Autosalon.by

Новости

Улучшенная динамика при сниженном расходе топлива

Porsche представила новые модели 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 с полным приводом.

Опубликовано

.

Улучшенная динамика при сниженном расходе топлива

Улучшенная динамика при сниженном расходе топлива

Porsche представила новые модели 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 с полным приводом.

Автомобили с полным приводом предпочитают более трети всех покупателей Porsche 911. Новые Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4, как и остальные «девятьсот одиннадцатые» нового поколения, могут похвастаться возросшим уровнем динамических характеристик и комфорта: их инновационные двигатели с турбонаддувом сочетают в себе возросшую мощность со сниженным уровнем расхода топлива, а доработанная система полного привода обеспечивает дополнительную разгонную динамику и безопасность в сложных дорожных условиях.

Кроме того, адаптивная ходовая часть PASM с уменьшенным на 10 мм в стандартном режиме дорожным просветом позволяет добиться еще большего диапазона настроек и гарантировать оптимальные характеристики в любой ситуации — от гоночных заездов на треке до спокойных продолжительных путешествий. Доступная в качестве опции для моделей Carrera 4S система управления задними колесами позволяет дополнительно раскрыть впечатляющие динамические качества автомобиля. В салоне за расширенные возможности связи и развлечений «девятьсот одиннадцатого» теперь отвечает входящий уже в стандартное оснащение коммуникационный центр Porsche (PCM) с интуитивным управлением и мультисенсорным дисплеем.

Полноприводные модели получили не только все визуальные изменения Porsche 911 Carrera нового поколения, но и ряд особых отличительных элементов. Например, светодиодная полоса между задними фонарями отличается уникальным трехмерным дизайном. При включении фонарей свет усиливает ощущение глубины. Кроме того, данная полоса подчеркивает фирменную черту всех полноприводных «девятьсот одиннадцатых» — расширенные на 44 мм задние колесные арки. Дополнительные отличительные особенности Porsche 911 нового поколения включают в себя новые передние фары с четырехточечными ходовыми огнями, ручки дверей без выемок, а также заднюю крышку обновленного дизайна с вертикальными ламелями и новыми задними фонарями с фирменными четырехточечными стоп-сигналами.

Усовершенствования внешнего вида коснулись и элегантного кузова Porsche 911 Targa. Его уникальный дизайн по-прежнему с первого взгляда отличает его от моделей с кузовами купе и кабриолет, сочетая в себе классическую элегантность и особое удобство управления сдвижной крышей. Как и у легендарного оригинального «девятьсот одиннадцатого» в кузове «тарга», на месте центральных стоек обновленной модели располагается особая широкая дуга, секция крыши над передними сиденьями выполнена сдвижной, а панорамное заднее стекло «опоясывает» кузов без задних стоек. Единственного нажатия кнопки достаточно, чтобы открыть или закрыть крышу — при этом в открытом положении она компактно размещается за задними сиденьями.

Реклама

Еще более высокая разгонная динамика при сократившемся на 12 % расходе топлива

Усовершенствованные оппозитные двигатели вобрали в себя весь более чем 40-летний опыт инженеров Porsche в создании турбированных двигателей — как для спортивных болидов, так и для серийных спорткаров. В результате все модели 911 Carrera нового поколения могут похвастаться впечатляющей мощностью, эмоциональным характером и невероятной экономичностью. Благодаря использованию двух турбонагнетателей шестицилиндровые двигатели 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 рабочим объемом 3 литра обладают мощностью 370 л.с. (272 кВт) и обеспечивают крутящий момент 450 Нм. Мощность моделей с литерой «S» при этом увеличилась до 420 л.с. (209 кВт), а крутящий момент — до 500 Нм. Таким образом, прирост в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт) — это стало залогом возросших динамических характеристик, и, как следствие, еще более эмоционального характера автомобиля. Дополнительную мощность моделей «S» обеспечивают турбонагнетатели с модифицированными компрессорами, особая выхлопная система, а также настроенная особым образом система управления двигателем.

В сочетании с новой системой полного привода с электрогидравлическим управлением Porsche 911 Carrera 4 впервые демонстрирует более высокую динамику ускорения, чем его заднеприводные собратья. Оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono и автоматической коробкой передач PDK Porsche 911 Carrera 4 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды (на 0,4 секунды быстрее предшественника), а модификации Carrera 4S на это требуется еще на 0,3 секунды меньше — 3,8 с. Модели S в кузове «кабриолет» и 911 Targa 4 ускоряются до 100 км/ч всего на мгновение — 0,2 с — медленнее, чем соответствующим образом оснащенные модели в кузове «купе». Максимальная скорость варьируется в зависимости от модификации и оснащения и составляет от 287 км/ч до 305 км/ч.

По уже сложившейся традиции каждое последующее поколение двигателей Porsche сочетает в себе возросшую мощность со сниженным уровнем расхода топлива. И новейшие модели не стали исключением: Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet с АКПП PDK расходует на 0,8 л/100 км меньше по сравнению с предшественником (7,9 л/100 км). Наиболее заметно возросла топливная эффективность моделей 911 Carrera S Cabriolet и 911 Targa 4S, оснащенных коробкой передач PDK — на 1,2 л/100 км с расходом всего 8,0 л/100 км.

Унаследовано от Porsche 918 Spyder: пакет SportChrono с переключателем режимов движения

Реклама

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono новые модели 911 Carrera впервые оснащаются переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован у гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для включения четырех режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система). В сочетании с трансмиссией PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.

Серийно: модернизированная активная подвеска PASM с занижением кузова на десять миллиметров

Porsche 911 Carrera с полным приводом олицетворяет собой эталонное сочетание спортивной динамики, курсовой устойчивости и максимальной безопасности. Новое поколение автомобилей поднимает планку всех этих характеристик на еще более высокий уровень. Система полного привода с электрогидравлическим управлением благодаря использованию технологий модели 911 Turbo еще более оперативно и точно реагирует на любые дорожные ситуации. Благодаря этому, в частности, повышается устойчивость автомобиля при экстремально динамичном движении — не в ущерб феноменальной маневренности. Доработанная система полного привода идеально сочетается с ходовой частью, оснащенной системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой, и с занижением кузова на десять миллиметров. Данная уникальная ходовая часть, впервые устанавливаемая на все модели Carrera уже в серийной комплектации, дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более чутко реагируя на неровности проезжей части, а с другой — улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения.

911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое распоряжение технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,4 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по новому поколению рулевых колес, дизайн которых повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр обода базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT — 360 миллиметров. Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационные стойки передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в многоэтажных гаражах.

Новая система развлечения и связи: коммуникационный центр PCM с мультисенсорным дисплеем и новыми функциями

Реклама

В серийную комплектацию новых моделей входит новое исполнение коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM), включающее в себя ряд новых функций и 7-дюймовый мультисенсорный цветной экран, расположенный в центральной консоли. Также в стандартное оснащение входит новая навигационная система, позволяющая осуществлять управление при помощи мультисенсорных жестов аналогично смартфону. Так, например, возможен даже рукописный ввод. В распоряжении водителя имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, обеспечивающая быстрый обзор транспортной обстановки и динамическую корректировку маршрута. Скорость, удобство и функциональность подключения мобильных телефонов и смартфонов также были существенно улучшены — теперь это можно сделать с помощью WiFi, Bluetooth или USB-кабеля. Благодаря этому обеспечивается не только удаленный доступ к данным автомобиля, но и возможность использования таких онлайн-сервисов, как, например, Google Street View или потоковое интернет-радио. Ряд доступных сервисов и услуг постоянно пополняется и расширяется.

Продажи новых Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 стартуют в Беларуси в начале 2016 года.

Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ