Autosalon.by

Новости

Улучшенная динамика при сниженном расходе топлива

Porsche представила новые модели 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 с полным приводом.

Опубликовано

.

Улучшенная динамика при сниженном расходе топлива

Улучшенная динамика при сниженном расходе топлива

Porsche представила новые модели 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 с полным приводом.

Автомобили с полным приводом предпочитают более трети всех покупателей Porsche 911. Новые Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4, как и остальные «девятьсот одиннадцатые» нового поколения, могут похвастаться возросшим уровнем динамических характеристик и комфорта: их инновационные двигатели с турбонаддувом сочетают в себе возросшую мощность со сниженным уровнем расхода топлива, а доработанная система полного привода обеспечивает дополнительную разгонную динамику и безопасность в сложных дорожных условиях.

Кроме того, адаптивная ходовая часть PASM с уменьшенным на 10 мм в стандартном режиме дорожным просветом позволяет добиться еще большего диапазона настроек и гарантировать оптимальные характеристики в любой ситуации — от гоночных заездов на треке до спокойных продолжительных путешествий. Доступная в качестве опции для моделей Carrera 4S система управления задними колесами позволяет дополнительно раскрыть впечатляющие динамические качества автомобиля. В салоне за расширенные возможности связи и развлечений «девятьсот одиннадцатого» теперь отвечает входящий уже в стандартное оснащение коммуникационный центр Porsche (PCM) с интуитивным управлением и мультисенсорным дисплеем.

Полноприводные модели получили не только все визуальные изменения Porsche 911 Carrera нового поколения, но и ряд особых отличительных элементов. Например, светодиодная полоса между задними фонарями отличается уникальным трехмерным дизайном. При включении фонарей свет усиливает ощущение глубины. Кроме того, данная полоса подчеркивает фирменную черту всех полноприводных «девятьсот одиннадцатых» — расширенные на 44 мм задние колесные арки. Дополнительные отличительные особенности Porsche 911 нового поколения включают в себя новые передние фары с четырехточечными ходовыми огнями, ручки дверей без выемок, а также заднюю крышку обновленного дизайна с вертикальными ламелями и новыми задними фонарями с фирменными четырехточечными стоп-сигналами.

Усовершенствования внешнего вида коснулись и элегантного кузова Porsche 911 Targa. Его уникальный дизайн по-прежнему с первого взгляда отличает его от моделей с кузовами купе и кабриолет, сочетая в себе классическую элегантность и особое удобство управления сдвижной крышей. Как и у легендарного оригинального «девятьсот одиннадцатого» в кузове «тарга», на месте центральных стоек обновленной модели располагается особая широкая дуга, секция крыши над передними сиденьями выполнена сдвижной, а панорамное заднее стекло «опоясывает» кузов без задних стоек. Единственного нажатия кнопки достаточно, чтобы открыть или закрыть крышу — при этом в открытом положении она компактно размещается за задними сиденьями.

Реклама

Еще более высокая разгонная динамика при сократившемся на 12 % расходе топлива

Усовершенствованные оппозитные двигатели вобрали в себя весь более чем 40-летний опыт инженеров Porsche в создании турбированных двигателей — как для спортивных болидов, так и для серийных спорткаров. В результате все модели 911 Carrera нового поколения могут похвастаться впечатляющей мощностью, эмоциональным характером и невероятной экономичностью. Благодаря использованию двух турбонагнетателей шестицилиндровые двигатели 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 рабочим объемом 3 литра обладают мощностью 370 л.с. (272 кВт) и обеспечивают крутящий момент 450 Нм. Мощность моделей с литерой «S» при этом увеличилась до 420 л.с. (209 кВт), а крутящий момент — до 500 Нм. Таким образом, прирост в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт) — это стало залогом возросших динамических характеристик, и, как следствие, еще более эмоционального характера автомобиля. Дополнительную мощность моделей «S» обеспечивают турбонагнетатели с модифицированными компрессорами, особая выхлопная система, а также настроенная особым образом система управления двигателем.

В сочетании с новой системой полного привода с электрогидравлическим управлением Porsche 911 Carrera 4 впервые демонстрирует более высокую динамику ускорения, чем его заднеприводные собратья. Оснащенный опциональным пакетом Sport Chrono и автоматической коробкой передач PDK Porsche 911 Carrera 4 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды (на 0,4 секунды быстрее предшественника), а модификации Carrera 4S на это требуется еще на 0,3 секунды меньше — 3,8 с. Модели S в кузове «кабриолет» и 911 Targa 4 ускоряются до 100 км/ч всего на мгновение — 0,2 с — медленнее, чем соответствующим образом оснащенные модели в кузове «купе». Максимальная скорость варьируется в зависимости от модификации и оснащения и составляет от 287 км/ч до 305 км/ч.

По уже сложившейся традиции каждое последующее поколение двигателей Porsche сочетает в себе возросшую мощность со сниженным уровнем расхода топлива. И новейшие модели не стали исключением: Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet с АКПП PDK расходует на 0,8 л/100 км меньше по сравнению с предшественником (7,9 л/100 км). Наиболее заметно возросла топливная эффективность моделей 911 Carrera S Cabriolet и 911 Targa 4S, оснащенных коробкой передач PDK — на 1,2 л/100 км с расходом всего 8,0 л/100 км.

Унаследовано от Porsche 918 Spyder: пакет SportChrono с переключателем режимов движения

Реклама

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono новые модели 911 Carrera впервые оснащаются переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован у гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для включения четырех режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система). В сочетании с трансмиссией PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.

Серийно: модернизированная активная подвеска PASM с занижением кузова на десять миллиметров

Porsche 911 Carrera с полным приводом олицетворяет собой эталонное сочетание спортивной динамики, курсовой устойчивости и максимальной безопасности. Новое поколение автомобилей поднимает планку всех этих характеристик на еще более высокий уровень. Система полного привода с электрогидравлическим управлением благодаря использованию технологий модели 911 Turbo еще более оперативно и точно реагирует на любые дорожные ситуации. Благодаря этому, в частности, повышается устойчивость автомобиля при экстремально динамичном движении — не в ущерб феноменальной маневренности. Доработанная система полного привода идеально сочетается с ходовой частью, оснащенной системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой, и с занижением кузова на десять миллиметров. Данная уникальная ходовая часть, впервые устанавливаемая на все модели Carrera уже в серийной комплектации, дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более чутко реагируя на неровности проезжей части, а с другой — улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения.

911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое распоряжение технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,4 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по новому поколению рулевых колес, дизайн которых повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр обода базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT — 360 миллиметров. Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационные стойки передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в многоэтажных гаражах.

Новая система развлечения и связи: коммуникационный центр PCM с мультисенсорным дисплеем и новыми функциями

Реклама

В серийную комплектацию новых моделей входит новое исполнение коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM), включающее в себя ряд новых функций и 7-дюймовый мультисенсорный цветной экран, расположенный в центральной консоли. Также в стандартное оснащение входит новая навигационная система, позволяющая осуществлять управление при помощи мультисенсорных жестов аналогично смартфону. Так, например, возможен даже рукописный ввод. В распоряжении водителя имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, обеспечивающая быстрый обзор транспортной обстановки и динамическую корректировку маршрута. Скорость, удобство и функциональность подключения мобильных телефонов и смартфонов также были существенно улучшены — теперь это можно сделать с помощью WiFi, Bluetooth или USB-кабеля. Благодаря этому обеспечивается не только удаленный доступ к данным автомобиля, но и возможность использования таких онлайн-сервисов, как, например, Google Street View или потоковое интернет-радио. Ряд доступных сервисов и услуг постоянно пополняется и расширяется.

Продажи новых Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 стартуют в Беларуси в начале 2016 года.

Пресс-офис Audi и Porsche в Беларуси

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 10 =

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное