Toyota обкатала новый раллийный Auris на чемпионате Южной Африки
Заводская команда Castrol Team Toyota приняла участие в первом этапе
чемпионата ЮАР по ралли на обновленном Auris S2000. Как сообщает сайт
южноафриканского подразделения Toyota,
для нового сезона модель Auris S2000 была доработана: на автомобиль
установлены новые двигатель и подвеска, а шасси стало легче.
Представители команды Castrol Team Toyota не конкретизировали информацию
о новом двигателе своей машины, но по сведениям портала
АЛМ-Ралли,
мотор автомобиля имеет объем 1,6 литра и оснащен турбонаддувом, что, по
сути, делает его пригодным для использования в основной категории WRC.
По информации источника, южноафриканская программа Toyota служит для
японского производителя обкаткой перед готовящимся дебютом в чемпионате
мира по ралли.
В 2011 году Toyota Auris S2000 проедет все восемь этапов чемпионата ЮАР:
на первой гонке сезона в провинции Квазулу-Натал лучшим результатом
японского коллектива стало десятое место Лироя Геммеля в абсолютном
зачете. Ближайшим этапом Castrol Team Toyota станет «Сасол Ралли» с
парк-сервисом в городе Мбомбела на востоке Южно-Африканской Республики —
гонка намечена на 15-17 апреля.
Заводская команда Toyota покинула чемпионат мира по ралли в 1999 году,
переключившись на программу в Формуле-1. За 27 лет в WRC Toyota трижды
выигрывала зачет производителей: в 1993 и 1994 году лучшей становилась
модель Celica Turbo 4WD, а в 1999 году титул был завоеван на Corolla
WRC. В конце 2009 года была свернута и программа Toyota в Формуле-1. На
данный момент автогоночное присутствие японской марки наиболее заметно в
США, где модель Toyota Camry борется за победы в NASCAR Sprint Cup.
В последнее время автопроизводители начинают возвращаться в чемпионат
мира по ралли: в 2011 году к Citroen и Ford присоединится MINI, а в
следующем сезоне в WRC
дебютирует Volkswagen. По слухам, в приходе в чемпионат мира по ралли также заинтересован концерн General Motors и Saab.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.