Новости
ТЕСТ на ИЗНОС: Ford Mondeo Turnier КАКОЙ он на САМОМ деле?
Семьи и любители долгих поездок точно знают, что им нравится в Mondeo Turnier. Но после 100.000 км и мы точно знаем, где у большого Ford находятся слабые места.
ТЕСТ НА ПРОЧНОСТЬ: FORD MONDEO TURNIER 2.0 TDCI TITANIUM
ВЕЛИКАН ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ с причудами
Семьи и любители долгих поездок точно знают, что им нравится в Mondeo Turnier. Но после 100.000 км и мы точно знаем, где у большого Ford находятся слабые места.


Первый выезд состоялся 10-го января 2008 года, в девять часов утра, чтобы не потерять ни дня. Mondeo приступил к первым испытаниям нашего теста на выносливость в окрестностях редакции, быстро намотав 4000 км на одометре. Первая командировка – фототур по Франции и Италии – прошла замечательно. В первую очередь благодаря роскошному багажнику, в который легко поместился не только весь багаж троих пассажиров, но и громоздкая студийная фототехника. Создатели Mondeo также продумали и места для хранения в предостаточном количестве и объеме. Гораздо меньше тщательности было проявлено ими при прокладывании электрических кабелей, неполадки с которым многократно приводили к разряду аккумулятора и проблемам во взаимодействии системы навигации и климат-контроля. Замена кабеля, правда, в конце концов, оказалась лишней, но между делом решила эту проблему.


водительского сиденья взад-вперед повредило боковые части обивки



4,83 м. А его ширина в 1,89 м на узких улицах вызывает приступы клаустрофобии


приборы в щитке перед водителем предоставляют всю необходимую информацию с первого
взгляда – не очень красиво, зато наглядно
Неприятные сюрпризы преподносила шторка багажника, которая среди прочего препятствовала не только обзору содержимого багажника. Ее конец свободно болтался и свисал вниз вдоль проема, а потому мешал погрузке вещей. Конечно, нет никакой проблемы в том, чтобы перекинуть этот свободный конец наверх, на саму шторку, и забыть о проблемами с погрузкой. Но вот стоит оказаться за рулем, как при первом взгляде в салонное зеркало видите, что заднее стекло превратилось в узкую амбразуру: лежащий сверху край шторки перекрыл нижний сектор обзора. Как-то глупо.

три поколения Mondeo (слева направо: 1999/2005/2008). На фотографии также видно,
каким большим и широким стал современный Turnier



После отметки в 80.000 км он продолжил терять симпатию из-за нареканий на систему Common-Rail, которая беспокойно разгоняла автомобиль, особенно в дождливую погоду. Это нервирует. И такую неполадку явно сложно устранить. Несмотря на двукратный осмотр на СТО, ее причину так и не нашли – так что она продолжала терзать водителей Ford.
Система навигации тоже не нашла доброго отклика в душах наших водителей. Попасть в нужное поле ввода на ее сенсорном экране во время поездки – это такая же лотерея, как и чтение информации с монитора в солнечный день. И в дополнение к этому эргономическому просчету, воздуходувы отражаются в ветровом стекле и внешних зеркалах заднего вида – просто удивительно, что это никому не бросилось в глаза на Ford. Другие мелочи мы отнесем на счет злоупотребления красным карандашом. Так, не слишком легкий капот поднимается вручную, вместо того, чтобы просто откидываться при помощи лифтов, крышка бензобака не закрывается, приборная панель и обивка водительской двери трещат, как сухие дрова в открытом камине. Жаль, ведь в остальном в версии Titanium, которую заказывают почти 34 % покупателей в Европе, Mondeo производит приятное впечатление о качестве.



Образцовый багажник: поверхность пола остается совершенно ровной даже при сложенных спинках задних сидений. Здесь не мешают ни углы, ни ребра. И, соответственно, приличная вместимость (554-1745 л)

В ЦЕЛОМ ХОРОШ, НО НЕБРЕЖЕН В ДЕТАЛЯХ
Во время заключительного осмотра Ford великодушно позаботился о различных отвлекающих факторах. Демонтаж Mondeo по окончании теста на выносливость происходил среди разнообразных классических авто кельнской марки. Но мы, конечно, все равно не спускали глаз с нашего тестового авто. И даже без применения специальных инструментов многое стало очевидно при обычном поверхностном осмотре: обивка багажника почти истерлась, водительское сиденье расшатано, как и средняя консоль. Обивка переднего сиденья провисает внизу на обратной стороне спинки. Изоляция в подкапотном пространстве изношена, защитные экраны на днище автомобиля частично отломались в точках присоединения. В общем, не такие уж смертельные недостатки, конечно, но в сумме их как-то слишком много для совсем не дешевого автомобиля, которому едва исполнилось два года. Тут мы с удовольствием ненадолго отвлекаемся и бросаем долгий взгляд на Taurus, Capri и Escort. Но самое приятное нас ждало впереди: чем дальше продвигалась разборка, тем больше наш Ford проявлял себя с наилучшей стороны.


Эксперт DEKRA выдохнул с облегчением, когда ему в руки попали детали двухлитрового дизеля Common-Rail, которые он исследовал при помощи толщиномера. Никаких недостатков не было обнаружено, только толстый слой копоти на впускных клапанах бросался в глаза. Это в современных дизельных двигателях с системой рециркуляции отработавших газов рассматривается как нормальное положение дел. Между тем, стандартным в Ford является и качественное антикоррозионное покрытие скрытых полостей. Еще одна хорошая новость из протокола разборки: шестиступенчатая коробка передач Mondeo выдержала наш тест без признаков старения и работает почти как в первый день. Итог технического осмотра: в своей основе Mondeo Turnier сохранил отличную форму. Но над деталями Ford еще предстоит поработать.
.jpg)
ЭТО БРОСИЛОСЬ НАМ В ГЛАЗА






ИТОГ
В принципе неплохо, но…
Многое говорит за Mondeo. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, вместимость – все чудесно. Кроме того, его техника показала себя надежной и после 100.000 км. И то, что несмотря на это он оказался только середнячком, стало результатом многочисленных мелких проблем – Ford совершенно точно нужно с большей тщательностью отнестись к деталям.
Геральд Чайка
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном


ИТОГ
