Новости
Toyota приступила к тестам новейшего поколения Camry
Недавний рестайлинг был призван слегка оттянуть выход нового поколения бизнес-седана Toyota Camry, которое уже находится на стадии испытаний. Автомобиль не только будет построен на совершенно новой платформе, но и променяет V6 на турбонаддув.
Toyota приступила к тестам новейшего поколения Camry
Недавний рестайлинг был призван слегка оттянуть выход нового поколения бизнес-седана Toyota Camry, которое уже находится на стадии испытаний. Автомобиль не только будет построен на совершенно новой платформе, но и променяет V6 на турбонаддув.
Тестовый прототип новой Toyota замечен на дорогах американского штата Мичиган. Это позволяет предположить, что разработкой седана занимается североамериканское подразделение Toyota, а значит, пока речь идет о версии «Камри» для рынка США, которая несколько отличается от европейской.
Тем не менее, обе они, как утверждает издание Motor1, будут построены на одной платформе TGNA, известной сейчас по нынешнему поколению гибрида Prius. Это решение позволит компании снизить вес седана и попутно повысить жесткость его кузова, при этом, по слухам, габариты Camry особым изменениям не подвергнутся.
Узнаваемым останется и внешний вид модели – известно, что покупатели Camry в массе своей отличаются консервативностью. Седану обещан разве что чуть более динамичный силуэт и чуть более массивная передняя часть.
Что касается набора двигателей, то седан могут лишить традиционного шестицилиндрового мотора, заменив его на двухлитровую турбочетверку. Бензиновый атмосферник объемом 2,0 л сохранит положение базового двигателя, но его японцы собираются перевести на работу по циклу Аткинсона – это решение уже давно используется «Тойотой» для бензиновых моторов в составе гибридных силовых установок. Оно обещает более эффективное использование топлива и, соответственно, уменьшение потребления и объемов вредных выбросов.
Американская Toyota Camry должна выйти на рынок как модель 2018 модельного года. Соответственно, вполне можно ожидать ее публичной премьеры либо в самом конце нынешнего года, либо в первой половине следующего.
auto.vesti.ru
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов