Новости
Ultimate Aero II: первые кадры с участием «убийцы» Bugatti Veyron
Ultimate Aero TT от Shelby Supercars был когда-то самым быстрым серийным автомобилем в мире. Разогнавшись до 412 км/ч, этот болид превзошел достижение Bugatti Veyron и продержался в статусе рекордсмена вплоть до июля, когда французы нанесли ответный удар.
Ultimate Aero II: первые кадры с участием «убийцы» Bugatti Veyron
Ultimate Aero TT от Shelby Supercars был когда-то самым быстрым серийным автомобилем в мире. Разогнавшись до 412 км/ч, этот болид превзошел достижение Bugatti Veyron и продержался в статусе рекордсмена вплоть до июля, когда французы нанесли ответный удар. Теперь слово вновь переходит к Shelby.
На сей раз американцам предстоит покорить рубеж в 431 км/ч, поскольку именно до такой скорости несколько недель тому назад разогнался суперкар Veyron Super Sport, чей результат сейчас считается рекордным.
И вот недавно в Монтерее в ходе частной презентации состоялся дебют преемника Ultimate Aero, получившего обозначение Ultimate Aero II. Машину разрабатывал новый главный дизайнер Saab и отец Bertone Mantide Джейсон Кастриота. Впрочем, на видео с презентации сам автомобиль не появляется, камера выхватывает лишь восхищенных зрителей.
Тем не менее, изданию Jalopnik удалось получить фотографии новинки, которые будут опубликованы на следующей неделе в журнале Top Gear одновременно с официальной премьерой суперкара. Глядя на эти изображения, можно с уверенностью сказать, что Кастриота оказал существенное влияние на трансформацию облика Ultimate Aero II, сделав спорткар более резко очерченным и агрессивным. Остается только догадываться, сколько лошадиных сил скрывается под его оболочкой, поскольку соответствовать столь угрожающему виду будет весьма непросто.
Официальная презентация новинки состоится 8 сентября, а значит, уже совсем скоро будет понятно, с каким именно техническим багажом специалисты Shelby намерены покорять рекордные вершины.
Источник
auto.vesti.ru
Источник
auto.lenta.ru
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов