Autosalon.by

Новости

Убить двух зайцев тремя дверями

Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.
Компания Hyundai оста­вила свой след в мировом авто­проме: сперва радовала креп­кими компактными машинами, затем добротным средним клас­сом, а совсем недавно пред­ложила рекордные сроки гаран­тии и создала свой народный автомобиль для СНГ.

Опубликовано

.

Убить двух зайцев тремя дверями

Убить двух зайцев тремя дверями

Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.

 

Три двери, стеклянный купол сзади и смелые броские линии – veloster не страдает скромностью. В любом случае, он выглядит классно. В багажник помещается до 320 л клади. 

Компания Hyundai оставила свой след в мировом авто­проме: сперва радовала крепкими компактными машинами, затем добротным средним классом, а совсем недавно предложила рекордные сроки гарантии и создала свой народный автомобиль для СНГ. Последнее детище корейцев также должно запомниться: Hyundai внесла свою лепту в дизайн доступного автомобиля с кузовом купе.
Автомобили Hyundai уже считаются средством от скуки. По­смотрите, насколько хорош и приятен их последний кроссовер IX35. А купе Velsoter, о котором здесь пойдет речь, призван напрочь прогонять хандру и скуку. Veloster по­особому интерпретирует «зону для водителя». Так, с левой, то есть водительской, стороны, у него одна дверь, как и подобает купе. Правая сторона Veloster – пассажирская. Там две двери для удобной посадки на оба ряда сидений. Однако в салоне такого разделения нет и в помине: кнопку запуска двигателя и ту разместили ровно по центру передней панели.  Автор дизайна – немец Томас Бюркле – с улыбкой отмечает: «Мы хотели сделать что­то экстраординарное». Что ж, задумка удалась и была здорово реализована. Но есть ли в этом смысл? «Бесспорно, дополнительная дверка справа облегчает посадку из наиболее безопасной зоны – с тротуара.

Дизайн интерьера передает потенциальную динамику модели

Также это весьма экзотично даже для купе», – настаивает Томас. Однако места сзади не слишком много: пассажирам выше 170 см там будет тесно и неуютно. Тем более что над голо вой вместо мягкой обивки находится стеклянный купол. Спереди же все в порядке: удобная посадка и богатый набор регулировок.
На ходу Veloster не столь захватывающий как его необычная внешность. Он ленив и расслаблен. Его 1,6­литровый мотор с непосредственным впрыском развивает 140 л.с., которые сполна проявляются на высоких оборотах. Однако, энергично работая удобной и четкой рукояткой 6­ст. «механике», мож но бодро разогнаться 
до 201 км/ч. На 18­дюймовых дисках, доступных за доплату, Veloster весьма жестковат на ходу, на базовых 17­дюймовых колесах он охотнее сглаживает неровности дорог.

Veloster хочет отличаться, как это делают Scirocco и Megane coupe.

Реклама

В Европе старт продаж Veloster намечен на 23 сентября. На пер вых порах его можно будет заказать только с МКПП. Од нако спустя два месяца Hyundai обещает включить в прайслисты первую в истории своих автомобилей преселективную АКПП с двойным сцеплением.

Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне – одна дверь, благодаря чему Veloster выглядит настоящим купе

Дизайн Velsoter в деталях

1
Задняя дверка как бы встроена в крышу

2
Широкие задние стойки крыши, рукоятка замаскирована

3
Средняя стойка на водительской стороне
отнесена дальше назад

4
Передние стойки крыши окрашены, чтобы
сливаться со стеклом

5
Выштамповка, организующая связь между 
колесными арками

6
Лучи колесных дисков с декором под цвет кузова




И все-таки, какая сторона красивее? На наш взгляд, он гармоничен с любой стороны

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 4-цил. • 1591 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6300 об/мин • 167 Нм при 4850 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,7 сек. • Макс. скорость 201 км/ч 
• Длина/Ширина/Высота 4220/1790/ 1399 • Средний расход 6,5 л АИ-95. Цена в европе: от €21.600

 

ИТОГ 

 

 Дирк Бранке

Реклама

 

Veloster весьма своеобразно комбинирует привлекательный дизайн и практичность. Мы одобряем идею Hyundai и желаем высокой популярности новинке.

 

 

Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − десять =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное