Трассу «Яс Марина» перестроят для увеличения количества обгонов
Ноябрьский Гран-при Абу-Даби Формулы-1 пройдет на обновленной версии
трассы «Яс Марина». По сообщениям печатной версии британского журнала
Autosport, автодром в Объединенных Арабских Эмиратах подвергнется
реконструкции в трех зонах — ожидается, что внесенные изменения
стимулируют борьбу в гонке, увеличив количество мест, пригодных для
обгона.
По словам руководителя автодрома Ричарда Крегана, модернизация трассы
призвана повысить уровень безопасности соревнований, а также сделать ее
более подходящей для мотоциклетных соревнований. «Прежде чем приниматься
за перестройку, мы проконсультировались с пилотами Формулы-1 и других
гоночных серий, — заявил Креган. — Также мы постоянно поддерживали связь
с Международной автомобильной федерацией и FIM (Мотогоночная федерация —
примечание «Авто.Ленты»)».
Изменения затронут связки 6-7, 8-9 и 11-14 поворотов. В частности,
сочетание восьмого и девятого виражей, расположенных в конце
1,1-километровой задней прямой, может быть переделано в единый быстрый
поворот. По мнению управляющего команды McLaren Мартина Уитмарша,
длинная прямая должна заканчиваться «сложным широким поворотом, а не
шиканой, для прохождения которой существует единственно возможная
траектория».
Ранее Международная автомобильная федерация призвала руководителей
автодромов изучить возможности повышения зрелищности гонок, указав, что
зачастую недостаток обгонов вызван не аэродинамической конфигурацией
автомобилей, а характеристиками трасс.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.