заботятся о защите окружающей среды.

Пионер в сфере гибридов Lexus обещает подозрительные даже для дизеля 6,3 л расхода топлива – продемонстрировать такой уровень экономичности способно второе поколения полуэлектрического RX. И даже не особенно известный до сих пор стремлением к экологичности Porsche Cayenne собирается благодаря своему двойному бензин-электрическому сердцу превратиться из грешника в святошу и довольствоваться всего 8,2 л топлива на 100 км. А в вопросе выбросов CO2 он, как и его двойник VW Touareg, вообще преодолел магическую границу в 200 грамм на километр, что по причине высокой энергетической плотности топлива в этом классе не удалось даже дизельному двигателю. В гибридной версии BMW X6 во главу угла, несомненно, ставятся мощность и производительность. Но наряду с этим уделяется внимание и экономии топлива. В нем электромоторы создают «попутный ветер» бензиновому V8. BMW с расходом в 9,9 л должен стать новым мерилом экономичности для автомобилей такой мощности.

  

В общем, громких обещаний дано много. Однако Гете давно знал: теория без практики мертва. А в случае гибридов можно еще раз процитировать этого же поэта: «Я слышу весть, но не имею веры». Или русского писателя Грибоедова: «Свежо предание, а верится с трудом».

Реклама

Да и мы в AUTO BILD отнеслись к этим обещаниям скептически. Нас интересовал не только вопрос, насколько гладко, бесперебойно и надежно функционируют эти сложные приводы в быту – ведь они, в конце концов, пока остаются совершенно неисследованной областью. Наш тест также призван выяснить, как в действительности у этой прогрессивной четверки обстоят дела с талантом к экономии топлива. На самом ли деле эти четыре автомобиля с гибридным приводом можно назвать ангелами-хранителями окружающей среды? Или они все такие же расточители ресурсов, просто прикрытые фиговыми листками высоких технологий?

Талант к экономии есть у всех, но только Lexus так же бережлив, как дизельный двигатель

Никакого полного газа, никаких подъемов и максимальная скорость не более 120 км/ч: стиль езды, при котором производитель замеряет расход топлива, имеет очень мало общего с действительностью. Поэтому AUTO BILD отправляет тестовые автомобили на свою собственную трассу длиной 155 км для проверки расхода. Маршрут в равных долях состоит из городских улиц, шоссе и автобанов. На гибридных SUV мы проехали этот маршрут дважды. Первый раз как обычно, в хорошем темпе, а на отрезках автобанов без скоростных ограничений постарались выжать из них все, что можно. В итоге мы получили объективные величины расхода топлива. Дополнительно мы измерили расход в экономичном режиме. Для этого мы проделали тот же путь медленно и в дороге обращали внимание на то, чтобы двигатель внутреннего сгорания как можно чаще отдыхал за счет электрического.

Результат: гибридные SUV потребляют до трети (BMW) больше топлива, чем заявлено производителем, и даже при последовательном экологичном стиле вождения ни один из них не смог достичь заявленного нормативного расхода. Только Touareg можно всерьез сравнивать с его дизельным братом: гибрид потребляет на 1,3 л больше, чем трехлитровый V6 TDI. При нормальной езде только Lexus хотя бы приближается к значениям дизелей. А во время поездки в экономичном режиме даже самый прожорливый из наших участников (BMW X6) довольствовался 10,1 л на 100 км – весьма неплохо для автомобиля таких размеров. Правда, с поправкой на стоимость бензина и дизтоплива преимущества гибридов весьма сомнительны.

Так работают гибридные системы

Все четыре автомобиля являются полными гибридами. Это значит, что они могут проезжать короткие отрезки пути исключительно на электричестве и, таким образом, ограниченное время в дороге они совершенно не производят выбросов CO2 в атмосферу. Особенно долго это удается BMW X6, поскольку он располагает самой большой батареей (емкостью 2,4 киловатт-часа). При полной зарядке ее хватает на два с половиной километра. Автомобиль принципиально трогается на электричестве и только при более сильном нажатии на педаль газа и после 60 км/ч в работу включается бензиновый двигатель. Под кузовом наряду с 4,4-литровым битурбированным V8 (407 л.с.) скрываются еще два электромотора (91 и 86 л.с.). Один отвечает за трогание автомобиля с места и поддерживает двигатель внутреннего сгорания на низких скоростях. Второй включается при высокой скорости для увеличения мощности. Оба электромотора подключены к системе гибридного привода Two Mode, который на данный момент считается одним из самых сложных узлов в автомобилестроении. В принципе это разновидность вариатора. Но поскольку этот тип трансмиссии считается неспортивным, BMW смоделировал семь классических передач при помощи трех планетарных передач и четырех многодисковых муфт (фрикционов). В общем, эта система трансмиссии распределяет мощность в 485 л.с. и крутящий момент в 780 Нм. Функция Start-Stop глушит V8 при остановке на светофоре и снова активирует его только при трогании; кроме того, бензиновый двигатель выключается и в режиме принудительного холостого хода на скорости менее 72 км/ч.

Схожие по конструкции Porsche Cayenne и VW Touareg устроены более традиционно: электромотор с сухим сцеплением установлен между мотором и «автоматом». «Лишнее» сцепление необходимо, чтобы в режиме электромобиля не расходовать энергию на вращение коленвала ДВС. В зависимости от ситуации, турбомотор может отключаться от трансмиссии на скоростях до 160 км/ч. Производители называют езду без ДВС «хождением под парусом». Одним нажатием кнопки водитель может переключиться на электрический режим, тогда Cayenne и Touareg продолжают движение без вредных выбросов. Но не долго: 47-сильные электромоторы опустошают батарею емкостью 1,7 киловатт-часов максимум за два километра. Бензиновый мотор придет на выручку не только при разряде, но и на скорости более 50 км/ч, при преодолении подъема или сильном нажатии на педаль газа. При разгоне на полном газу этот так называемый параллельный гибрид от VW и Porsche достигает мощности в 380 л.с. и устремляет автомобиль вперед с крутящим моментов в 580 Нм.

Реклама

Гибридным приводом с разветвленной системой мощности располагает Lexus RX 450h. Его двигатель внутреннего сгорания V6 (3,5 л, 249 л.с.) и 167-сильный электромотор воздействуют на бесступенчатую планетарную коробку передач – в каком соотношении, решает электроника в зависимости от ситуации. При сильном нажатии на педаль газа или резко возросшей тяге на передней оси она активирует второй, 68-сильный электромотор, который воздействует на заднюю ось. Именно он превращает RX в полноприводный автомобиль. На чистом электричестве этот японский гибрид может проехать максимум два километра; но как только он преодолевает скоростной барьер в 50 км/ч, в действие вступает бензиновый двигатель. Всех четверых объединяет следующее: при торможении и при движении накатом рекуперируется энергия для заряда батарей.

PORSCHE CAYENNE/VW TOUAREG: Батарея (1) в бывшей нише для запаски охлаждается воздуховодом (2). Электронный узел (3) управляет взаимодействием электромотора (4) и бензинового V6 (5)

LEXUS RX 450h: Второй электромотор на задней оси включается только при потере тяги или на полном газу, в остальных случаях японский гибрид живет переднеприводной жизнью

BMW X6: Битурбированный V8 (1) поддерживается двумя электромоторами, управляемыми трансмиссией Two Mode (2). Управляющая электроника (3) регулирует силовой поток. Батарея (4) расположена над задней осью

BMW ActiveHybrid X6                                             327 БАЛЛОВ

Рельеф мышц «баварца» проступает на всех поверхностях его кузова, разве что крыша гладкая, но изогнутая, словно спина кошки, готовящейся к прыжку. Гибридный X6 не признает полумер: битурбированный V8 и пара электромоторов обладают уникальной энерговооруженностью. При нажатии на педаль газа до упора кажется, что этот огромный SUV-купе сейчас просто лопнет от мощности. Однако трогание на электричестве в этом двух с половиной тонном автомобиле происходит очень мягко и спокойно. К тому же он выдерживает в бесшумном электрическом режиме даже более решительное нажатие на педаль газа, чем его конкуренты, и при этом его гибридный мозг не заставляет дремать и бездействовать бензиновый V8. На свободе, когда колеса крутит весь ансамбль его силовых агрегатов, BMW обладает взрывным характером. По ту сторону скоростного лимита на автобане, когда к работе подключается второй электромотор, стрелка спидометра так быстро летит по шкале, как будто за ней по пятам мчится дьявол. Очевидно, что экономия топлива здесь далеко не на первом плане. Любители быстрых поворотов упрекают X6 в сносе передней оси, любители уюта – в низком уровне комфорта и мягкости хода, а прагматичные натуры – в смехотворном недостатке практичности. Две тонны массы буксируемого груза явно недостаточны, а высота края багажника в 89 см угрожает здоровью и целостности ваших межпозвоночных дисков. К тому же, на заднем сиденье сесть, не упираясь головой и коленями, смогут только пассажиры ростом менее 1,80 м. Но кого при таком декольте волнует, есть ли у его обладательницы высшее образование?

Спортивное водительское место с обзором, как с вышки. Подушечки для коленей на средней консоли обеспечивают поддержку в поворотах. На тахометре указывается также степень заряженности батареи

BMW X6: Мало пространства над головой, зато раздельный
климат-контроль для двух отдельных задних сидений; рычажки переключения передач
на руле входят в серийную комплектацию

LEXUS RX 450h                                                             342 БАЛЛА

Хотя этот японский гибрид существует уже во втором поколении и скромно называется полуэлектрическим, рандеву с RX – это по-прежнему встреча с автомобильным будущим. Система навигации, магнитола и телефон в нем управляются при помощи курсора. Чтобы пользоваться им, на средней консоли есть нечто, напоминающее компьютерную мышку. Контроллер называется Remote Touch, звучит сложно и непонятно, но функционирует гениально и просто. То же можно сказать и о его гибридном приводе: бензиновый V6 и электромотор в сотрудничестве приводят в движение передние колеса. И только при необходимости активируется второй электромотор на задней оси, создавая псевдо-полный привод. В полностью электрическом режиме Lexus беззвучно скользит по дорогам города, но заряда его батареи хватает не на большее время, чем у конкурентов. При разгоне он остается позади них из-за меньшей мощности и отсутствия помощи со стороны турбин, хотя и не с таким большим отставанием, как можно было бы ожидать. Зато его расход – настоящая сенсация: 7,4 л при нежном обращении с педалью газа, меньше не смог предложить ни один из его соперников! Но как только вы посильнее нажмете на педаль, его связанный с бесступенчатой КП V6 страдальчески просит о пощаде. Управление вялое, а усилия на руле практически нет. Благодаря системе стабилизации крена его ходовая часть приятно устойчива в поворотах, но даже на шоссе, исконной территории RX, она действует как-то нерешительно. Кроме того, на большие неровности покрытия подвеска отвечает неожиданно жестко, преодолевая их как на негнущихся ногах. А жаль, ведь это явно нарушает гармонию.

Образцово-показательное удобство управления приборами
благодаря мышке Remote Touch. Одно нажатие включает полностью электрический режим – если только батарея
достаточно заряжена

LEXUS RX 450h: Кино на борту автомобиля для пассажиров
заднего сиденья (€3450); водитель перемещается по меню при помощи контроллера Remote-Touch

PORSCHE CAYENNE S Hybrid                             355 БАЛЛОВ

Штуттгарт и Вольфсбург все теснее придвигаются друг к
другу. И в гибриде Cayenne это отчетливо ощущается. Здесь Porsche не пытается
приготовить свой собственный «супчик» из моторов, а полностью перенимает
трансмиссию своего брата-близнеца по платформе – Touareg. Следствием этого
является практически идентичная мощность обоих авто. Управляемые умной электроникой,
двигатель внутреннего сгорания и электромотор гармонично дополняют друг друга.
Благодаря 380 л.с. и 580 Нм, разгон происходит так стремительно, что
как-то даже забываешь о 2,3 т массы этого автомобиля. К сожалению, ввиду
тонкого «голоса» двигателя забвению подвержено и имя марки. Но быстрые повороты
возвращают чувство Porsche в этот автомобиль. База, взятая у VW, была
основательно обновлена и заряжена энергией в Штуттгарте. Управление: более
острое и точное. Вмешательство ESP: более терпимое. Еще одна характерная черта:
жесткая работа подвески. Новым в Cayenne стала радость от экономии топлива.
Расход 10,5 л? Раньше такое невозможно было представить. Кстати,
сэкономить здесь можно еще и на керамических тормозах (€8033). Хотя они и
обеспечивают наилучшие характеристики торможения, по сравнению со стальными
дисками VW они не дают никаких преимуществ. И все-таки Porsche остается дороже:
покупателям Cayenne придется выложить как минимум на €3000 больше. Зато он
предлагает больший объем багажника, чем VW, и более престижную эмблему на
кузове.

Классика Porsche: замок зажигания слева и тахометр
посередине. Светлая отделка салона выглядит благородно, но отражается в лобовом
стекле

PORSCHE CAYENNE: Разделенная на три части спинка заднего
сиденья, сами сиденья передвигаются в продольном направлении, у спинок регулируется
наклон. Так же, как в VW: электрический режим

VW TOUAREG Hybrid                                              368 БАЛЛОВ

Touareg – это название племени кочевников из Сахары.
Правда, одноименный VW так же далек от их верблюжьих караванов, как Африка от
Вольфсбурга. Но имя «корабль пустыни» ему все-таки подходит, ведь этот гибрид
может «ходить под парусом». Во всяком случае, так называет VW ситуацию, когда
на скорости менее 160 км/ч при прекращении нажатия на педаль акселератора
бензиновый двигатель отключается от трансмиссии. Без моторного тормоза этот
2,3-тонный автомобиль продолжает ехать вперед или при торможении рекуперирует
энергию для заряда батареи, чтобы затем использовать резервы дополнительной
электрической энергии для разгона или при подходящей возможности перейти на
беззвучный электрический режим в городе на скорости менее 50 км/ч.
Условием для последнего является нажатие специальной кнопки и сверхлегкое
нажатие на педаль газа. Но стоит только мухе приземлиться на педаль или дороге
пойти немного вверх, как мечта о езде без расхода топлива улетучивается. Потому
что при нагрузке вновь включается бензиновый двигатель, и, к сожалению, происходит
это не так плавно, как в Porsche. К тому же, VW нужно на два мгновения больше,
чтобы «поднять паруса» при движении накатом. В остальном, он
ведет себя ненамного более медлительно, чем Cayenne. Его управление реагирует
чуть более вяло, ESP натягивает поводья чуть раньше. Зато куда значительнее
различия в уровне комфорта: VW гораздо лучше
справляется с неровностями дорожного покрытия.

Реклама

Стильно обставлен и детально проработан: пользование
приборами в VW удается легче, чем в Porsche.

VW TOUAREG Больше пространства для коленей и вытянутых
ног, чем в Porsche; фаркоп прячетс нажатием клавиши (€850)

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ: Субъективные мнения, которые не идут в общий зачет

Брутальный вид и лишенная какого-либо смысла идея придают BMW X6 особую притягательность, но стоят ему нескольких звезд за дизайн и имидж. И гибридное «сердце» в этом автомобиле так же не уместно, как лиса в курятнике. Более уместен гибрид для благовоспитанного гражданина от Lexus. Хотя его вряд ли можно назвать настоящим красавцем в полном смысле этого слова, его марка давно стала синонимом духа технического новаторства. И тот, кто предпочитает этот автомобиль, демонстрирует свою осведомленность и компетенцию, но при этом определяет статус не в первую очередь по количеству лошадиных сил и внешнему лоску. Серьезный и классический: Touareg. Если кому-то он покажется слишком сухим и скучным, то он всегда может пересесть на его технического брата-близнеца Porsche. В новом поколении Cayenne выглядит более привлекательно, хотя, возможно, и не так неповторимо, но его пикантность осталась при нем. Несмотря на тесное родство с VW, его маневренность и темперамент все еще полны характерной для Porsche перчинки, а в вопросах имиджа и престижа ему вообще нет равных. О Porsche мечтают все: от маленьких мальчиков до взрослых солидных мужчин, и, конечно, втайне от всех, даже владельцы Lexus.

А что думаете вы? Пишите на redaction@autobild.by

  ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

VW Touareg Hybrid

368 БАЛЛОВ

Просторный и удобный, вариативный и доставляющий
удовольствие: в качестве гибрида в этом VW едва ли можно назвать какие-либо
значительные недостатки.

Porsche Cayenne S Hybrid

355 БАЛЛОВ

Недостаток комфорта – дань спортивным притязаниям
этого авто. Высокая цена также отбрасывает Cayenne назад по сравнению с VW.

Lexus RX 450h

342 БАЛЛА

Король экономичности, однако чтобы завоевать баллы и в
других категориях, ему нужно быть проворнее, вместительнее и демонстрировать
лучшие характеристики.

BMW ActiveHybrid X6

327 БАЛЛОВ

Здесь проиграл не столько гибрид, сколько сам концепт
автомобиля. X6 слишком тесен, слишком далек от практичности и слишком дорог.

Реклама

 

  ИТОГ

Прогресс или «фиговый листок»? Я считаю, что скорее
первое. Гибридный привод значительно снижает расход топлива у этих четверых, но
такие большие автомобили изначально мало годятся на роль поборников защиты
окружающей среды и экономичности. Больше смысла было бы в оснащении такими
«двойными сердцами» меньших по размеру автомобилей. Скоро так и будет. По
крайней мере, развитие идет в правильном направлении. Без подобной электрической
поддержки Touareg, Cayenne и компания потребляли бы на два, а то и три литра
больше. По сравнению с дизельными моторами эти электрифицированные бензиновые
двигатели имеют один козырь: гораздо меньше выбросов СО2. Тем не
менее, для большинства водителей, за исключением технических гурманов с
аллергией на солярку, дизель остается более привлекательным – в первую
очередь, из-за значительно меньшей стоимости топлива и самого автомобиля.
Гибридный Touareg  стоит на €22.800
дороже, чем V6-TDI. Такая разница никогда не компенсируется за счет меньших
расходов на заправке. Кроме того, меня настораживает и слишком сложная техника,
лежащая в основе этих автомобилей. Что будет, если отключить электронику? И
насколько управляемым и доступным в финансовом плане будет такой автомобиль в
целом через несколько лет?

Мартин Путц

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ