Autosalon.by

Новости

ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ

Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это событие, имеющее историческое значение.

Опубликовано

.

ТОЛЬКО ТОТ

ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ

Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это  событие, имеющее историческое значение. Его седьмое поколение привлекло к себе внимание поклонников гораздо сильнее, чем прежде. Редактор Томас Хиршбергер ушел в занос где-то между классикой и современностью.

Porsche 911 почти 50 лет является непревзойденным символом славной немецкой автомобильной марки. Сегодня и вчера в коллективной памяти сотен тысяч по клонников марки этот автомобиль заклеймен как истинная икона. 911й – это Porsche, а Porsche – это 911. Хотя почти полвека назад сами инженеры смотрели на него, как на диковинку, и размышляли
над его перспективами. Впрочем, сомнения недолго мучали создателей, а первый тестдрайв прототипа с индексом 901 получился убедительным. Это случилось 9 ноября 1962 года, за рулем прообраза легенды сидел Гельмут Ботт (в то время старший инженер Porsche). Его ре зю ме по поводу первого опыта вождения предсерий ного образца получилось кратким и деловым: «Сиде нья удобные, обзор хороший. Характер спортивного автомобиля сохранен полностью». Вот таким понемецки лаконичным и точным выдалось посвящение нового Porsche в рыцари автоспорта, таким тихим оказался запуск нового спорткара. С тех пор автомобиль, получивший название Porsche 911, не переставая создавал, творил, писал историю
спорткаров. И сегодня он не думает останавливаться, он еще не все сказал. Он еще на многое готов, его потенциал еще не уперся в границы возможного. Однако все это и делает Porsche 911 таким сложным, трудным. Груз ответственности за неудачу, даже за нелепую оплошность, очень велик.

ЛЕГЕНДА? ТОЛСТОСУМЫ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ЗА ИМИДЖ Porsche

Эта легенда жива в сердцах поклонников и существует во плоти из стали, это не дает никому права интерпретировать ее както иначе, менять суть, смысл и даже форму. Новые веяния и технологии здесь приветствуются. В седьмом поколении Porsche 911 выкатил на 20дюймовых колесах. На 10 см вытянулась колесная база, убранство салона вобрало в себя еще больше роскоши, под стать представительной Panamera. На центральной консоли рассыпано более 50 клавиш, тумблеров, регуляторов. Круто наклоненное лобовое стекло отодвинуто от пилота еще дальше. Вид в боковых зеркалах попрежнему наполовину загроможден отражением еще более массивных и мускулистых задних бедер. О да, теперь, уж простите за подробности, между ними покоится 400сильный оппозитный двигатель. Но им могут любоваться только сервисмены. Под узкой крышечкой, которая у Porsche справедливо называется капотом, видна пара небольших вентиляторов да несколько горловин для заправки технических жидкостей. Мотор, легендарный как сам автомобиль, скрыт не только от глаз посторонних, но и от счастливого обладателя. Таковы нюансы слегка измененной компоновки нового Porsche 911. Коекакие особенности в новом 911м появились из-за появления прослойки новых клиентов. В принципе, старыхзнатоков Porsche всегда все устраивало. Этот автомобиль исконно был чемто вроде сверхмощного «жука», которыйталантливо гонял по шоссе и не слишком баловал комфортом.Его кокпит изначально и на протяжении пары поколений был оснащен лишь самым необходимым. Пять приборов, рычаг, педали, пара клавиш и тумблеров. И всё! Разве этого недостаточно? Ценителям традиций Porsche и, правда, не надо ничего лишнего.Однако чем более величественным становился бренд Porsche, тем больше толстосумов он к себе манил. Для таких в первую очередь важен имидж и статус, которым их мог наделить автомобиль Porsche. А традиции для них – это скукота из учебника истории. В Китае, например, новая богатая аристократия считает, что Porsche – это марка напротив друга. они немного смещены вдоль относительно коленвала. такое расположение гарантирует практически идеальный баланс веса. У современной Carrera мотор почти вдвое больше, чем был изначально. Мощность вообще несравнима: с 3,8 л снимаются 400 л.с. отсечка срабатывает при 7800 об/мин. выхлопная система обновленного мотора оптимизирована, у инжекторов теперь многоструйные распылители.

Мотор – важная часть, идентифицирующая этот автомобиль. В новом поколении по «техническим причинам» его нельзя рассмотреть. Желтые суппорты – признак керамических тормозов. За €8500 можно получить лучший тормозной механизм со времен изобретения якоря.

Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он
только выиграл от этого. Это лучший представитель автомобильной классики. Баланс между пригодностью к будничным разъездам и потрясающими спортивными характеристиками в этом Porsche феноменальный. 911-й жив и, надеюсь, будет жить долго. внедорожников. Cayenne их устраивает во всем. Магнатам из Шанхая и московским олигархам мало известно о корнях легенды, для них Porsche – это просто пунктик в списке подарков. «Раньше клиенты не обращали внимания на интерьер и просто мирились с тем, что мы им предлагаем, – вспоминает шефдизайнер Porsche Михаэль Мауэр в интервью «Business Week», – сегодня же дизайн и роскошь интерьера являетсянаиболее мощным стимулом к покупке автомобиля». Поэтому интерьер Porsche должен выглядеть уместно и быть функциональным как в пробках мегаполиса, так и на стартовой линии автотрека. Он не должен казаться чужеродным для блондинок и вызывать чувство недоверия у амбициозных и спортивно настроенных интриганов. И Porsche удается соответствовать самым разным ожиданиям клиентов.

911-й всегда славился спартанской обстановкой. В салоне нового поколения
царит небывалое изобилие. На центральной консоли уместилось 50 кнопок.
Так хотят новые клиенты Porsche

Новый 911 продолжает путь навстречу широкой аудитории богатых клиентов. Просто прокатитесь на нем, не выкручивая двигатель до отсечки: новичок сразу дает понять, что он всеми силами пытается  открещиваться от жесткой позиции своего пред шественника. Удлиненная колесная база, широкие колеи и активные амортизаторы наделяют новый 911й таким комфортом, который нужен для будничной езды. Неужели сбылся тот страшный кошмар, когда эталонный Porsche превратился в то, с чем всегда боролся и теперь эта метаморфоза не позволит ему считаться спорткаром? Не беспокойтесь, этого не произошло. Наследник столь богатых спортивных традиций не настолько глуп и жесток, чтобы отказыватьсяот своего бесценного достояния. Никогда прежде этот классический спорткар не был столь быстрым, таким легким в управлении и таким предсказуемым в своих реакциях. Дополнительная длина, широкие колеи, размещенный глубже в пределах колесной базы двигатель и трансмиссия сделали Mего более покладистым и цепким в поворотах, которые можно проходить еще быстрее и увереннее. Под управлением заводских пилотов на Нордшляйфе новый Porsche Carrera S опередил своего чуть менеемощного и на 40 кг более тяжелого предшественника на 15 секунд. Колоссальная разница. Благодаря массе умных вспомогательных систем, на чиная со Sport Chrono Plus, стабилизаторов поперечной устойчивости с регулируе мой жесткостью и заканчивая активным распределением
кру тящего момента, даже совершенно неопытный пилот может мчать по трассе с умопомрачительной скоростью. Недостаточная поворачи ваемость практически преодолена, спонтанные скольжения зад ней оси укрощены системой ESP. Новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем – к которому поклонники 911го всегда от носились как порождению дьявола – работает настолько точно и отзывчиво, будто раньше в Porsche вообще не заботились о налажива нии непосредственной связи с дорогой. Вальтер Рёрль, приглашенный в помощь инженерам, триж ды возвращался в центр разработок Porsche, чтобы найти идеальные настройки нового механизма. Ито говый результат превзошел все ожидания. В остальном в этом Porsche более нет спорных моментов. Его 3,8литровый 6цилиндровый атмосферник просто зверь. Нажатием клавиши его хищный рык и рев будет передаваться в салон со всеми душещипательными акустическими деталями через
резонирующую мембрану, установленную на корпусе воздушного фильтра. Мотор шелестит то едва слышно, то басовито трубит в выхлопные каналы, то разъяренно хрипит: этот оппозитный агрегат непревзойден и неповторим. Преселективный «доппель
купплунгсгетрибе» щелкает передачи еще быстрее, внимательнее относится к командам с подрулевых рычажков. Новый Porsche 911 легко получает похвалы и признание от любых тестпилотов. Бьюсь об заклад, что даже самый упрямый гонщик или журналист рано или поздно определит эту новинку на Олимп автомобильных легенд, куда попадали все 911ые. Все по достоинству оценят очередной Porsche 911, который получился настолько иным и все же знакомым. Только тот, кто меняется, остается собой.

ЕЩЕ НИКОГДА ОН НЕ БЫЛ СТОЛЬ ЛЕГКИМ В УПРАВЛЕНИИ

 

ИТОГ

Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он только выиграл от этого. Это лучший представитель автомобильной классики. Баланс между пригодностью к будничным разъездам и потрясающими спортивными характеристиками в этом Porsche феноменальный. 911-й жив и, надеюсь, будет жить долго.

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 19 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное