Новости
Управление переменами
Легко ли управлять переменами? Редактор AUTO BILD Беларусь Евгений Дударев решил узнать у Дениса Скоробогатого, бренд-менеджера компании «Автопромсервис», официального дилера Renault в Беларуси.
РЕПОРТАЖ: Денис Скоробогатый
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕНАМИ
Drive the change –«Управляй переменами» – новый слоган компании Renault. За последние десять лет в Беларуси компания действительно кардинально изменила свой статус. Легко ли управлять переменами? Редактор AUTO BILD Беларусь Евгений Дударев решил узнать у Дениса Скоробогатого, бренд-менеджера компании «Автопромсервис», официального дилера Renault в Беларуси.
– Денис, вы 17 лет в автомобильном бизнесе, пришли в Renault в 2004-м. Что изменилось за это время?
– Renault сейчас и Renault тогда – это две разные компании. За это время Renault вошла в тройку лидеров рынка в Европе и в Беларуси, мы много лет номер один на рынке коммерческой техники в Европе, предложили белорусам новый европейский автомобиль по «народной» цене. Сегодня мы имеем вес, и с нами приходится считаться.
– Изменилась не только марка, изменись автомобили. Достаточно поставить рядом старый и новый Megane.
– Очень хороший пример. Глядя на них, очевидно, что раньше Renault старались больше соответствовать европейским вкусам, и были иногда даже вычурными для нас, традиционалистов, взращенных с детства на W124 как идеале автомобильного дизайна. Сегодня дизайн Renault стал более интернациональным, отвечающим вкусам гораздо большей аудитории. А чем шире аудитория – тем выше продажи.
– Вы не боитесь «потерять лицо» с интернациональным дизайном? Все-таки Vel Satis был в свое время очень характерным автомобилем, символом стиля Renault.
– Renault кардинально сменила приоритеты за это время, и это видно даже в дизайне. Так называемый архитектурный стиль – это уже вчера. Мы в большей степени порываем с прошлым, и это выражает наш новый слоган. Renault сегодня – это марка, ориентированная в глобальном масштабе, и приоритет отдан бурно развивающимся рынкам, на которых царят абсолютно иные вкусы, нежели в Европе, и которые при этом несут в себе огромный потенциал. Vel Satis имел свой шарм, однако, идеал автомобиля здесь – это большой традиционный седан, с автоматом, климатом и кожаным салоном. Дайте такой автомобиль – и к вам потянутся люди!
– Audi, BMW и даже Porsche выпустили большие хэтчбеки как раз тогда, когда был снят Vel Satis. Вы теперь об этом не жалеете?
– Мы уверены, что на приоритетных рынках с традиционалистским подходом к дизайну продадим гораздо больше седанов, чем хэтчбеков. То, что делают сейчас немцы, это нишевые модели с мизерными продажами, и здесь их покупают только за то, что это новая модель марки, а не за то, что это хэтчбек. Посмотрите, даже сами производители не могут себе признаться в том, что это хэтчбеки, и изобретают определения типа «пятидверное купе».
– По-моему, из дизайнерского экстремизма Renault перекинулась в электрический. Как скоро мы увидим в продаже нашумевшие электромобили Renault Z.E., и по какой цене?
– Во первых, никакого шума! Девиз новой линейки электромобилей Renault – 0% шума, 0% выбросов, 100% электро. А если серьезно, то уже сегодня во Франции можно купить электромобили Kangoo и Fluence по цене всего €20.000. Сравните с ценами конкурентов! И это при том, что конкуренты пока предлагают только гибриды с добавочным бензиновым мотором, то есть находятся на ступеньку ниже в данной технологии. В Беларуси, ориентировочно, мы предложим первые электромобили в течение ближайших двух лет. Это будет действительно захватывающее время и захватывающий проект!
– Кстати, о ваших проектах. Насколько я знаю, вы отвечали за вывод на рынок бестселлера Logan.
– Logan навсегда останется моим любимым проектом. Посмотрите, он действительно народный! Приятно видеть такое количество этих автомобилей на наших дорогах, и осознавать свою причастность к тому. Любой проект «с нуля» всегда является для меня захватывающим. Это реальная проверка продукта и профессионализма тех, кто за ним стоит. И успех всегда является лучшей наградой.
– Успех Logan заставил многие компании переосмыслить саму идею автомобильного бизнеса и в спешном порядке начать разрабатывать свои доступные модели. По вашему мнению, повлияют ли они на положение Logan?
– Logan действительно стал явлением, которое игнорировать невозможно. Мы стали первыми с ним, и все что появится позже – уже «номер два». Однако, благодаря инженерной школе Renault, мы уверены, что больше ни одной европейской марке уже не удастся создать седан таких размеров по цене всего девять с половиной тысяч долларов. Готов пари.
– Вы всячески подчеркиваете доступность Renault, в то время как другие производители стараются оправдать свою высокую цену некоей респектабельностью. Почему вы решили пойти против общего тренда?
– Потому что Renault всегда шла против общего тренда! Зачем оборачиваться на других, когда ты лидер? Мы просто называем вещи своими именами. Девяностые, когда можно было кричать в мегафон что угодно, думая, что таким образом продаются автомобили, прошли. Мир изменился, Drive the change! В автомобильном бизнесе это пока поняли не все, и мы этим пользуемся. Клиент сегодня мыслит уже иными категориями, и доступность является одной из важнейших потребительских характеристик. Можно долго трепаться о респектабельности, однако когда клиент понимает, что автомобиль ему не по деньгам – он просто уходит туда, где он действительно может его купить.
– Подходит к концу очень непростой для белорусского автобизнеса год. Кто-то сдался на милость серым дилерам, кто-то сконцентрировался на доступных моделях, как Renault. Какие перемены ожидать в новом году?
– В этом году мы действительно перенесли акценты на доступные модели, максимально приблизив для белоруса возможность покупки нового автомобиля европейской марки. Параллельно с этим мы провели очень большую работу по подготовке к выводу на рынок новых, более крупных моделей. Идея в том, что они должны быть классом выше за те же деньги. И вы увидите эффективность этой новой стратегии уже в ближайшее время.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки