Autosalon.by

Новости

Управление переменами

Легко ли управлять переменами? Редактор AUTO BILD Беларусь Евгений Дударев решил узнать у Дениса Скоробогатого, бренд-менеджера компании «Автопромсервис», официального дилера Renault в Беларуси.

Опубликовано

.

Управление переменами

РЕПОРТАЖ: Денис Скоробогатый

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИ

Drive the change –«Управляй переменами» – новый слоган компании Renault. За последние десять лет в Беларуси компания действительно кардинально изменила свой статус. Легко ли управлять переменами? Редактор AUTO BILD Беларусь Евгений Дударев решил узнать у Дениса Скоробогатого, бренд-менеджера компании «Автопромсервис», официального дилера Renault в Беларуси.


– Денис, вы 17 лет в автомобильном бизнесе, пришли в Renault в 2004-м. Что изменилось за это время?

– Renault сейчас и Renault тогда – это две разные компании. За это время Renault вошла в тройку лидеров рынка в Европе и в Беларуси, мы много лет номер один на рынке коммерческой техники в Европе, предложили белорусам новый европейский автомобиль по «народной» цене. Сегодня мы имеем вес, и с нами приходится считаться.

– Изменилась не только марка, изменись автомобили. Достаточно поставить рядом старый и новый Megane.

Реклама

– Очень хороший пример. Глядя на них, очевидно, что раньше Renault старались больше соответствовать европейским вкусам, и были иногда даже вычурными для нас, традиционалистов, взращенных с детства на W124 как идеале автомобильного дизайна. Сегодня дизайн Renault стал более интернациональным, отвечающим вкусам гораздо большей аудитории. А чем шире аудитория – тем выше продажи.

– Вы не боитесь «потерять лицо» с интернациональным дизайном? Все-таки Vel Satis был в свое время очень характерным автомобилем, символом стиля Renault.

– Renault кардинально сменила приоритеты за это время, и это видно даже в дизайне. Так называемый архитектурный стиль – это уже вчера. Мы в большей степени порываем с прошлым, и это выражает наш новый слоган. Renault сегодня – это марка, ориентированная в глобальном масштабе, и приоритет отдан бурно развивающимся рынкам, на которых царят абсолютно иные вкусы, нежели в Европе, и которые при этом несут в себе огромный потенциал. Vel Satis имел свой шарм, однако, идеал автомобиля здесь – это большой традиционный седан, с автоматом, климатом и кожаным салоном. Дайте такой автомобиль – и к вам потянутся люди!

– Audi, BMW и даже Porsche выпустили большие хэтчбеки как раз тогда, когда был снят Vel Satis. Вы теперь об этом не жалеете?

– Мы уверены, что на приоритетных рынках с традиционалистским подходом к дизайну продадим гораздо больше седанов, чем хэтчбеков. То, что делают сейчас немцы, это нишевые модели с мизерными продажами, и здесь их покупают только за то, что это новая модель марки, а не за то, что это хэтчбек. Посмотрите, даже сами производители не могут себе признаться в том, что это хэтчбеки, и изобретают определения типа «пятидверное купе».

Реклама

– По-моему, из дизайнерского экстремизма Renault перекинулась в электрический. Как скоро мы увидим в продаже нашумевшие электромобили Renault Z.E., и по какой цене?

– Во первых, никакого шума! Девиз новой линейки электромобилей Renault – 0% шума, 0% выбросов, 100% электро. А если серьезно, то уже сегодня во Франции можно купить электромобили Kangoo и Fluence по цене всего €20.000. Сравните с ценами конкурентов! И это при том, что конкуренты пока предлагают только гибриды с добавочным бензиновым мотором, то есть находятся на ступеньку ниже в данной технологии. В Беларуси, ориентировочно, мы предложим первые электромобили в течение ближайших двух лет. Это будет действительно захватывающее время и захватывающий проект!

– Кстати, о ваших проектах. Насколько я знаю, вы отвечали за вывод на рынок бестселлера Logan.

– Logan навсегда останется моим любимым проектом. Посмотрите, он действительно народный! Приятно видеть такое количество этих автомобилей на наших дорогах, и осознавать свою причастность к тому. Любой проект «с нуля» всегда является для меня захватывающим. Это реальная проверка продукта и профессионализма тех, кто за ним стоит. И успех всегда является лучшей наградой.

– Успех Logan заставил многие компании переосмыслить саму идею автомобильного бизнеса и в спешном порядке начать разрабатывать свои доступные модели. По вашему мнению, повлияют ли они на положение Logan?

Реклама

– Logan действительно стал явлением, которое игнорировать невозможно. Мы стали первыми с ним, и все что появится позже – уже «номер два». Однако, благодаря инженерной школе Renault, мы уверены, что больше ни одной европейской марке уже не удастся создать седан таких размеров по цене всего девять с половиной тысяч долларов. Готов пари.

– Вы всячески подчеркиваете доступность Renault, в то время как другие производители стараются оправдать свою высокую цену некоей респектабельностью. Почему вы решили пойти против общего тренда?

– Потому что Renault всегда шла против общего тренда! Зачем оборачиваться на других, когда ты лидер? Мы просто называем вещи своими именами. Девяностые, когда можно было кричать в мегафон что угодно, думая, что таким образом продаются автомобили, прошли. Мир изменился, Drive the change! В автомобильном бизнесе это пока поняли не все, и мы этим пользуемся. Клиент сегодня мыслит уже иными категориями, и доступность является одной из важнейших потребительских характеристик. Можно долго трепаться о респектабельности, однако когда клиент понимает, что автомобиль ему не по деньгам – он просто уходит туда, где он действительно может его купить.

– Подходит к концу очень непростой для белорусского автобизнеса год. Кто-то сдался на милость серым дилерам, кто-то сконцентрировался на доступных моделях, как Renault. Какие перемены ожидать в новом году?

– В этом году мы действительно перенесли акценты на доступные модели, максимально приблизив для белоруса возможность покупки нового автомобиля европейской марки. Параллельно с этим мы провели очень большую работу по подготовке к выводу на рынок новых, более крупных моделей. Идея в том, что они должны быть классом выше за те же деньги. И вы увидите эффективность этой новой стратегии уже в ближайшее время.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ