В 2010 году спонсорами Виталия Петрова были госкорпорация «Ростехнологии», Выборгский судостроительный завод и Московский межреспубликанский винодельческий завод
В 2011 году Виталий Петров привлечет в команду Renault в два раза больше денег, чем в прошлом сезоне, сообщает немецкий журнал Auto Motor und Sport со ссылкой на собственные источники. По данным издания, за возможность выступления российского гонщика в Lotus Renault GP в 2011 году спонсоры Петрова заплатят конюшне 20 миллионов евро.
В новом сезоне Формулы-1 количество «рента-драйверов», то есть гонщиков, чьи выступления оплачивают персональные спонсоры, серьезно возросло. В 2011 году таким же образом будут трудоустроены Пастор Мальдонадо, Серхио Перес, Жером д’Амброзио и Нараин Картикеян. Тенденция обусловлена мировым финансовым кризисом, вызвавшим массовый отток спонсоров из Формулы-1.
Ситуация с увеличением числа «платных» пилотов серьезно беспокоит опытных гонщиков Формулы-1. Ярно Трулли в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport заявил, что нынешняя ситуация отбрасывает спорт на 20 лет назад. «За последние пару лет в Формуле-1 закрепилась гадкая тенденция: контракты значат все меньше и меньше, а команды начинают интересоваться только деньгами, которые может принести тот или иной богатый пилот. Когда я начинал карьеру, ситуация была иной — команды искали действительно талантливых гонщиков, так как каждый хотел побеждать», — заявил Трулли.
В 2010 году спонсорами Виталия Петрова были госкорпорация «Ростехнологии», Выборгский судостроительный завод и Московский межреспубликанский винодельческий завод. В начале минувшего сезона финансирование обеспечивал лично отец гонщика, Александр Петров, взявший кредит в банке на сумму 7,5 миллионов долларов. В новом сезоне к списку спонсоров Виталия Петрова прибавился крупнейший в России независимый производитель природного газа «Новатэк».
Новый двухлетний контракт с Виталием Петровым был подписан руководством Lotus Renault GP в конце прошлого года. Как ранее заявила менеджер гонщика Оксана Косаченко, за новым контрактом Петрова не стоят конкретные финансовые обязательства. «Это вопрос не финансовый, а уже политический. Мы строим новый вариант отношений с владельцем команды Lotus Renault GP Team Жераром Лопесом», — добавила Косаченко.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.