Новости
Убить двух зайцев тремя дверями
Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.
Компания Hyundai оставила свой след в мировом автопроме: сперва радовала крепкими компактными машинами, затем добротным средним классом, а совсем недавно предложила рекордные сроки гарантии и создала свой народный автомобиль для СНГ.
Убить двух зайцев тремя дверями
Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.
Три двери, стеклянный купол сзади и смелые броские линии – veloster не страдает скромностью. В любом случае, он выглядит классно. В багажник помещается до 320 л клади.
Компания Hyundai оставила свой след в мировом автопроме: сперва радовала крепкими компактными машинами, затем добротным средним классом, а совсем недавно предложила рекордные сроки гарантии и создала свой народный автомобиль для СНГ. Последнее детище корейцев также должно запомниться: Hyundai внесла свою лепту в дизайн доступного автомобиля с кузовом купе.
Автомобили Hyundai уже считаются средством от скуки. Посмотрите, насколько хорош и приятен их последний кроссовер IX35. А купе Velsoter, о котором здесь пойдет речь, призван напрочь прогонять хандру и скуку. Veloster поособому интерпретирует «зону для водителя». Так, с левой, то есть водительской, стороны, у него одна дверь, как и подобает купе. Правая сторона Veloster – пассажирская. Там две двери для удобной посадки на оба ряда сидений. Однако в салоне такого разделения нет и в помине: кнопку запуска двигателя и ту разместили ровно по центру передней панели. Автор дизайна – немец Томас Бюркле – с улыбкой отмечает: «Мы хотели сделать чтото экстраординарное». Что ж, задумка удалась и была здорово реализована. Но есть ли в этом смысл? «Бесспорно, дополнительная дверка справа облегчает посадку из наиболее безопасной зоны – с тротуара.
Дизайн интерьера передает потенциальную динамику модели
Также это весьма экзотично даже для купе», – настаивает Томас. Однако места сзади не слишком много: пассажирам выше 170 см там будет тесно и неуютно. Тем более что над голо вой вместо мягкой обивки находится стеклянный купол. Спереди же все в порядке: удобная посадка и богатый набор регулировок.
На ходу Veloster не столь захватывающий как его необычная внешность. Он ленив и расслаблен. Его 1,6литровый мотор с непосредственным впрыском развивает 140 л.с., которые сполна проявляются на высоких оборотах. Однако, энергично работая удобной и четкой рукояткой 6ст. «механике», мож но бодро разогнаться
до 201 км/ч. На 18дюймовых дисках, доступных за доплату, Veloster весьма жестковат на ходу, на базовых 17дюймовых колесах он охотнее сглаживает неровности дорог.
Veloster хочет отличаться, как это делают Scirocco и Megane coupe.
В Европе старт продаж Veloster намечен на 23 сентября. На пер вых порах его можно будет заказать только с МКПП. Од нако спустя два месяца Hyundai обещает включить в прайслисты первую в истории своих автомобилей преселективную АКПП с двойным сцеплением.
Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне – одна дверь, благодаря чему Veloster выглядит настоящим купе
Дизайн Velsoter в деталях
1
Задняя дверка как бы встроена в крышу
2
Широкие задние стойки крыши, рукоятка замаскирована
3
Средняя стойка на водительской стороне
отнесена дальше назад
4
Передние стойки крыши окрашены, чтобы
сливаться со стеклом
5
Выштамповка, организующая связь между
колесными арками
6
Лучи колесных дисков с декором под цвет кузова
И все-таки, какая сторона красивее? На наш взгляд, он гармоничен с любой стороны
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4-цил. • 1591 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6300 об/мин • 167 Нм при 4850 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,7 сек. • Макс. скорость 201 км/ч
• Длина/Ширина/Высота 4220/1790/ 1399 • Средний расход 6,5 л АИ-95. Цена в европе: от €21.600
ИТОГ
Дирк Бранке
Veloster весьма своеобразно комбинирует привлекательный дизайн и практичность. Мы одобряем идею Hyundai и желаем высокой популярности новинке.
Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды