Новости
Тормозная система требует внимания
Недавно в Витебске открылся новый центр тормозных систем «КДВавто», получивший статус «Бош Авто Сервис». Мы побеседовали с его директором – Дмитрием Владимировичем Крыжевичем.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки
Тормозная система требует внимания
Трудно вообразить, что представлял бы из себя автомобиль, не будь на свете компании Bosch, которая является ведущим поставщиком на конвейеры деталей и элементов транспортных средств. Но компания Bosch преуспела не только в производстве компонентов для наших железных коней, а также создала и непрерывно развивает сеть сервисных мастерских, способных обслуживать и ремонтировать любые узлы и агрегаты транспортных средств. Недавно в Витебске открылся новый центр тормозных систем «КДВавто», получивший статус «Бош Авто Сервис». Мы побеседовали с его директором – Дмитрием Владимировичем Крыжевичем.

Открытие центра тормозных систем «КДВавто» состоялось в январе 2010 года в Витебске. Немного позже, 29 апреля того же года, станция получила статус «Бош Авто Сервис». Основное и приоритетное направление деятельности предприятия – это тормозные системы. Мы единственные в Беларуси располагаем уникальным оборудованием, позволяющим производить широкий спектр работ по обслуживанию тормозных систем. Большая часть оборудования, установленного в центре, произведено компанией Bosch. В скором времени мы надеемся стать единственным в Беларуси гарантийным сервисом по обслуживанию тормозных систем Bosch. В целом, я могу смело утверждать, что Бош Авто Сервис «КДВавто» является лучшим в данной сфере в республике.
Мастера и механики, работающие в центре, проходили обучение в академии Bosch в Германии и Москве. Неоценимым преимуществом данных курсов является то, что преподавание зачастую ведут действующие инженеры и конструкторы тормозных систем. Также персонал центра повышал свою квалификацию в Италии на курсах производителя тормозных систем Brembo.
Благодаря полученным навыкам, знаниям и опыту, мы способны производить ремонт и обслуживание тормозных систем по технологиям, которые предусмотрены производителями автомобилей. В общем, мы работаем действительно профессионально.
Кроме обслуживания тормозных систем, мы также выполняем работы по диагностике и ремонту подвесок, кондиционеров, выполняем регулировку фар и компьютерную диагностику электронных систем.
Почему специализацией предприятия стали тормозные системы?
Услуги по обслуживанию и ремонту тормозных систем очень востребованы. Основная масса обращений – по автомобилям в возрасте 3-10 лет, часто приезжают видавшие виды раритеты. По нашим данным, у 60-70% легковых автомобилей данного возрастного диапазона есть погрешности, неисправности и дефекты тормозных систем. У коммерческой техники этот показатель достигает 90-95%.

Мы оказываем широчайший спектр услуг по обслуживанию всей тормозной системы, независимо от типа конструкции: механическая, гидравлическая или электронная. Мы обслуживаем как легковые машины, так и легкий коммерческий транспорт.
Тормозной стенд Bosch BSA 4340 позволяет проводить диагностику тормозной системы автомобилей с любым типом привода. Сегодня наш опыт позволяет в течение 15 минут выявить неисправности и предложить комплекс работ по их устранению.
Наряду с такими рядовыми операциями 
Также мы располагаем возможностью изготовить тормозной трубопровод для любого автомобиля: эта услуга особенно востребована у владельцев старых автомобилей. Изготовленный трубопровод целиком удовлетворяет требованиям завода-изготовителя машины.
Вообще, Бош Авто Сервис «КДВавто» ориентируется на полноценное обслуживание всей тормозной системы, а не на локальный ремонт. Даже если клиент просто обращается к нам за заменой колодок или прокачкой тормозной жидкости, мы предлагаем ему сначала выполнить диагностику. Она не занимает много времени и не стоит дорого, но в итоге клиент получает обширную диагностическую карту с перечнем неисправностей, мер по их устранению и стоимостью всего комплекса услуг и материалов. Такой подход пользуется доверием у наших клиентов.
Чем станция «Бош Авто Сервис» привлекает клиентов?
Мы успешно конкурируем, в том числе с гаражными мастерами. Стоимость обслуживания в центре тормозных систем «КДВавто» приемлемая. Вместе с качественными работами и услугами клиенты получают уникальный сервис, элементы которого были позаимствованы мной за рубежом. Например, мы специальным образом выполняем притирку новых тормозных колодок, что особенно важно для товаров недорогих марок. Данная процедура выполняется только в дорожных условиях: мастер проезжает на автомобиле клиента 3-4 км, выполняя необходимые процедуры. Наш опыт говорит о том, что разница в эффективности работы тормозной системы с притертыми и не притертыми колодками может достигать 30%.
Также мы всячески повышаем уровень доверия к автосервису Bosch. Для клиента очень важно быть уверенным в том, что в ходе всех сервисных процедур в автомобиле были установлены новые детали, а также надлежащим образом затянуты все болты и гайки. По этой части у нас предусмотрен трехступенчатый контроль. Во-первых, механик, выполнявший работы, вешает на салонное зеркало автомобиля ярлык с фразой «все колесные болты и гайки зажаты» и своей подписью. Во-вторых, мастер-технолог проверяет выполненные работы во время дорожного теста и на стенде. В-третьих, получая автомобиль у мастера-приемщика по окончании работ, клиент может лично удостовериться в затяжке колесных болтов: для этого у нас на станции организована отдельная зона и предоставляется динамометрический ключ.
Мой последний традиционный вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией Bosch?
На станции «КДВавто» установлено оборудование разных марок, поэтому мне есть с чем сравнить. На мой взгляд, оборудование Bosch – лучшее среди многих. Оно безотказное, надежное, точное, простое в использовании, и мы можем доказать это на практике. Тормозной стенд за время зимней эксплуатации функционировал без нареканий, а беговые барабаны не пострадали от шипованной резины. Мы и впредь будем покупать оборудование Bosch, оно не самое дешевое, но качество отличное.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
|
Центр тормозных систем Частное торгово-производственное унитарное предприятие «КДВавто» Витебск, ул. П. Бровки, 4Д +375 212 277707 +375 29 1941941 +375 29 2941941 Центр тормозных систем осуществляет следующие виды услуг: 1. Диагностика и ремонт тормозной системы: замена тормозной жидкости; замена тормозных шлангов и трубок; прокачка тормозов; проточка дисков / расточка дисков; замена дисков; замена тормозных колодок; ремонт АБС; ремонт стояночного тормоза / регулировка ручного тормоза / замена тросов; ремонт вакуумного усилителя тормозов; замена тормозных цилиндров. 2. Диагностика и ремонт ходовой части и подвески: ремонт подвески; замена амортизаторов / экспресс-замена амортизаторов; замена сайлентблоков, замена стоек, замена пружин; замена шаровых опор; замена рулевых наконечников; ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов; замена подшипников ступиц; замена ШРУСов; ремонт пневмоподвески. 3. Диагностика и ремонт: рулевого управления; электронных систем легковых автомобилей с применением диагностического оборудования BOSCH KTS 570. 4. Регулировка фар. 5. Заправка кондиционеров. 6. Замена масла, фильтров, технических жидкостей. |
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Citroën Basalt Vision
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном



