Autosalon.by

Новости

ТЕСТ НА ИЗНОС: 100.000 километров на Toyota Auris 1.6 Executive

Нельзя сказать, что на протяжении 100.000 км происходило многое. Но окончательный результат стал известен только в самом конце теста. Во время итогового осмотра хэтчбек Toyota шокировал пятнами ржавчины.

Опубликовано

.

Тест на прочность TOYOTA AURIS 1.6 EXECUTIVE

Ах, Auris. В итоге – он вовсе не примерный мальчик

Нельзя сказать, что на протяжении 100.000 км происходило многое. Но окончательный результат стал известен только в самом конце теста. Во время итогового осмотра хэтчбек Toyota шокировал пятнами ржавчины.

Морозные дни – год напролет: обывательски простой дизайн Toyota Auris оставил сердца работников редакции холодными

 

Современный источник освещения: такая газоразрядная лампа оказалась очень недолговечной. Нам пришлось поменять обе лампочки по гарантии

По статистике возникновения неисправностей Всеобщего Германского Автоклуба (ADAC) этот автомобиль всегда получал только высшие баллы. Toyota Auris – безошибочный, безупречный, но одновременно и безликий. Типичный случай карьериста. До его появления в Golf-классе подобными симптомами страдала Toyota Corolla, но благодаря своей надежности, эта модель пользовалась при жизни такой же популярностью, как Майкл Джексон после кончины.

Несколько лет назад Corolla (в варианте с кузовом хэтчбек) не стало – да здравствует Auris! Он должен был стать идеологически новым автомобилем, о чем в первую очередь свидетельствует новое имя. Старой Corolla была присуща мрачноватая атмосфера, ей не хватало гламура, блеска, так сказать голливудского лоска. Как раз тех черт, которые были заложены в названии нового автомобиля. Новый хэтчбек-наследник Toyota не стали называть Paris или Hilton – это было бы слишком глупо. На пятой двери этой модели, появившейся в 2007 году, блестит надпись Auris – это слово искусственно образовано от латинского Aurum («золото»).

Реклама

Итак, как говорится, «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Дело оставалось за малым – обеспечить соответствующий выход на рынок. 3 марта состоялась европейская презентация Auris. Этот же день можно считать окончанием единоличного представительства Corolla в Golf-классе, которое длилось целых 40 лет. Чтобы объявить о приходе нового автомобиля с новым именем, в одной только Германии Toyota разместила более 200.000 рекламных биллбордов в 82 городах. Auris позировал на каждом углу, как модель из H&M, и надеялся привлечь к себе внимание. Ежедневно на рекламу новинки уходило почти три миллиона евро – неслыханно!

Незамедлительно после появления в продаже Auris попал на длительный тест AUTO BILD. Ранее он победил Golf в первом сравнительном тесте, став, по нашему мнению, лучшим в классе. Он привлекал идеальным оснащением для обеспечения безопасности пассажиров. В качестве новинки для этого класса в этом автомобиле Toyota представила подушку безопасности для коленей водителя. А свою практичную жилку он проявил солидным объемом багажника (от 354 до 1335 л).

По мнению многих, Auris предложил лучшие условия для ездовых будней редакции AUTO BILD. В первые недели Auris с мотором 1.6 л (124 л.с.) почивал на своих лаврах. Это неудивительно, ведь тот, кто уже дважды победил Golf , заслуживает уважения и признания. Поэтому первые записи в бортовом журнале звучат как панегирик: «На шоссе Auris едет просто супер. Хорошее ускорение, комфортабельная поездка.» И таааааак много места на заднем сиденье, что выпрямившись, могут сидеть не только дети, но и высокие взрослые. Настройка подвески и амортизаторов идеально балансирует между комфортом и жесткостью.

До самого конца теста все работало безупречно, даже при финальном тотальном демонтаже Auris скрывал недостатки компонентов ходовой части. Вплоть до обнаружения ржавчины на поверхности несущей балки моста, что без сомнений является разновидностью бубонной чумы у автомобилей.

Обследование выхлопной системы и производительности на платформе DEKRA в Клетвице

Реклама

Письма читателей

Надежный, но шумный и чувствительный

Хорошо: легко переключаются передачи. Потребление топлива в среднем 7,5 л, высокая надежность. Плохо: после 130 км/ч начинается громкий шум. На низких оборотах мотор вялый, сигнализатор переключения передач просит ездить на низких оборотах, лакокрасочное покрытие слишком нежное, тормоза скрипят.

Манфред Реслер Toyota Auris 1.6

Рейтинг среди одноклассников:

Реклама

КОМПАКТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Среди одноклассников, прошедших ресурсный тест, Auris оказался середнячком. Основная причина – ржавчина, хотя на здоровье автомобиля она (пока) не повлияла

Письма читателей

Идеальный климат Auris

Система кондиционирования с двумя зонами в моем Auris не перестает удивлять. Практически обходясь без надоедливого сквозняка, она создает в автомобиле стабильный приятный климат даже в сильную жару. В целом, я очень доволен автомобилем.

Реклама

Норберт Мюллер Toyota Auris 1.6

Ржавчина? У Toyota? И это от фанатика качества? Того, который в соответствии с принципом кайдзен (непрерывного усовершенствования) поощряет каждого рабочего останавливать конвейер, если вероятен брак? Негативный опыт принадлежит эре модели Auris. Времена марки Toyota, слывшей безупречным образцом для подражания, уже в прошлом. В рейтинге самых надежных автомобилей по версии AUTO BILD – другие лидеры – Mazda, BMW. А некогда вечно первый теперь следует за ними только на третьем месте. Но не все так печально с этим автомобилем и его рано списывать со счетов, ведь это просто несправедливо. Auris, в общем и целом, добился хорошей итоговой отметки. Вышедшие из строя ксеноновые фары, немного ржавчины – согласитесь, все могло быть и хуже. К сожалению, ситуация с продажами в Европе огорчала японцев. В то время как в первой половине 2009 года, благодаря премиям за сданные в лом старые авто, выросли продажи VW Golf (+39%), Opel Astra (+29,3%) и Peugeot 308 (+20,9%), пятидверный «японец» за тот же срок потерял 14,3% по сравнению с прошлым годом. Упс, Auris! Какая жалость.

В общем, в бортовом журнале среди хвалебных строк попадаются также и такие комментарии: «Очень неудачная средняя консоль, ужасная оптика». Вообще, критика по поводу дизайна повторяется как зацикленная, меняются только формулировки. «В некотором смысле этому автомобилю не хватает стиля». И снова: «У автомобиля нет ничего, что могло бы пробудить инстинкт покупателя». Одна и та же песня, два года подряд… Да что там, уже сорок лет. В этом отношении Auris следует по стопам Corolla, несмотря на проведенное по всем законам маркетинга появление на свет.

Салон оказался уже, чем того требует неброская и достаточно унылая форма кузова. Созданный Toyota соответствует популярными и самым смелым вкусам, но при этом в нем почти не учтены факторы практичности. Косая центральная консоль очень забавляла людей с развитой фантазией и остроумием: они называли то «косточкой», то «палкой колбасы». На ее чрезмерно хитром изгибе расположен рычаг стояночного тормоза, пользоваться которым не так уж удобно, как хотелось бы. На его месте идеально бы расположилась трубка мобильного телефона. Кроме того, в салоне явно не хватает практичных отделений. Мобильник, ключи – куда девать эти мелочи? Хорошо, что подстаканники (держатели для пол-литровых бутылок) не забыли.

И далее шквал эмоций от «золотой лихорадки» Toyota Auris постепенно стих. При езде на длинные дистанции сиденья не обеспечивают плечам необходимую поддержку, тихо шуршащий в городе бензиновый двигатель объемом 1,6 л на шоссе выдает навязчивую жужжащую мелодию. Скорость – 140 км/ч, стрелка тахометра зависла на 4800 об/мин, а суфлерский дисплей больше не дает никаких рекомендаций переключить передачу вверх. Почему же? Просто в МКПП нашего автомобиля всего пять передач (6-ступенчатая МКПП появилась в 2009 году вместе с новым мотором 1,6 л Valvematic 132 л.с.). Последствия недостатка в еще одной передаче: уровень шума высок, а вместе с ним и потребление топлива. Auris оказывается выпивохой при быстрой загородной езде. Снова упс!

Реклама

Японский Golf высасывает в будни в среднем почти 10 литров на 100 км. Это кажется проблемой. Но тут необходимо сделать оговорку, что таков реальный расход в городе при езде за рулем Auris вечно спешащих по делам редакторов. При интенсивном и рваном ритме движения по городу так легко удалось увеличить заявленный производителем расход топлива. К счастью, на нормированной тестовой трассе расход нормализовался. У нас в среднем получилось 7,5 л – это почти столько же, сколько обещает изготовитель (7,1 л).

Никаких благородных элементов, только пластмасса. Однако все собрано без претензий, приборы хорошо читаются. Между круглыми приборами расположен сигнализатор, который подсказывает необходимость переключить передачу. Клавиши справа от монитора навигации слишком удалены от водителя и их трудно нажимать. Ручка переключения передач частично закрывает регулятор кондиционера. Задняя спинка разделен на части 2:3. Багажник большой: от 354 до максимального объема в 1335 литров.

До некоторого времени мы были совершенно далеки от мысли, что в наши дни что-то ужасное может открыться при подетальном демонтаже. Помимо вышедших из строя ксеноновых фар и с трудом переключающейся КПП, во второй половине жизни у Auris все было в шоколаде. Внимание, поправочка: …всё было в ржавчине. Коррозия подточила механизм кулисы КПП. А еще в результате неудачной политики экономии и отсутствии нижней защитной крышки двигателя моторный отсек покрылся пятнами опасной грязи. Все-таки, не все то золото, что блестит – даже у Toyota.

Хуко/Клангвальд

Итог

Всего лишь 2 с минусом – какое разочарование!

Обычно бывает так: когда кто-то получает только высшие баллы, а потом внезапно приносит домой среднюю оценку, это становится разочарованием для всех. И пусть этот результат остается выше личного среднего показателя ученика, пусть даже остается выше всех остальных результатов в классе. Проблемы, которые были найдены в процессе нашего теста, Toyota уже ликвидировала. Модифицированный бензиновый двигатель потребляет меньше топлива, в МКПП есть шестая передача, а ксеноновые фары стали лучше и надежнее. Чего пока что еще не хватает, так это нижней крышки двигателя. Поэтому остается риск появления ржавчины на важнейших деталях.

Маргрет Хуко

Реклама

Это еще что такое? 18-кратная ржавчина на Auris?

Во время итогового обследования команда мастеров традиционно получает первое впечатление следующим образом: автомобиль поднимают на платформе, снимают нижнюю крышку с моторного отсека и пристально рассматривают углы. Мы выясняем, нет ли подтеков на двигателе и трансмиссии, в порядке ли выхлопная система, не повреждено ли днище?

Auris нас удивил: тут вообще нет крышки под двигателем. У бензинового мотора нет грязезащитного щитка снизу, только у дизеля – и то для звукоизоляции. Тут, к сожалению, Toyota не на том сэкономила, поскольку без крышки в отсек двигателя свободно попадают грязь и влага. Результаты такого воздействия четко видны после 100.000 км. Отсек двигателя сильно испачкан. Некоторые детали выглядят так, словно их взяли от более старого автомобиля. На различных деталях (несущая балка моста, поперечный рычаг подвески, поворотный кулак, крепления) видны рыжеватые пятна: это ржавчина. Это страшное слово появилось в отчетности специалиста 18 раз.

Печальный результат для Toyota, хотя даже в большинстве случаев этот приговор смягчен уточняющей фразой, что «нет опасности сквозной коррозии». Непосредственные последствия коррозии мы заметили еще во время теста. Переключать передачи становилось все тяжелее, в итоге пятую можно было включить, только приложив силу.

Ничего удивительного, что механизм кулисы переключения передач находится в таком плохом состоянии (фото справа). Не заслужила в итоге дополнительных баллов и консервация пустот, потому что при эндоскопическом исследовании мы заметили легкие пятна коричневой чумы в области сварных соединений и на краях перекрывающих друг друга листов металла. Auris не сможет так же скоро проржаветь насквозь в этих местах, но коррозия на молодом автомобиле – это очевидно не то качество, за которое мы так ценим детища Toyota. Поэтому хорошее итоговое состояние всех важных узлов и агрегатов автомобиля (двигатель/КПП/сцепление/тормоза/рулевое управление) все же уходит на задний план.

Это бросилось нам в глаза

Состарилась: эта деталь должна четко и легко передавать перемещения
рычага КПП и не затруднять переключения передач. В таком ужасном
состоянии она еле работает
Заржавело: коррозия на почти всех болтовых соединениях. Однако контактирующие поверхности пока что в порядке Повреждено: в нижней трети радиатора системы кондиционирования
некоторые пластинки сильно деформированы из-за воздействия инородных тел

Без проблем: длительный тест оставил на рабочей поверхности цилиндра легкие царапины от налета. В остальном двигатель в порядке Стоит задуматься: на протяжении нескольких лет наш эндоскоп обнаруживал
в пустотах безупречную чистоту. С Auris все далеко не идеально
Морозные дни – год
напролет: обывательски простой дизайн
Toyota Auris
оставил сердца работников редакции холодными
Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + один =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто