Autosalon.by

Новости

Тест шин 185/60 R15

Зима позади и нам больше не придется бороздить покрытые снегом и льдом дороги. Так что прощай зимняя резина. А какие же шины выбрать для лета? В нашем тесте участвуют 13 комплектов летних и один всесезонных шин.

Опубликовано

.

Тест шин 185/60 R15

Советы и техника   ТЕСТ ШИН 185/60 R15

РАЗЫСКИВАЕТСЯ: ЛУЧШАЯ ШИНА ДЛЯ ЛЕТА

Зима позади и нам больше не придется бороздить покрытые снегом и льдом дороги. Так что прощай зимняя резина. А какие же шины выбрать для лета? В нашем тесте участвуют 13 комплектов летних и один всесезонных шин.

Сцепление с
поверхностью потеряно: тестовый Polo в (постановочном) планирующем полете над
треком

«Зеленое» нововведение уже коснулось холодильников и стиральных машин – все они имеют печать экологичности, которую получают лишь приборы из категории высоко эффективных. А с 2012 года в Европе нечто подобное появится в шинном мире. И это не просто очередной пункт в законе, который от нечего делать выдумали господа в Европарламенте. Современные шины с пониженным сопротивлением качению в соответствии со вполне определенной спецификацией, утвержденной законом, должны способствовать экономии топлива, заявленной производителями автомобилей, и при этом покрышки должны отлчаться как можно меньшим шумом качения. Все это помогает в защите окружающей среды (отсюда и печать экологичности), но при этом совсем не обязательно повышает уровень безопасности.

«Именно поэтому производители шин добились введения дополнительной классификации по степени сцепления с мокрой поверхностью», — пояснил доктор Андреас Топп, который занимается разработкой шин Continental (см. также врезку на с. 47).

Уменьшить сопротивление качению и избавиться от шума, но не потерять хорошее сцепление с мокрым покрытием – две задачи, которые по сути противоречат друг другу. И наш тест шин типоразмера 185/60 R15 для автомобилей малого класса показал, насколько сложно совместить выполнение этих двух задач. Ни один из 14 наших претендентов не смог удовлетворить всем требованиям для получения наивысшей оценки и соответствия новой общеевропейской «печати качества» для шин. Dunlop и Continental, ведущие специалисты по сцеплению на мокрой поверхности, из-за неважного сопротивления качению оказались в худшем классе по расходу топлива – F. С другой стороны, специалисты по сокращению расхода топлива Goodyear и Michelin быстро поддавались сколжению на мокрой дороге. Так что классический конфликт целей в производстве шин, вызванный сокращением сопротивления качению и улучшением сцепления на мокрой поверхности до сих пор остается непреодолимым – и новая «печать» ничего не изменит. Итоги нашего теста помог выявить производителя, который просто-напросто предложил лучшие шины для VW Polo и других авто малого класса. Без печати экологичности, зато с гарантией безопасности.

Благодаря
стрелообразному направленному рисунку протектора шины Vredestein Sportrac 3 быстрее
всех отводят воду из пятна контакта с дорогой. Goodride H 600 из Китая теряет
сцепление с покрытием на 11 км/ч раньше.

Реклама

В тесте на аквапланирование
в поворотах Vredestein также показал наибольшие резервы безопасности. А вот
всесезонные шины от Hankook со своим зимним профилем оказались в тройке аутсайдеров.

Короли мокрой трассы
от Dunlop, Continental и Hankook лидируют. В субъективной оценке характеристик
они также набирают наибольшее количество баллов благодаря устойчивому боковому
уводу и гармоничным ездовым качествам. На шинах от Goodride H 600 наш тестовый
Polo вылетает из поворота.

Лучшее время
прохождения круга на круговой трассе (полное кольцо 360 градусов) показали шины
с лучшим сцеплением на мокрой дороге. Всесезонные шины от Hankook и китайские
Goodride сильно им уступают.

При экстренном
торможении на загруженном шоссе каждый метр может стать решающим. Шины от
Dunlop и Conti обеспечивают максимальную безопасность, на шинах Goodride наш
Polo прокатился на 24 м дальше.

Поразительно:
между победителем теста Continental
и последним в списке Hankook – почти 9 м тормозного пути. Причина
кроется в зимних
ламелях на блоках протектора всесезонных шин.

Реклама

Высокая боковая
устойчивость при маневрировании и уверенная управляемость: шины от Dunlop и
Vredestein обеспечивают хорошее время прохождения круга. Гораздо менее
убедительно выглядят шины от Nexen и Goodride. Им не хватает чувствительности к
поворотам рулевого колеса и бокового увода – даже у всесезонных шин получилось
лучше.

Ziex ZE-912 от
Falken катится по дороге почти бесшумно и, таким образом, бережет окружающую
среду. А вот производителям Cinturato P6, Pirelli еще предстоит над этим
поработать. Правда, и всесезонные шины тихонями не назовешь.

Действительно
высоко эффективны: Efficient-Grip от Goodyear экономит до 8 % топлива по
сравнению с худшим в этой дисциплине Falken. При среднем расходе в 6,5 л потери
на качение составят около 0,5 л.

Этот стикер расскажет обо всем

Благодаря содержащейся на ней показаниям степени
экономичности, класса сцепления с мокрой поверхностью и шума при качении эта
наклейка обеспечит вас всей необходимой информацией при первом беглом
ознакомлении. Пятеро из наших тестовых шин на мокрой трассе достигли
показателей наивысшего класса A. А вот в дисциплине расхода топлива даже
четверо лучших попали только в класс C. Шум при качении измеряется на скорости
80 км/ч в децибелах.

Эта «печать» информирует о характеристиках шины, относя
ее к одному из семи классов эффективности (от A до G)

Реклама

Этот стикер расскажет обо всем

Благодаря содержащейся на ней показаниям степени
экономичности, класса сцепления с мокрой поверхностью и шума при качении эта
наклейка обеспечит вас всей необходимой информацией при первом беглом
ознакомлении. Пятеро из наших тестовых шин на мокрой трассе достигли
показателей наивысшего класса A. А вот в дисциплине расхода топлива даже
четверо лучших попали только в класс C. Шум при качении измеряется на скорости
80 км/ч в децибелах.

Эта «печать» информирует о характеристиках шины, относя
ее к одному из семи классов эффективности (от A до G)

Итог:

Шины
будущего станут тихими и экономичными. Но только не за счет
безопасности. Шины должны иметь хорошее сцепление с дорогой. Всегда. На
мокрой дороге, в повороте, при торможении. Поэтому мы отдаем символ
качества от AUTO BILD шинам от Dunlop, Continental и Kumho. Эти трое не
являются ни самыми экономичными, ни самыми тихими – зато они
обеспечивают самый высокий уровень безопасности. Кроме того, мы
рекомендуем Hankook и Pirelli. Шинам от Goodyear и Michelin, которые
стали лучшими в экономии топлива, не хватает сцепления с поверхностью на
мокрой трассе. С этим лучше справляется Nokian H, который, несмотря на
низкое сопротивление качению, продемонстрировал и приемлемые показатели
торможения.

Наша команда испытателей шин: Дирк Мёллер-Зоннтаг (слева), Хеннинг Клипп

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ