Autosalon.by

Новости

ТРИ ЗВЕЗДЫ

Спор между Audi, BMW и Mercedes в бизнес-классе никогда не прекратится. Хотя, о чем им
спорить? Эти машины слишком разные, у каждой из них свой клиент, который, скорее всего,
никогда не перейдет на сторону конкурентов.

Опубликовано

.

ТРИ ЗВЕЗДЫ

ТРИ ЗВЕЗДЫ

Спор между Audi, BMW и Mercedes в бизнес-классе никогда не прекратится. Хотя, о чем им спорить? Эти машины слишком разные, у каждой из них свой клиент, который, скорее всего, никогда не перейдет на сторону конкурентов.

 

С права на лево: Audi A6 3.0 TDI Quattro, цена: от €40.300, мощность: 245 л.с.; Mercedes E 350 CDI, цена: от €49.180, мощность: 265 л.с.; BMW 530d xDrive, цена: от €55.746, мощность: 258 л.с.

Его внешность нам хорошо знакома. Да и уровень оснащения со сменой покаления не стал для нас сюрпризом. Но кое-что вызвало неподдельный интерес:
смогут ли его новые ездовые таланты затмить высо­кие характеристики заклятых конку­рентов? Для нас это ключевой вопрос. 
Чтобы найти ответ, мы выбрались на тестовый полигон в центральной Ита­лии. Соперники Audi A6 хорошо знакомы. Это BMW 5­й серии и Mercedes E­-класса. Здесь на полигоне собрана не­много разношерстная компания. Все с 3-х ­литровыми турбодизелями и АКПП, но Audi A6 и BMW оснащены полным приводом, а Mercedes – заднепривод­ный. Легкие отличия наблюдаются в конструкции АКПП. У BMW и Mercedes «автоматы» с классическими (хотя и серьезно модернизированными) гидротрансформаторами, у E­клас са – 7 передач, у BMW – рекордные 8. Audi A6 в последнем поколении перешла на фирменный 7­ступенчатый S tronic с двойным сцеплением. В этот раз такие отличия сыграют нам на руку и помо­гут точнее распознать характеры этих трех извечных соперников.
Итак, тестовый Audi A6 представлен во всей красе и напичкан почти все­ми возможными опциями. Штатная программируемая водителем система Drive Select уже никого не удивляет.
Адаптивная пневматическая подвеска ($2258), аудиосистема Bang &? Olufsen (14 динамиков и сабвуфер, 1200 Вт, $6944) и 19­дюймовые легкосплавные диски ($2083) уже не считаются за­облачной роскошью, а воспринимаются как должное для Audi A6. Салон A6 обзавелся иной архитектурой и блещет новыми стилистическими решениями. 
Декоративные панели из натуральной древесины не заполированы до зер­кального блеска, а отныне сохраняют естественную фактуру, которую мож­но не только рассмотреть, но и по­чувствовать кончиками пальцев. Салон Audi A6 последнего поколения очень элегантный и дорогой. Благодаря новой архитектуре и вы­
движному дисплею вся передняя кон­соль не встает перед водителем высо­кой стеной с нагромождением клавиш.

BMW 5-й серии. Здесь царит фешенебельная атмосфера. На передней панели выделяется большой, стационарно установленный дисплей. 
Архитектура центральной консоли подчеркнуто объемная, как бы выдающаяся в салон, что портит впечатление пространства на 
передних сиденьях. Справа, рядом с элегантным рычагом АКПП, расположилась большая «шайба» управления функциями 
системы iDrive

Mercedes E-класса. Дизайнеры Mercedes в последнее время увлеклись угловатыми формами – как снаружи, так и внутри. 
С объективной точки зрения, к приборной панели Mercedes (здесь представлена в тестовой версии avantgarde) не 
придерешься. Разве что маленький экран сильно уступает оппонентам, выдавая возраст нынешнего e-класса. 
Рычаг АКПП в e 350 CDI находится справа за рулевым колесом

Audi A6. Интерьер audi a6 преобразился. Больше никаких массивных конструкций, большой тонкий дисплей прячется в 
панели. Дизайн интерьера элегантный, великолепная деталировка и искренняя любовь к мелочам. Слева 
от рычага АКПП находится тачпад для навигационных и аудиофункций – это часть обширного списка 
дополнительного оборудования

Реклама

 

Audi A6. Этот ящик в поле зрения водителя выдает присутствие проекционного дисплея

Теперь она кажется более легкой и лаконичной. Однако новая чужерод­ная конструкция появилась у нижней кромки стекла, она расположена прямо за козырьком панели приборов. Там у Audi A6 устроен проекционный дисп­лей ($1597), который отображает важ­ную информацию прямо на лобовом 
стекле. В этом классе подобным чудом техники могла похвастать только BMW 5­й серии, теперь к ней присоединился и Audi A6.
Сзади седан A6 стал чуть более прос­торным, но эту прибавку можно обна­ружить только вооружившись измери­тельной рулеткой. Субъективно на зад­нем ряду места достаточно для любого пассажира, но все же тут не настолько вольготно, как мы того ожидали от автомобиля длиной 4,92 метра. В BMW 
кресла удобнее на обоих рядах, но места чуть меньше с объективной и с субъективной точки зрения – впечатле­ние немного более тесного салона соз­дает пышная меблировка. А Mercedes, кстати, его кузов заметно короче кон­курентов, наоборот внутри кажется са­мым просторным и вместительным.
Пора выпустить немецкую тройку на закрытый для движения других машин испытательный трек. Он идеален для пилотирования автомобилей с ведением 
замеров и просто прекрасен для эмо­циональных встрясок.
В дни тестов в Италии нас застал дождь, часто переходящий в шумный ливень. Это непреодолимое обстоятельство обо стрило ощущения от курсовой устой чивости автомобилей. Мы не спе­шим сломя голову нестись по трассе, а начинаем постепенно. Audi A6 при­ятно удивил новым турбодизелем V6 TDI, который слаженно работает в паре с преселективным «автоматом». 
Новый мотор практически не издает характерного дизельного шума и ра­ботает с минимальными вибрациями. Однако не всегда: когда система sStart­
Stop глушит и запускает двигатель, по кузову A6 проносится секундная дрожь, причем, более заметная, чем у BMW, двигатель которого также под­чинен подобной функции.
На трассе Audi A6 TDI стремительно несется вперед, не в последнюю очередь благодаря серийному полному приво­ду quattro. Высокий уровень сцепления 
с дорогой и чрезвычайная устойчи­вость в быстрых поворотах впечатля­ют. Тут новый Audi А6 проявляет значительно больше возможностей, чем старый, хотя в эти дождливые дни ему здорово помогают 19­дюймовые колеса. В новом поколении A6 дви­гатель переместился чуть назад, а центральный дифференциал полного привода в обычной ситуации переда­ет 60% крутящего момента на задние колеса. Эти инженерные тонкости за­метны и оказались полезны для A6. 
Хотя врожденный «дифферент на нос» у модели сохранился: на мокрых узких виражах, как и прежде, при спортивной манере езды передняя ось А6 упрямо 
скользит наружу. Ситуация изменяет­ся в Sport­-режиме при провокацион­ном добавлении газа: тогда задние ко леса можно сорвать с траектории и 
тем са мым подкорректировать курс, ввинтив Audi в поворот. Но и такой трюк удается не всегда. A6 изо всех сил сопротивляется опасным манев­рам и неустанно соблюдает правила безопасной езды. Рулевое управление с электрическим усилителем функцио­нирует с приятной остротой и точнос­тью, хотя слишком чувствительным его не назовешь. Все же хочется больше обратной связи.

 

Audi A6. А6 превосходит своих конкурентов по длине кузова, но внешне ничем не выдает такой 
особенности. Сзади места с запасом, но у спинок небольшой наклон, а сидушки короктоваты

 

BMW 5-й серии.  Пропорции кузова выделяют мощный и длинный капот, корма, наоборот, выглядит
компактной и поджарой. «Пятерка» удивила самым комфортным задним сиденьем

 

Mercedes E-класса. На фоне конкурентов он самый короткий. Профиль выраженной клиновидной формы.
Его интерьер оказался субъективно самым «воздушным»

Реклама

Пересев за руль «пятерки», мы вновь убеждаемся в том, что более резвые и динамичные автомобили, как и преж­де, делает BMW. Особенно это оче­видно в комбинации с опциональной системой Adaptive Drive (регулируе­мые амортизаторы, активные стабили­зато ры поперечной устойчивости), которой был оснащен тестовой экземп­ляр. Его 258­сильный рядный 6­цилинд­ровик урчит громче, но дышит свобод­нее, чем TDI в Audi, бодрее набирает о бороты. На приказы
рулевого управ­ления он реагирует беспрекословно, спонтанно входит в повороты. При этом даже с полным приводом BMW позво­ляет легко и послушно
манипулиро­вать балансом своей поворачиваемос­ти с помощью педали газа. Правда, тестовый автомобиль на 18­дюймовых шинах раньше достигал
предела своей сопротивляемости боковым силам в крутых поворотах залитого дождевой водой трека.
А вот Mercedes не метит в спортсмены даже в подтянутой версии Avantgarde, но он приятен во всех отношениях. 
На штатных 17­дюймовых шинах на извилистом гоночном треке он не блис­тает, к тому же его заднеприводной конструкции явно не хватает сцепления на мокрой дороге. В поворотах его кузов кренится заметно больше, что ничуть не способствуют экстремальной езде. 
Однако Mercedes держит ситуацию под контролем, мчит и маневрирует игра­ючи и без выраженных проблем. Его гидравлическое рулевое управление
до­носит до рук пилота тонкие нюансы, которых не достает электрическим сер­воприводам Audi и BMW. Радость до­ставляет и его дизельный V6 мощностью 
265 сил – деликатный, отзывчивый, тяговитый и  еще более мощный, чем у оппонентов.

AudI A6 3.0 TDI Quattro. V6., турбодизель, спереди продольно • 2967 см3 • 180 квт (245 л.с.) при 4000 об/мин • 500 Нм при 1400 об/мин • полный привод • 7-ст. преселект. АКПП • 0-100 км/ч за 6,1 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1795 кг • Длина/ширина/высота 4915/1874/1455 • Объем багажника  
530 л • емкость бака 75 л • средний расход 6,0 л/ДТ. Цена: €40.300

BMW 530В XDRIVE. 6-цил., рядно, турбодизель, спереди продольно • 2993 см3 • 190 квт (258 л.с.) при 4000 об/мин • 560 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 6,1 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1865 кг • Длина/ширина/высота 4899/1860/1464 • Объем багажника  520 л • емкость бака 70 л • средний расход 5,7 л/Д. Цена: €55.746

Mercedes E 350 CDI. V6., турбодизель, спереди продольно • 2987 см3 • 195 квт (265 л.с.) при 3800 об/мин • 620 Нм при 1600 об/мин • задний привод • 7-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 6,2 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1835 кг • Длина/ширина/высота 4868/1854/1464 • Объем багажника 540 л • 
емкость бака 80 л • средний расход 6,0 л/ДТ. Цена: €49.180

А как в новом Audi A6 обстоит дело с комфортом? Гоночный трек не поможет нам ответить на этот вопрос. Поэто­му мы покидаем трассу и отправляемся 
на окрестные дороги. Их состояние – от отвратительного до брутального. А6 с пневмоподвеской в комфортном и автоматическом режимах несокру­ши мо спокойно поглощает разного ро­да ямы на асфальте, делая это мягче и лучше, чем предшественник. Общее впечатление – позитивное, но такие не­большие
дефекты дорожного покры­тия, как поперечные борозды, здесь по­преж нему чувствуются, а на крупные и острые выбоины автомобиль реагирует едва
поглощаемыми толчками. Кроме того, обращают на себя внимание шу­мы качения, в чем Audi, вероятно, вредят 19­дюймовые шины. BMW про­демонстрировал
лучшие возможности амортизации на плохих дорогах. Мы были обескуражены тем фактом, чтоподвеска мюнхенского седана сглаживала по­давляющее
число выбоин даже в режиме Sport. 
Mercedes со своей штатной пружинной подвеской держался особняком, в тени конкурентов. В целом, он катит по ухабам мягче, чем Audi, но дорожные 
неровности заставляют его кузов раскачиваться.Остается денежный вопрос. Хотя этот вопрос для новых автомобилей Audi в Беларуси – вовсе не проблема. По сравнению с конкурентами цены на новый A6 в обсуждении не нуждаются. Базо­вая стоимость Audi A6 3.0 TDI Quattro у дилеров Audi – €40.300. Mercedes и BMW ощутимо дороже. 
За заднеприводный E 350 CDI придется выло­жить от €49.180. BMW 530d xDrive обойдется в €55.746 без каких либо опций. Поэтому удача Audi однозначно закреплена выгодной ценой.

Реклама

Карты в бизнес-классе сданы заново. Но у кого больше козырей?

ИТОГ

 

Вольфганг Кениг

Прогресс идет маленькими шажками, но по всем фронтам: новый А6 комфортнее, доставляет больше удовольствия от езды, благороднее, современнее, быстрее и экономичнее, чем его предшественник. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить лидеров класса? Это непростой вопрос, и ответить 
на него мешает очевидное различие в характерах всех трех немецких скакунов. При прочих равных, Audi – самый, пожалуй, изысканный. BMW теперь 
отлично разбирается в комфорте и по-прежнему верен спорту. Mercedes очень приятен и расслабляет за рулем и на пассажирских местах лучше своих 
конкурентов.
 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 5 =

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто