Autosalon.by

Новости

Тормозная система требует внимания

Недавно в Витебске открылся новый центр тормозных систем «КДВавто», получивший статус «Бош Авто Сервис». Мы побеседовали с его директором – Дмитрием Владимировичем Крыжевичем.

Опубликовано

.

BOSCH - Дизельный сервис для больших моторов

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки

Тормозная система требует внимания

Трудно вообразить, что представлял бы из себя автомобиль, не будь на свете компании Bosch, которая является ведущим поставщиком на конвейеры деталей и элементов транспортных средств. Но компания Bosch преуспела не только в производстве компонентов для наших железных коней, а также создала и непрерывно развивает сеть сервисных мастерских, способных обслуживать и ремонтировать любые узлы и агрегаты транспортных средств. Недавно в Витебске открылся новый центр тормозных систем «КДВавто», получивший статус «Бош Авто Сервис». Мы побеседовали с его директором – Дмитрием Владимировичем Крыжевичем.

Дмитрий Владимирович, расскажите подробнее о новой станции.

Открытие центра тормозных систем «КДВавто» состоялось в январе 2010 года в Витебске. Немного позже, 29 апреля того же года, станция получила статус «Бош Авто Сервис». Основное и приоритетное направление деятельности предприятия – это тормозные системы. Мы единственные в Беларуси располагаем уникальным оборудованием, позволяющим производить широкий спектр работ по обслуживанию тормозных систем. Большая часть оборудования, установленного в центре, произведено компанией Bosch. В скором времени мы надеемся стать единственным в Беларуси гарантийным сервисом по обслуживанию тормозных систем Bosch. В целом, я могу смело утверждать, что Бош Авто Сервис «КДВавто» является лучшим в данной сфере в республике.

Мастера и механики, работающие в центре, проходили обучение в академии Bosch в Германии и Москве. Неоценимым преимуществом данных курсов является то, что преподавание зачастую ведут действующие инженеры и конструкторы тормозных систем. Также персонал центра повышал свою квалификацию в Италии на курсах производителя тормозных систем Brembo.

Благодаря полученным навыкам, знаниям и опыту, мы способны производить ремонт и обслуживание тормозных систем по технологиям, которые предусмотрены производителями автомобилей. В общем, мы работаем действительно профессионально.

Кроме обслуживания тормозных систем, мы также выполняем работы по диагностике и ремонту подвесок, кондиционеров, выполняем регулировку фар и компьютерную диагностику электронных систем.

Реклама

Почему специализацией предприятия стали тормозные системы?

Услуги по обслуживанию и ремонту тормозных систем очень востребованы. Основная масса обращений – по автомобилям в возрасте 3-10 лет, часто приезжают видавшие виды раритеты. По нашим данным, у 60-70% легковых автомобилей данного возрастного диапазона есть погрешности, неисправности и дефекты тормозных систем. У коммерческой техники этот показатель достигает 90-95%.

Какие услуги оказывает специализированный центр «КДВавто»?

Мы оказываем широчайший спектр услуг по обслуживанию всей тормозной системы, независимо от типа конструкции: механическая, гидравлическая или электронная. Мы обслуживаем как легковые машины, так и легкий коммерческий транспорт.

Тормозной стенд Bosch BSA 4340 позволяет проводить диагностику тормозной системы автомобилей с любым типом привода. Сегодня наш опыт позволяет в течение 15 минут выявить неисправности и предложить комплекс работ по их устранению.

Наряду с такими рядовыми операциями как замена тормозных колодок и прокачка тормозной системы, мы предлагаем уникальные услуги. Оборудование предприятия позволяет производить проточку тормозных дисков, не снимая их с автомобиля. Это же оборудование выполняет проверку ступичных подшипников и выявляет люфт осей.

Также мы располагаем возможностью изготовить тормозной трубопровод для любого автомобиля: эта услуга особенно востребована у владельцев старых автомобилей. Изготовленный трубопровод целиком удовлетворяет требованиям завода-изготовителя машины.

Реклама

Вообще, Бош Авто Сервис «КДВавто» ориентируется на полноценное обслуживание всей тормозной системы, а не на локальный ремонт. Даже если клиент просто обращается к нам за заменой колодок или прокачкой тормозной жидкости, мы предлагаем ему сначала выполнить диагностику. Она не занимает много времени и не стоит дорого, но в итоге клиент получает обширную диагностическую карту с перечнем неисправностей, мер по их устранению и стоимостью всего комплекса услуг и материалов. Такой подход пользуется доверием у наших клиентов.

Чем станция «Бош Авто Сервис» привлекает клиентов?

Мы успешно конкурируем, в том числе с гаражными мастерами. Стоимость обслуживания в центре тормозных систем «КДВавто» приемлемая. Вместе с качественными работами и услугами клиенты получают уникальный сервис, элементы которого были позаимствованы мной за рубежом. Например, мы специальным образом выполняем притирку новых тормозных колодок, что особенно важно для товаров недорогих марок. Данная процедура выполняется только в дорожных условиях: мастер проезжает на автомобиле клиента 3-4 км, выполняя необходимые процедуры. Наш опыт говорит о том, что разница в эффективности работы тормозной системы с притертыми и не притертыми колодками может достигать 30%.

Также мы всячески повышаем уровень доверия к автосервису Bosch. Для клиента очень важно быть уверенным в том, что в ходе всех сервисных процедур в автомобиле были установлены новые детали, а также надлежащим образом затянуты все болты и гайки. По этой части у нас предусмотрен трехступенчатый контроль. Во-первых, механик, выполнявший работы, вешает на салонное зеркало автомобиля ярлык с фразой «все колесные болты и гайки зажаты» и своей подписью. Во-вторых, мастер-технолог проверяет выполненные работы во время дорожного теста и на стенде. В-третьих, получая автомобиль у мастера-приемщика по окончании работ, клиент может лично удостовериться в затяжке колесных болтов: для этого у нас на станции организована отдельная зона и предоставляется динамометрический ключ.

Мой последний традиционный вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией Bosch?

Реклама

На станции «КДВавто» установлено оборудование разных марок, поэтому мне есть с чем сравнить. На мой взгляд, оборудование Bosch – лучшее среди многих. Оно безотказное, надежное, точное, простое в использовании, и мы можем доказать это на практике. Тормозной стенд за время зимней эксплуатации функционировал без нареканий, а беговые барабаны не пострадали от шипованной резины. Мы и впредь будем покупать оборудование Bosch, оно не самое дешевое, но качество отличное.

Благодарю за беседу.

Евгений Дударев

Центр тормозных систем

Частное торгово-производственное унитарное предприятие «КДВавто»

Реклама

Витебск, ул. П. Бровки, 4Д

+375 212 277707

+375 29 1941941

+375 29 2941941

Центр тормозных систем осуществляет следующие виды услуг:

Реклама

1. Диагностика и ремонт тормозной системы:

замена тормозной жидкости;

замена тормозных шлангов и трубок;

прокачка тормозов;

проточка дисков / расточка дисков;

Реклама

замена дисков;

замена тормозных колодок;

ремонт АБС;

ремонт стояночного тормоза / регулировка ручного тормоза / замена тросов;

ремонт вакуумного усилителя тормозов;

Реклама

замена тормозных цилиндров.

2. Диагностика и ремонт ходовой части и подвески:

ремонт подвески;

замена амортизаторов / экспресс-замена амортизаторов;

замена сайлентблоков, замена стоек, замена пружин;

Реклама

замена шаровых опор;

замена рулевых наконечников;

ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов;

замена подшипников ступиц;

замена ШРУСов;

Реклама

ремонт пневмоподвески.

3. Диагностика и ремонт:

рулевого управления;

электронных систем легковых автомобилей с применением диагностического оборудования BOSCH KTS 570.

4. Регулировка фар.

Реклама

5. Заправка кондиционеров.

6. Замена масла, фильтров, технических жидкостей.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное