Autosalon.by

Новости

ТРИ ЗВЕЗДЫ

Спор между Audi, BMW и Mercedes в бизнес-классе никогда не прекратится. Хотя, о чем им
спорить? Эти машины слишком разные, у каждой из них свой клиент, который, скорее всего,
никогда не перейдет на сторону конкурентов.

Опубликовано

.

ТРИ ЗВЕЗДЫ

ТРИ ЗВЕЗДЫ

Спор между Audi, BMW и Mercedes в бизнес-классе никогда не прекратится. Хотя, о чем им спорить? Эти машины слишком разные, у каждой из них свой клиент, который, скорее всего, никогда не перейдет на сторону конкурентов.

 

С права на лево: Audi A6 3.0 TDI Quattro, цена: от €40.300, мощность: 245 л.с.; Mercedes E 350 CDI, цена: от €49.180, мощность: 265 л.с.; BMW 530d xDrive, цена: от €55.746, мощность: 258 л.с.

Его внешность нам хорошо знакома. Да и уровень оснащения со сменой покаления не стал для нас сюрпризом. Но кое-что вызвало неподдельный интерес:
смогут ли его новые ездовые таланты затмить высо­кие характеристики заклятых конку­рентов? Для нас это ключевой вопрос. 
Чтобы найти ответ, мы выбрались на тестовый полигон в центральной Ита­лии. Соперники Audi A6 хорошо знакомы. Это BMW 5­й серии и Mercedes E­-класса. Здесь на полигоне собрана не­много разношерстная компания. Все с 3-х ­литровыми турбодизелями и АКПП, но Audi A6 и BMW оснащены полным приводом, а Mercedes – заднепривод­ный. Легкие отличия наблюдаются в конструкции АКПП. У BMW и Mercedes «автоматы» с классическими (хотя и серьезно модернизированными) гидротрансформаторами, у E­клас са – 7 передач, у BMW – рекордные 8. Audi A6 в последнем поколении перешла на фирменный 7­ступенчатый S tronic с двойным сцеплением. В этот раз такие отличия сыграют нам на руку и помо­гут точнее распознать характеры этих трех извечных соперников.
Итак, тестовый Audi A6 представлен во всей красе и напичкан почти все­ми возможными опциями. Штатная программируемая водителем система Drive Select уже никого не удивляет.
Адаптивная пневматическая подвеска ($2258), аудиосистема Bang &? Olufsen (14 динамиков и сабвуфер, 1200 Вт, $6944) и 19­дюймовые легкосплавные диски ($2083) уже не считаются за­облачной роскошью, а воспринимаются как должное для Audi A6. Салон A6 обзавелся иной архитектурой и блещет новыми стилистическими решениями. 
Декоративные панели из натуральной древесины не заполированы до зер­кального блеска, а отныне сохраняют естественную фактуру, которую мож­но не только рассмотреть, но и по­чувствовать кончиками пальцев. Салон Audi A6 последнего поколения очень элегантный и дорогой. Благодаря новой архитектуре и вы­
движному дисплею вся передняя кон­соль не встает перед водителем высо­кой стеной с нагромождением клавиш.

BMW 5-й серии. Здесь царит фешенебельная атмосфера. На передней панели выделяется большой, стационарно установленный дисплей. 
Архитектура центральной консоли подчеркнуто объемная, как бы выдающаяся в салон, что портит впечатление пространства на 
передних сиденьях. Справа, рядом с элегантным рычагом АКПП, расположилась большая «шайба» управления функциями 
системы iDrive

Mercedes E-класса. Дизайнеры Mercedes в последнее время увлеклись угловатыми формами – как снаружи, так и внутри. 
С объективной точки зрения, к приборной панели Mercedes (здесь представлена в тестовой версии avantgarde) не 
придерешься. Разве что маленький экран сильно уступает оппонентам, выдавая возраст нынешнего e-класса. 
Рычаг АКПП в e 350 CDI находится справа за рулевым колесом

Audi A6. Интерьер audi a6 преобразился. Больше никаких массивных конструкций, большой тонкий дисплей прячется в 
панели. Дизайн интерьера элегантный, великолепная деталировка и искренняя любовь к мелочам. Слева 
от рычага АКПП находится тачпад для навигационных и аудиофункций – это часть обширного списка 
дополнительного оборудования

Реклама

 

Audi A6. Этот ящик в поле зрения водителя выдает присутствие проекционного дисплея

Теперь она кажется более легкой и лаконичной. Однако новая чужерод­ная конструкция появилась у нижней кромки стекла, она расположена прямо за козырьком панели приборов. Там у Audi A6 устроен проекционный дисп­лей ($1597), который отображает важ­ную информацию прямо на лобовом 
стекле. В этом классе подобным чудом техники могла похвастать только BMW 5­й серии, теперь к ней присоединился и Audi A6.
Сзади седан A6 стал чуть более прос­торным, но эту прибавку можно обна­ружить только вооружившись измери­тельной рулеткой. Субъективно на зад­нем ряду места достаточно для любого пассажира, но все же тут не настолько вольготно, как мы того ожидали от автомобиля длиной 4,92 метра. В BMW 
кресла удобнее на обоих рядах, но места чуть меньше с объективной и с субъективной точки зрения – впечатле­ние немного более тесного салона соз­дает пышная меблировка. А Mercedes, кстати, его кузов заметно короче кон­курентов, наоборот внутри кажется са­мым просторным и вместительным.
Пора выпустить немецкую тройку на закрытый для движения других машин испытательный трек. Он идеален для пилотирования автомобилей с ведением 
замеров и просто прекрасен для эмо­циональных встрясок.
В дни тестов в Италии нас застал дождь, часто переходящий в шумный ливень. Это непреодолимое обстоятельство обо стрило ощущения от курсовой устой чивости автомобилей. Мы не спе­шим сломя голову нестись по трассе, а начинаем постепенно. Audi A6 при­ятно удивил новым турбодизелем V6 TDI, который слаженно работает в паре с преселективным «автоматом». 
Новый мотор практически не издает характерного дизельного шума и ра­ботает с минимальными вибрациями. Однако не всегда: когда система sStart­
Stop глушит и запускает двигатель, по кузову A6 проносится секундная дрожь, причем, более заметная, чем у BMW, двигатель которого также под­чинен подобной функции.
На трассе Audi A6 TDI стремительно несется вперед, не в последнюю очередь благодаря серийному полному приво­ду quattro. Высокий уровень сцепления 
с дорогой и чрезвычайная устойчи­вость в быстрых поворотах впечатля­ют. Тут новый Audi А6 проявляет значительно больше возможностей, чем старый, хотя в эти дождливые дни ему здорово помогают 19­дюймовые колеса. В новом поколении A6 дви­гатель переместился чуть назад, а центральный дифференциал полного привода в обычной ситуации переда­ет 60% крутящего момента на задние колеса. Эти инженерные тонкости за­метны и оказались полезны для A6. 
Хотя врожденный «дифферент на нос» у модели сохранился: на мокрых узких виражах, как и прежде, при спортивной манере езды передняя ось А6 упрямо 
скользит наружу. Ситуация изменяет­ся в Sport­-режиме при провокацион­ном добавлении газа: тогда задние ко леса можно сорвать с траектории и 
тем са мым подкорректировать курс, ввинтив Audi в поворот. Но и такой трюк удается не всегда. A6 изо всех сил сопротивляется опасным манев­рам и неустанно соблюдает правила безопасной езды. Рулевое управление с электрическим усилителем функцио­нирует с приятной остротой и точнос­тью, хотя слишком чувствительным его не назовешь. Все же хочется больше обратной связи.

 

Audi A6. А6 превосходит своих конкурентов по длине кузова, но внешне ничем не выдает такой 
особенности. Сзади места с запасом, но у спинок небольшой наклон, а сидушки короктоваты

 

BMW 5-й серии.  Пропорции кузова выделяют мощный и длинный капот, корма, наоборот, выглядит
компактной и поджарой. «Пятерка» удивила самым комфортным задним сиденьем

 

Mercedes E-класса. На фоне конкурентов он самый короткий. Профиль выраженной клиновидной формы.
Его интерьер оказался субъективно самым «воздушным»

Реклама

Пересев за руль «пятерки», мы вновь убеждаемся в том, что более резвые и динамичные автомобили, как и преж­де, делает BMW. Особенно это оче­видно в комбинации с опциональной системой Adaptive Drive (регулируе­мые амортизаторы, активные стабили­зато ры поперечной устойчивости), которой был оснащен тестовой экземп­ляр. Его 258­сильный рядный 6­цилинд­ровик урчит громче, но дышит свобод­нее, чем TDI в Audi, бодрее набирает о бороты. На приказы
рулевого управ­ления он реагирует беспрекословно, спонтанно входит в повороты. При этом даже с полным приводом BMW позво­ляет легко и послушно
манипулиро­вать балансом своей поворачиваемос­ти с помощью педали газа. Правда, тестовый автомобиль на 18­дюймовых шинах раньше достигал
предела своей сопротивляемости боковым силам в крутых поворотах залитого дождевой водой трека.
А вот Mercedes не метит в спортсмены даже в подтянутой версии Avantgarde, но он приятен во всех отношениях. 
На штатных 17­дюймовых шинах на извилистом гоночном треке он не блис­тает, к тому же его заднеприводной конструкции явно не хватает сцепления на мокрой дороге. В поворотах его кузов кренится заметно больше, что ничуть не способствуют экстремальной езде. 
Однако Mercedes держит ситуацию под контролем, мчит и маневрирует игра­ючи и без выраженных проблем. Его гидравлическое рулевое управление
до­носит до рук пилота тонкие нюансы, которых не достает электрическим сер­воприводам Audi и BMW. Радость до­ставляет и его дизельный V6 мощностью 
265 сил – деликатный, отзывчивый, тяговитый и  еще более мощный, чем у оппонентов.

AudI A6 3.0 TDI Quattro. V6., турбодизель, спереди продольно • 2967 см3 • 180 квт (245 л.с.) при 4000 об/мин • 500 Нм при 1400 об/мин • полный привод • 7-ст. преселект. АКПП • 0-100 км/ч за 6,1 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1795 кг • Длина/ширина/высота 4915/1874/1455 • Объем багажника  
530 л • емкость бака 75 л • средний расход 6,0 л/ДТ. Цена: €40.300

BMW 530В XDRIVE. 6-цил., рядно, турбодизель, спереди продольно • 2993 см3 • 190 квт (258 л.с.) при 4000 об/мин • 560 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 6,1 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1865 кг • Длина/ширина/высота 4899/1860/1464 • Объем багажника  520 л • емкость бака 70 л • средний расход 5,7 л/Д. Цена: €55.746

Mercedes E 350 CDI. V6., турбодизель, спереди продольно • 2987 см3 • 195 квт (265 л.с.) при 3800 об/мин • 620 Нм при 1600 об/мин • задний привод • 7-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 6,2 сек • Макс. скорость 250 км/ч • снаряженная масса 1835 кг • Длина/ширина/высота 4868/1854/1464 • Объем багажника 540 л • 
емкость бака 80 л • средний расход 6,0 л/ДТ. Цена: €49.180

А как в новом Audi A6 обстоит дело с комфортом? Гоночный трек не поможет нам ответить на этот вопрос. Поэто­му мы покидаем трассу и отправляемся 
на окрестные дороги. Их состояние – от отвратительного до брутального. А6 с пневмоподвеской в комфортном и автоматическом режимах несокру­ши мо спокойно поглощает разного ро­да ямы на асфальте, делая это мягче и лучше, чем предшественник. Общее впечатление – позитивное, но такие не­большие
дефекты дорожного покры­тия, как поперечные борозды, здесь по­преж нему чувствуются, а на крупные и острые выбоины автомобиль реагирует едва
поглощаемыми толчками. Кроме того, обращают на себя внимание шу­мы качения, в чем Audi, вероятно, вредят 19­дюймовые шины. BMW про­демонстрировал
лучшие возможности амортизации на плохих дорогах. Мы были обескуражены тем фактом, чтоподвеска мюнхенского седана сглаживала по­давляющее
число выбоин даже в режиме Sport. 
Mercedes со своей штатной пружинной подвеской держался особняком, в тени конкурентов. В целом, он катит по ухабам мягче, чем Audi, но дорожные 
неровности заставляют его кузов раскачиваться.Остается денежный вопрос. Хотя этот вопрос для новых автомобилей Audi в Беларуси – вовсе не проблема. По сравнению с конкурентами цены на новый A6 в обсуждении не нуждаются. Базо­вая стоимость Audi A6 3.0 TDI Quattro у дилеров Audi – €40.300. Mercedes и BMW ощутимо дороже. 
За заднеприводный E 350 CDI придется выло­жить от €49.180. BMW 530d xDrive обойдется в €55.746 без каких либо опций. Поэтому удача Audi однозначно закреплена выгодной ценой.

Реклама

Карты в бизнес-классе сданы заново. Но у кого больше козырей?

ИТОГ

 

Вольфганг Кениг

Прогресс идет маленькими шажками, но по всем фронтам: новый А6 комфортнее, доставляет больше удовольствия от езды, благороднее, современнее, быстрее и экономичнее, чем его предшественник. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить лидеров класса? Это непростой вопрос, и ответить 
на него мешает очевидное различие в характерах всех трех немецких скакунов. При прочих равных, Audi – самый, пожалуй, изысканный. BMW теперь 
отлично разбирается в комфорте и по-прежнему верен спорту. Mercedes очень приятен и расслабляет за рулем и на пассажирских местах лучше своих 
конкурентов.
 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 6 =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное