Новости
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
Через несколько месяцев начнутся продажи нового большого кроссовера на электротяге Hyundai Ioniq 9, который способен буксировать прицеп массой до 2500 кг.
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
Через несколько месяцев начнутся продажи нового большого кроссовера на электротяге Hyundai Ioniq 9, который способен буксировать прицеп массой до 2500 кг.
Рассекреченная модель построена на платформе E-GMP и комплектуется безальтернативной тяговой батарей емкостью 110,3 кВт•ч. Начальное заднеприводное исполнение Long Range RWD, мощность единственного двигателя которого равна 218 л.с. (350 Нм), проедет без подзарядки 620 км по циклу WLTP. Набор первой «сотни» потребует 9,4 секунды. Второй вариант Long Range AWD получил полный привод и дополнительный мотор на передней оси: общая мощность его силовой установки — 314 л.с. (603 Нм). Разгон до 100 км/ч займет 6,7 секунды. Самая дорогая двухмоторная версия Performance AWD (436 л.с. и 700 Нм) набирает первую «сотню» за 5,2 секунды. «Максималка» у всех исполнений одинаковая — 200 км/ч.
Покупателям предложат модификации с шестиместным либо семиместным салоном. Здесь имеется общее табло с 12-дюймовыми дисплеями «приборки» и медиасистемы, десять подушек безопасности, беспроводное зарядное устройство, климат-контроль и панорамная крыша. Водителю также доступен набор современных электронных ассистентов. Мощная аудиосистема Bose является опцией.
Разработчики предусмотрели достаточно широкие возможности трансформации салона. Например, средний ряд кресел тут можно развернуть против хода. Интерьер машины отделали экологичными материалами. Объем багажного отделения составляет 620 л, но если сложить третий ряд сидений, то он достигнет 1323 л. Еще один небольшой дополнительный отсек находится под капотом.
Габариты трехрядного электрокара составляют 5060х1980х1790 мм, а расстояние между осями — 3130 мм. Диаметр колес варьируется в пределах от 19 до 21 дюйма.
На рынках Южной Кореи и Северной Америки кроссовер Hyundai Ioniq 9 появится в первой половине следующего года, а затем его продажи стартуют и в некоторых других странах. Комплектации и цены производитель пока держит в секрете.
Игорь Смирнов, фото Hyundai
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался