Новости
Уникальная концепция ошиповки новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – сбалансированное сцепление, устойчивость и износостойкость.
 
																								
												
												
											Уникальная концепция ошиповки новых шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Новая шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – сбалансированное сцепление, устойчивость и износостойкость.

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV компании Nokian Tyres разработана специально для внедорожников. Она характеризуется надежным сцеплением с дорогой и уверенным управлением благодаря самой современной в отрасли технологии ошиповки и новым разработкам инженеров концерна. Сбалансированное продольное и поперечное сцепление обеспечивает безопасное вождение на льду, а также по снегу и шуге. Запатентованная концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres, которая была успешно использована для легковых шин Nokian Hakkapeliitta 9, и состав резиновой смеси протектора были в дальнейшем доработаны для сложных условий эксплуатации внедорожников. Технология усиленных боковин с использованием арамидного волокна увеличивает износостойкость новинки.
Полный ассортимент прочных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV охватывает 51 типоразмер от 16 до 21 дюйма. Шины будут доступны потребителям в полном объеме уже осенью 2017 года. Ассортиментный ряд также включает в себя несколько специальных продуктов, которые используют технологию Flat Run или с отметкой XL для максимально возможной грузоподъемности. Ключевыми рынками для Nokian Hakkapeliitta 9 SUV станут страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.
Концепция функциональной ошиповки максимально увеличивает сбалансированное сцепление
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, созданная специально для сложных климатических условий, имеет симметричный и направленный рисунок протектора и заданное направление вращения. В этой конструкции, разработанной для лучшей эксплуатации в условиях переменчивой погоды, используется широкое распределение шипов, что усиливает сцепление и снижает шум. Добиться сбалансированного сцепления особенно важно для мощных внедорожников, высота которых больше, чем у обычных автомобилей.
«Уникальная концепция функциональной ошиповки новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV предлагает водителям внедорожников как отличное продольное сцепление с дорогой, так и превосходное поперечное сцепление на льду и снегу. Новая концепция ошиповки – это отличный баланс между продольным и поперечным сцеплением на льду, что позволяет шине сохранять управляемость и устойчивость даже когда требуется быстрая реакция», – говорит Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам концерна Nokian Tyres.
Революционная концепция ошиповки предполагает использование специальных шипов в центральной части протектора и плечевых зонах шины. Разные шипы в разных частях шины выступают в качестве активной системы безопасности. Шипы в центральной части протектора максимально увеличивают надежное продольное сцепление во время ускорения и торможения.
Шипы в плечевых зонах шины обеспечивают первоклассное поперечное сцепление, которое особенно необходимо при движении в поворотах на скользкой поверхности. Кромка шипа всегда будет захватывать максимальную площадь дорожной поверхности, что увеличивает поперечное сцепление. Кромка износостойкого элемента шипа скошена, что позволяет ему проникать в лед еще глубже, чем раньше. Это можно почувствовать по улучшенному сцеплению на льду.
Точный контакт шипа достигается за счет концепции Eco Stud 9. Все шипы размещены и спозиционированы определенным образом благодаря особой технике ошиповки с использованием передовых технологий. Размещение шипов оптимизировано на компьютере и подогнано по размеру. Безотказное сцепление новой шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV также обеспечивается за счет масштабирования размеров шипов для использования на внедорожниках.
Усилители сцепления на снегу (Snow Grip Boosters) по обеим сторонам центральных шашек протектора создают больше кромок для усиления сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлении. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу (Deep Snow Boosters) в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при вождении по глубокому снегу.
Надежность и превосходное сцепление
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV активно поддерживает систему курсовой устойчивости внедорожников, точно и гибко распределяя высокую нагрузку на колеса автомобиля. Устойчивость улучшается за счет целого ряда нововведений.
«В шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV есть усиленная плечевая зона из соединительных опор между шашками протектора в плечевой зоне. Эти опоры уменьшают раскачивание ламелей протектора, что улучшает устойчивость при вождении», – говорит Юха Пирхонен.
Новый экологичныйсостав резиновой смеси протектора был разработан для эксплуатации шин на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.
Надежное и прочное двойное строение каркаса шины также предлагает дополнительную устойчивость при вождении как по проселочным дорогам, так и по городским магистралям.
Точная информация о состоянии шины
Информация о положении и давлении на боковинах шины повышает безопасность вождения зимой, при этом эксплуатация шин становится более удобной. В информационной зоне есть возможность делать отметки о правильном давлении в шинах и месте установки при их замене.
На протекторе шины также есть индикатор износа протектора (Driving Safety Indicator (DSI)), запатентованный Nokian Tyres. Цифры показывают остаточную глубину протектора. Символ в виде снежинки – индикатор зимней безопасности (Winter Safety Indicator (WSI)) виден, пока глубина канавки составляет не менее 4 мм. После того, как снежинка стерлась, водителю следует приобрести новые зимние шины для обеспечения достаточной безопасности эксплуатации автомобиля в зимний период.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – функциональность от природы
• Сбалансированное поперечное и продольное сцепление на льду и снегу.
• Очень устойчивая и надежная управляемость.
• Лучшая износоустойчивость благодаря усиленной конструкции и арамидным волокнам в составе боковин.
Главные инновации:
Концепция функциональной ошиповки Nokian Tyres. Эффективное зимнее сцепление. Два типа шипов разной формы: специальные шипы для центральной части протектора и шипы для плечевых зон. В дополнение к отличному продольному сцеплению разные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и прохождении поворотов, обеспечивают наилучшее боковое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.
Концепция Eco Stud 9. Больше безопасности зимой, более мягкий контакт с дорогой. Два шипа разной формы, амортизирующий слой Eco Stud, который смягчает контакт с дорогой, воздушное пространство в центре нижнего фланца, снижающее нагрузку от шипа, а также скошенные износостойкие элементы центральных шипов. Скошенные сердечники шипов распределяют ударное воздействие на большей площади. Экологичная, современная концепция ошиповки снижает воздействие на дорожное полотно и обеспечивает более низкий уровень шума.
Усиленная плечевая зона – стабильность при управлении. Соединительные опоры между шашками в плечевой зоне снижают раскачивание ламелей протектора, что повышает комфорт вождения.
Технология арамидных боковин – уникальная износоустойчивость. В состав боковин добавлено особо прочное арамидное волокно. Такой же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленностях. Арамидное волокно усиливает боковину для еще лучшего противостояния неожиданным ударам и порезам.
Усилитель сцепления на снегу. Прорези на обеих сторонах шашек протектора в центральной части протектора обеспечивают больше кромок, которые улучшают сцепление на снегу.
Усилитель сцепления на глубоком снегу. Агрессивные усилители сцепления на глубоком снегу на плечевых областях обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.
Экологичная резиновая смесь протектора. Впечатляющее сцепление и износостойкость. Новый тип экологичной зимней резиновой смеси совмещает безопасность и долговечность. Новый биоматериал Green Elasto Proof помогает резиновой смеси оставаться эластичной даже при низких температурах. Рапсовое масло улучшает устойчивость резиновой смеси на разрыв. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, долговечна и обеспечивает надежное сцепление и устойчивую управляемость.
Поддерживающие 3D ламели. Большая точность при вождении. Поддерживающие 3D ламели объединяют шашки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость при поворотах и маневрировании.
Сверхпрочная лента стального брекера. Чувство сбалансированного и точного вождения. Стальной брекер High Tensile Steel belt имеет легкую, но в то же время прочную структуру, гарантируя отличную управляемость при маневрах уклонения и перестроениях в другую полосу движения даже при повышенных скоростях. Прочная конструкция предотвращает порезы и проколы, что также увеличивает ходимость шины.
Резиновая смесь Special Clinch. Оптимизированная износостойкость, низкий уровень шума. Резиновая смесь эластично давит на фланец колеса, обеспечивая область борта шины большей долговечностью. Новшество также эффективно минимизирует внутренний шум, так как она гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая их прохождение в шину и далее внутрь автомобиля.
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 



 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										