Новости
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
Через несколько месяцев начнутся продажи нового большого кроссовера на электротяге Hyundai Ioniq 9, который способен буксировать прицеп массой до 2500 кг.
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
Через несколько месяцев начнутся продажи нового большого кроссовера на электротяге Hyundai Ioniq 9, который способен буксировать прицеп массой до 2500 кг.
Рассекреченная модель построена на платформе E-GMP и комплектуется безальтернативной тяговой батарей емкостью 110,3 кВт•ч. Начальное заднеприводное исполнение Long Range RWD, мощность единственного двигателя которого равна 218 л.с. (350 Нм), проедет без подзарядки 620 км по циклу WLTP. Набор первой «сотни» потребует 9,4 секунды. Второй вариант Long Range AWD получил полный привод и дополнительный мотор на передней оси: общая мощность его силовой установки — 314 л.с. (603 Нм). Разгон до 100 км/ч займет 6,7 секунды. Самая дорогая двухмоторная версия Performance AWD (436 л.с. и 700 Нм) набирает первую «сотню» за 5,2 секунды. «Максималка» у всех исполнений одинаковая — 200 км/ч.
Покупателям предложат модификации с шестиместным либо семиместным салоном. Здесь имеется общее табло с 12-дюймовыми дисплеями «приборки» и медиасистемы, десять подушек безопасности, беспроводное зарядное устройство, климат-контроль и панорамная крыша. Водителю также доступен набор современных электронных ассистентов. Мощная аудиосистема Bose является опцией.
Разработчики предусмотрели достаточно широкие возможности трансформации салона. Например, средний ряд кресел тут можно развернуть против хода. Интерьер машины отделали экологичными материалами. Объем багажного отделения составляет 620 л, но если сложить третий ряд сидений, то он достигнет 1323 л. Еще один небольшой дополнительный отсек находится под капотом.
Габариты трехрядного электрокара составляют 5060х1980х1790 мм, а расстояние между осями — 3130 мм. Диаметр колес варьируется в пределах от 19 до 21 дюйма.
На рынках Южной Кореи и Северной Америки кроссовер Hyundai Ioniq 9 появится в первой половине следующего года, а затем его продажи стартуют и в некоторых других странах. Комплектации и цены производитель пока держит в секрете.
Игорь Смирнов, фото Hyundai
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары1 неделя назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый взгляд на электрический внедорожник Mercedes-AMG мощностью 1000 л.с.
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня