Новости
Тест летних шин 205/55 R16 — В поисках лучшей летней шины
Мы постараемся помочь вам определиться с выбором: продолжаем самостоятельно проводить независимые испытания покрышек разного ценового диапазона.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Тест летних шин 205/55 R16
В поисках лучшей летней шины
Пока летний автомобильный сезон еще не начался, не мешает задуматься о том, в какой «обуви» проведет его ваш автомобиль. Мы постараемся помочь вам определиться с выбором: продолжаем самостоятельно проводить независимые испытания покрышек разного ценового диапазона. На этот раз экзамен держали шесть летних покрышек размера 205/55 R16 марок Barum, Kleber, Maxxis, Michelin, Nokian, Yokohama. Большинство наших тестов чисто объективные: измерения проводятся на основе данных, полученных от аппаратуры. Малая часть испытаний подразумевает субъективную оценку. В общем, никакого подвоха, только сухие цифры, а также комментарии и личные впечатления о новых испытуемых шинах.
ИТОГ
Оказывается, финские шинники не только талантливы в разработке зимних покрышек, но и ловко справились с задачей создания новых летних шин. Nokian Hakka H одержала уверенную победу в тесте. Эта шина образцово справилась со всеми летними тестами и к тому же удивила хорошим ходом, показала низкий коэффициент качения. Michelin Energy Saver – специальная «зеленая» покрышка, предназначенная для экономии топлива. Но и наряду с этим Michelin весьма добротная премиумная шина, которая, однако, плохо справляется с «мокрыми» тестами. Barum и Yokohama – типичные середнячки, не провалившие ни одного теста, но и не метящие в лидеры. Также от лидеров теста отличаются посресдвенной мягкостью хода. Соседи из Польши и прогрессивные китайцы не слишком талантливы в разработке шин. На счету Kleber и Maxxis по три провала в тестах, при чем китайские покрышки крайне небезопасны на мокрой трассе, хотя неплохо останавливают автомобиль, и отличаются очень высоким сопротивлением качению.
Евгений Дударев
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС