Autosalon.by

Новости

ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ

Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это событие, имеющее историческое значение.

Опубликовано

.

ТОЛЬКО ТОТ

ТОЛЬКО ТОТ, КТО МЕНЯЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ СОБОЙ

Очередной Porsche 911 – это не просто новая модель. Это  событие, имеющее историческое значение. Его седьмое поколение привлекло к себе внимание поклонников гораздо сильнее, чем прежде. Редактор Томас Хиршбергер ушел в занос где-то между классикой и современностью.

Porsche 911 почти 50 лет является непревзойденным символом славной немецкой автомобильной марки. Сегодня и вчера в коллективной памяти сотен тысяч по клонников марки этот автомобиль заклеймен как истинная икона. 911й – это Porsche, а Porsche – это 911. Хотя почти полвека назад сами инженеры смотрели на него, как на диковинку, и размышляли
над его перспективами. Впрочем, сомнения недолго мучали создателей, а первый тестдрайв прототипа с индексом 901 получился убедительным. Это случилось 9 ноября 1962 года, за рулем прообраза легенды сидел Гельмут Ботт (в то время старший инженер Porsche). Его ре зю ме по поводу первого опыта вождения предсерий ного образца получилось кратким и деловым: «Сиде нья удобные, обзор хороший. Характер спортивного автомобиля сохранен полностью». Вот таким понемецки лаконичным и точным выдалось посвящение нового Porsche в рыцари автоспорта, таким тихим оказался запуск нового спорткара. С тех пор автомобиль, получивший название Porsche 911, не переставая создавал, творил, писал историю
спорткаров. И сегодня он не думает останавливаться, он еще не все сказал. Он еще на многое готов, его потенциал еще не уперся в границы возможного. Однако все это и делает Porsche 911 таким сложным, трудным. Груз ответственности за неудачу, даже за нелепую оплошность, очень велик.

ЛЕГЕНДА? ТОЛСТОСУМЫ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ЗА ИМИДЖ Porsche

Эта легенда жива в сердцах поклонников и существует во плоти из стали, это не дает никому права интерпретировать ее както иначе, менять суть, смысл и даже форму. Новые веяния и технологии здесь приветствуются. В седьмом поколении Porsche 911 выкатил на 20дюймовых колесах. На 10 см вытянулась колесная база, убранство салона вобрало в себя еще больше роскоши, под стать представительной Panamera. На центральной консоли рассыпано более 50 клавиш, тумблеров, регуляторов. Круто наклоненное лобовое стекло отодвинуто от пилота еще дальше. Вид в боковых зеркалах попрежнему наполовину загроможден отражением еще более массивных и мускулистых задних бедер. О да, теперь, уж простите за подробности, между ними покоится 400сильный оппозитный двигатель. Но им могут любоваться только сервисмены. Под узкой крышечкой, которая у Porsche справедливо называется капотом, видна пара небольших вентиляторов да несколько горловин для заправки технических жидкостей. Мотор, легендарный как сам автомобиль, скрыт не только от глаз посторонних, но и от счастливого обладателя. Таковы нюансы слегка измененной компоновки нового Porsche 911. Коекакие особенности в новом 911м появились из-за появления прослойки новых клиентов. В принципе, старыхзнатоков Porsche всегда все устраивало. Этот автомобиль исконно был чемто вроде сверхмощного «жука», которыйталантливо гонял по шоссе и не слишком баловал комфортом.Его кокпит изначально и на протяжении пары поколений был оснащен лишь самым необходимым. Пять приборов, рычаг, педали, пара клавиш и тумблеров. И всё! Разве этого недостаточно? Ценителям традиций Porsche и, правда, не надо ничего лишнего.Однако чем более величественным становился бренд Porsche, тем больше толстосумов он к себе манил. Для таких в первую очередь важен имидж и статус, которым их мог наделить автомобиль Porsche. А традиции для них – это скукота из учебника истории. В Китае, например, новая богатая аристократия считает, что Porsche – это марка напротив друга. они немного смещены вдоль относительно коленвала. такое расположение гарантирует практически идеальный баланс веса. У современной Carrera мотор почти вдвое больше, чем был изначально. Мощность вообще несравнима: с 3,8 л снимаются 400 л.с. отсечка срабатывает при 7800 об/мин. выхлопная система обновленного мотора оптимизирована, у инжекторов теперь многоструйные распылители.

Мотор – важная часть, идентифицирующая этот автомобиль. В новом поколении по «техническим причинам» его нельзя рассмотреть. Желтые суппорты – признак керамических тормозов. За €8500 можно получить лучший тормозной механизм со времен изобретения якоря.

Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он
только выиграл от этого. Это лучший представитель автомобильной классики. Баланс между пригодностью к будничным разъездам и потрясающими спортивными характеристиками в этом Porsche феноменальный. 911-й жив и, надеюсь, будет жить долго. внедорожников. Cayenne их устраивает во всем. Магнатам из Шанхая и московским олигархам мало известно о корнях легенды, для них Porsche – это просто пунктик в списке подарков. «Раньше клиенты не обращали внимания на интерьер и просто мирились с тем, что мы им предлагаем, – вспоминает шефдизайнер Porsche Михаэль Мауэр в интервью «Business Week», – сегодня же дизайн и роскошь интерьера являетсянаиболее мощным стимулом к покупке автомобиля». Поэтому интерьер Porsche должен выглядеть уместно и быть функциональным как в пробках мегаполиса, так и на стартовой линии автотрека. Он не должен казаться чужеродным для блондинок и вызывать чувство недоверия у амбициозных и спортивно настроенных интриганов. И Porsche удается соответствовать самым разным ожиданиям клиентов.

911-й всегда славился спартанской обстановкой. В салоне нового поколения
царит небывалое изобилие. На центральной консоли уместилось 50 кнопок.
Так хотят новые клиенты Porsche

Новый 911 продолжает путь навстречу широкой аудитории богатых клиентов. Просто прокатитесь на нем, не выкручивая двигатель до отсечки: новичок сразу дает понять, что он всеми силами пытается  открещиваться от жесткой позиции своего пред шественника. Удлиненная колесная база, широкие колеи и активные амортизаторы наделяют новый 911й таким комфортом, который нужен для будничной езды. Неужели сбылся тот страшный кошмар, когда эталонный Porsche превратился в то, с чем всегда боролся и теперь эта метаморфоза не позволит ему считаться спорткаром? Не беспокойтесь, этого не произошло. Наследник столь богатых спортивных традиций не настолько глуп и жесток, чтобы отказыватьсяот своего бесценного достояния. Никогда прежде этот классический спорткар не был столь быстрым, таким легким в управлении и таким предсказуемым в своих реакциях. Дополнительная длина, широкие колеи, размещенный глубже в пределах колесной базы двигатель и трансмиссия сделали Mего более покладистым и цепким в поворотах, которые можно проходить еще быстрее и увереннее. Под управлением заводских пилотов на Нордшляйфе новый Porsche Carrera S опередил своего чуть менеемощного и на 40 кг более тяжелого предшественника на 15 секунд. Колоссальная разница. Благодаря массе умных вспомогательных систем, на чиная со Sport Chrono Plus, стабилизаторов поперечной устойчивости с регулируе мой жесткостью и заканчивая активным распределением
кру тящего момента, даже совершенно неопытный пилот может мчать по трассе с умопомрачительной скоростью. Недостаточная поворачи ваемость практически преодолена, спонтанные скольжения зад ней оси укрощены системой ESP. Новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем – к которому поклонники 911го всегда от носились как порождению дьявола – работает настолько точно и отзывчиво, будто раньше в Porsche вообще не заботились о налажива нии непосредственной связи с дорогой. Вальтер Рёрль, приглашенный в помощь инженерам, триж ды возвращался в центр разработок Porsche, чтобы найти идеальные настройки нового механизма. Ито говый результат превзошел все ожидания. В остальном в этом Porsche более нет спорных моментов. Его 3,8литровый 6цилиндровый атмосферник просто зверь. Нажатием клавиши его хищный рык и рев будет передаваться в салон со всеми душещипательными акустическими деталями через
резонирующую мембрану, установленную на корпусе воздушного фильтра. Мотор шелестит то едва слышно, то басовито трубит в выхлопные каналы, то разъяренно хрипит: этот оппозитный агрегат непревзойден и неповторим. Преселективный «доппель
купплунгсгетрибе» щелкает передачи еще быстрее, внимательнее относится к командам с подрулевых рычажков. Новый Porsche 911 легко получает похвалы и признание от любых тестпилотов. Бьюсь об заклад, что даже самый упрямый гонщик или журналист рано или поздно определит эту новинку на Олимп автомобильных легенд, куда попадали все 911ые. Все по достоинству оценят очередной Porsche 911, который получился настолько иным и все же знакомым. Только тот, кто меняется, остается собой.

ЕЩЕ НИКОГДА ОН НЕ БЫЛ СТОЛЬ ЛЕГКИМ В УПРАВЛЕНИИ

 

ИТОГ

Когда ритм пульса успокоился, можно здраво оценить произошедшие изменения: возможно, характер 911-го стал мягче, но он только выиграл от этого. Это лучший представитель автомобильной классики. Баланс между пригодностью к будничным разъездам и потрясающими спортивными характеристиками в этом Porsche феноменальный. 911-й жив и, надеюсь, будет жить долго.

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 13 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное