Autosalon.by

Новости

Тест шин 185/60 R15

Зима позади и нам больше не придется бороздить покрытые снегом и льдом дороги. Так что прощай зимняя резина. А какие же шины выбрать для лета? В нашем тесте участвуют 13 комплектов летних и один всесезонных шин.

Опубликовано

.

Тест шин 185/60 R15

Советы и техника   ТЕСТ ШИН 185/60 R15

РАЗЫСКИВАЕТСЯ: ЛУЧШАЯ ШИНА ДЛЯ ЛЕТА

Зима позади и нам больше не придется бороздить покрытые снегом и льдом дороги. Так что прощай зимняя резина. А какие же шины выбрать для лета? В нашем тесте участвуют 13 комплектов летних и один всесезонных шин.

Сцепление с
поверхностью потеряно: тестовый Polo в (постановочном) планирующем полете над
треком

«Зеленое» нововведение уже коснулось холодильников и стиральных машин – все они имеют печать экологичности, которую получают лишь приборы из категории высоко эффективных. А с 2012 года в Европе нечто подобное появится в шинном мире. И это не просто очередной пункт в законе, который от нечего делать выдумали господа в Европарламенте. Современные шины с пониженным сопротивлением качению в соответствии со вполне определенной спецификацией, утвержденной законом, должны способствовать экономии топлива, заявленной производителями автомобилей, и при этом покрышки должны отлчаться как можно меньшим шумом качения. Все это помогает в защите окружающей среды (отсюда и печать экологичности), но при этом совсем не обязательно повышает уровень безопасности.

«Именно поэтому производители шин добились введения дополнительной классификации по степени сцепления с мокрой поверхностью», — пояснил доктор Андреас Топп, который занимается разработкой шин Continental (см. также врезку на с. 47).

Уменьшить сопротивление качению и избавиться от шума, но не потерять хорошее сцепление с мокрым покрытием – две задачи, которые по сути противоречат друг другу. И наш тест шин типоразмера 185/60 R15 для автомобилей малого класса показал, насколько сложно совместить выполнение этих двух задач. Ни один из 14 наших претендентов не смог удовлетворить всем требованиям для получения наивысшей оценки и соответствия новой общеевропейской «печати качества» для шин. Dunlop и Continental, ведущие специалисты по сцеплению на мокрой поверхности, из-за неважного сопротивления качению оказались в худшем классе по расходу топлива – F. С другой стороны, специалисты по сокращению расхода топлива Goodyear и Michelin быстро поддавались сколжению на мокрой дороге. Так что классический конфликт целей в производстве шин, вызванный сокращением сопротивления качению и улучшением сцепления на мокрой поверхности до сих пор остается непреодолимым – и новая «печать» ничего не изменит. Итоги нашего теста помог выявить производителя, который просто-напросто предложил лучшие шины для VW Polo и других авто малого класса. Без печати экологичности, зато с гарантией безопасности.

Благодаря
стрелообразному направленному рисунку протектора шины Vredestein Sportrac 3 быстрее
всех отводят воду из пятна контакта с дорогой. Goodride H 600 из Китая теряет
сцепление с покрытием на 11 км/ч раньше.

Реклама

В тесте на аквапланирование
в поворотах Vredestein также показал наибольшие резервы безопасности. А вот
всесезонные шины от Hankook со своим зимним профилем оказались в тройке аутсайдеров.

Короли мокрой трассы
от Dunlop, Continental и Hankook лидируют. В субъективной оценке характеристик
они также набирают наибольшее количество баллов благодаря устойчивому боковому
уводу и гармоничным ездовым качествам. На шинах от Goodride H 600 наш тестовый
Polo вылетает из поворота.

Лучшее время
прохождения круга на круговой трассе (полное кольцо 360 градусов) показали шины
с лучшим сцеплением на мокрой дороге. Всесезонные шины от Hankook и китайские
Goodride сильно им уступают.

При экстренном
торможении на загруженном шоссе каждый метр может стать решающим. Шины от
Dunlop и Conti обеспечивают максимальную безопасность, на шинах Goodride наш
Polo прокатился на 24 м дальше.

Поразительно:
между победителем теста Continental
и последним в списке Hankook – почти 9 м тормозного пути. Причина
кроется в зимних
ламелях на блоках протектора всесезонных шин.

Реклама

Высокая боковая
устойчивость при маневрировании и уверенная управляемость: шины от Dunlop и
Vredestein обеспечивают хорошее время прохождения круга. Гораздо менее
убедительно выглядят шины от Nexen и Goodride. Им не хватает чувствительности к
поворотам рулевого колеса и бокового увода – даже у всесезонных шин получилось
лучше.

Ziex ZE-912 от
Falken катится по дороге почти бесшумно и, таким образом, бережет окружающую
среду. А вот производителям Cinturato P6, Pirelli еще предстоит над этим
поработать. Правда, и всесезонные шины тихонями не назовешь.

Действительно
высоко эффективны: Efficient-Grip от Goodyear экономит до 8 % топлива по
сравнению с худшим в этой дисциплине Falken. При среднем расходе в 6,5 л потери
на качение составят около 0,5 л.

Этот стикер расскажет обо всем

Благодаря содержащейся на ней показаниям степени
экономичности, класса сцепления с мокрой поверхностью и шума при качении эта
наклейка обеспечит вас всей необходимой информацией при первом беглом
ознакомлении. Пятеро из наших тестовых шин на мокрой трассе достигли
показателей наивысшего класса A. А вот в дисциплине расхода топлива даже
четверо лучших попали только в класс C. Шум при качении измеряется на скорости
80 км/ч в децибелах.

Эта «печать» информирует о характеристиках шины, относя
ее к одному из семи классов эффективности (от A до G)

Реклама

Этот стикер расскажет обо всем

Благодаря содержащейся на ней показаниям степени
экономичности, класса сцепления с мокрой поверхностью и шума при качении эта
наклейка обеспечит вас всей необходимой информацией при первом беглом
ознакомлении. Пятеро из наших тестовых шин на мокрой трассе достигли
показателей наивысшего класса A. А вот в дисциплине расхода топлива даже
четверо лучших попали только в класс C. Шум при качении измеряется на скорости
80 км/ч в децибелах.

Эта «печать» информирует о характеристиках шины, относя
ее к одному из семи классов эффективности (от A до G)

Итог:

Шины
будущего станут тихими и экономичными. Но только не за счет
безопасности. Шины должны иметь хорошее сцепление с дорогой. Всегда. На
мокрой дороге, в повороте, при торможении. Поэтому мы отдаем символ
качества от AUTO BILD шинам от Dunlop, Continental и Kumho. Эти трое не
являются ни самыми экономичными, ни самыми тихими – зато они
обеспечивают самый высокий уровень безопасности. Кроме того, мы
рекомендуем Hankook и Pirelli. Шинам от Goodyear и Michelin, которые
стали лучшими в экономии топлива, не хватает сцепления с поверхностью на
мокрой трассе. С этим лучше справляется Nokian H, который, несмотря на
низкое сопротивление качению, продемонстрировал и приемлемые показатели
торможения.

Наша команда испытателей шин: Дирк Мёллер-Зоннтаг (слева), Хеннинг Клипп

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 11 =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное