Новости
Убить двух зайцев тремя дверями
Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.
Компания  Hyundai  оставила свой след в мировом автопроме:  сперва  радовала  крепкими  компактными  машинами, затем добротным средним классом,  а  совсем  недавно  предложила рекордные сроки гарантии  и  создала  свой  народный автомобиль для СНГ.
 
																								
												
												
											Убить двух зайцев тремя дверями
Корейцы рискнули и построили автомобиль с тремя дверьми: одна слева, две справа.
 
Три двери, стеклянный купол сзади и смелые броские линии – veloster не страдает скромностью. В любом случае, он выглядит классно. В багажник помещается до 320 л клади.
Компания  Hyundai  оставила свой след в мировом автопроме:  сперва  радовала  крепкими  компактными  машинами, затем добротным средним классом,  а  совсем  недавно  предложила рекордные сроки гарантии  и  создала  свой  народный автомобиль для СНГ. Последнее детище  корейцев  также  должно запомниться: Hyundai внесла свою лепту в дизайн доступного автомобиля с кузовом купе.
Автомобили  Hyundai  уже  считаются средством от скуки. Посмотрите,  насколько  хорош  и приятен их последний кроссовер IX35.  А  купе  Velsoter,  о  котором  здесь  пойдет  речь,  призван напрочь  прогонять  хандру  и скуку. Veloster  поособому  интерпретирует «зону для водителя». Так, с  левой,  то  есть  водительской, стороны, у него одна дверь, как и подобает купе. Правая сторона Veloster – пассажирская. Там две  двери  для  удобной  посадки  на  оба  ряда  сидений.  Однако  в  салоне  такого  разделения нет и в помине: кнопку запуска двигателя  и  ту  разместили  ровно  по  центру  передней  панели.  Автор  дизайна  –  немец  Томас Бюркле  –  с  улыбкой  отмечает:  «Мы  хотели  сделать  чтото экстраординарное». Что  ж,  задумка  удалась  и  была здорово  реализована.  Но  есть ли  в  этом  смысл?  «Бесспорно, дополнительная  дверка  справа облегчает  посадку  из  наиболее безопасной  зоны  –  с  тротуара.

Дизайн интерьера передает потенциальную динамику модели
Также  это  весьма  экзотично даже  для  купе»,  –  настаивает Томас. Однако  места  сзади  не  слишком  много:  пассажирам  выше 170  см  там  будет  тесно  и  неуютно.  Тем  более  что  над  голо вой  вместо  мягкой  обивки находится  стеклянный  купол. Спереди же все в порядке: удобная  посадка  и  богатый  набор регулировок.
На ходу Veloster не столь захватывающий  как  его  необычная внешность.  Он  ленив  и  расслаблен.  Его  1,6литровый  мотор с непосредственным впрыском  развивает  140  л.с.,  которые сполна  проявляются  на  высоких  оборотах.  Однако,  энергично  работая  удобной  и  четкой  рукояткой  6ст.  «механике»,  мож но  бодро  разогнаться 
до  201  км/ч.  На  18дюймовых дисках,  доступных  за  доплату, Veloster  весьма  жестковат  на ходу,  на  базовых  17дюймовых колесах  он  охотнее  сглаживает неровности дорог.

Veloster хочет отличаться, как это делают Scirocco и Megane coupe.
В Европе старт продаж Veloster намечен на 23 сентября. На пер вых порах его можно будет заказать только с МКПП. Од нако спустя два месяца Hyundai обещает включить в прайслисты первую в истории своих автомобилей преселективную АКПП с двойным сцеплением.

Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне – одна дверь, благодаря чему Veloster выглядит настоящим купе
Дизайн Velsoter в деталях
1
Задняя дверка как бы встроена в крышу
2
Широкие задние стойки крыши, рукоятка замаскирована
3
Средняя стойка на водительской стороне
отнесена дальше назад
4
Передние стойки крыши окрашены, чтобы
сливаться со стеклом
5
Выштамповка, организующая связь между 
колесными арками
6
Лучи колесных дисков с декором под цвет кузова
И все-таки, какая сторона красивее? На наш взгляд, он гармоничен с любой стороны
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 4-цил. • 1591 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6300 об/мин • 167 Нм при 4850 об/мин • передний привод • 6-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 9,7 сек. • Макс. скорость 201 км/ч 
• Длина/Ширина/Высота 4220/1790/ 1399 • Средний расход 6,5 л АИ-95. Цена в европе: от €21.600
 
ИТОГ
 
Дирк Бранке
 
Veloster  весьма  своеобразно комбинирует  привлекательный дизайн  и  практичность.  Мы одобряем  идею  Hyundai  и желаем  высокой  популярности новинке.
  
Здесь чего-то не хватает? На водительской стороне
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры2 недели назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары1 неделя назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 
- 
																	4x41 неделя назадКомфортабельный и технологичный 




 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										 
										