Новости
В Беларуси стартовали продажи нового Porsche Cayenne
Спортивный внедорожник приобрел более рельефный дизайн, оптимизированные двигатели, а также расширенное стандартное оснащение.
В Беларуси стартовали продажи нового Porsche Cayenne
Генеральный импортер Porsche «Автосалон-AV» объявил об официальном старте продаж нового Porsche Cayenne в Беларуси. Спортивный внедорожник приобрел более рельефный дизайн, оптимизированные двигатели и трансмиссии, а также расширенное стандартное оснащение.
Новое семейство Porsche Cayenne доступно для заказа в пяти вариациях: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и уникальный Cayenne S E-Hybrid, который является первым подключаемым «гибридом» в сегменте премиум-SUV. Прайс-лист начинается от 81000 евро, а познакомиться с новой моделью можно в автоцентре Porsche Centre Minsk на проспекте Независимости, 117А.
Дизайн
Дизайнеры Porsche придали новому Cayenne еще более выразительный внешний вид с четкими линиями и рельефными поверхностями. У модели совершенно новая передняя часть кузова, передние крылья и капот. Новые аэродинамические элементы «airblades», интегрированные по краям переднего бампера, эффективно направляют воздух на интеркулеры системы наддува.
Новый Cayenne стандартно оснащается биксеноновыми фарами с четырехточечными светодиодными ходовыми огнями, а топовая версия Cayenne Turbo стандартно оснащена светодиодной передней светотехникой с системой динамического управления Porsche Dynamic Light System (PDLS). Задняя часть кузова также была обновлена: новый дизайн и конструкция задней светотехники создают трехмерный эффект. Cтоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни спереди, представляют собой четыре яркие светящиеся точки, образующие прямоугольник.
Изменения в интерьере улучшили эргономику водительского места благодаря новому многофункциональному рулевому колесу с подрулевыми переключателями передач, которое позаимствовано (с необходимыми изменениями) у 918 Spyder. Задние кресла были оптимизированы для более удобной посадки, и теперь для них в качестве опции предлагается система вентиляции.
Двигатели
Повышение мощности и крутящего момента при снижении расхода топлива – для инженеров Porsche это не является противоречием. К примеру, все новые модели Cayenne расходуют гораздо меньше топлива в сравнении со своими предшественниками благодаря функции движения накатом, системе «auto stop-start function plus» нового поколения и оптимизированному управлению температурным режимом двигателя. На Cayenne впервые применяются активные жалюзи в радиаторной решетке, которые регулируют поток воздуха для охлаждения и при этом оптимизируют аэродинамику кузова.
Версия Cayenne S теперь оснащается новым 3,6-литровым битурбо V6 мотором, полностью разработанным инженерами Porsche. Это еще один пример применения силового агрегата уменьшенного рабочего объема при более внушительных динамических данных. Средний расход топлива нового Cayenne S в цикле NEDC составляет 9,5-9,8 литра на 100 км пути, т.е. на 1 литр меньше, чем прежней версии с мотором V8. Бензиновый V6, оснащенный двумя турбинами, развивает максимальные 420 л.с. при 6000 об/мин (прибавка в мощности 20 л.с.) и 550 Нм при 1350-4500 об/мин (прибавка в моменте 50 Нм). Новый Cayenne S, стандартно оснащенный 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S, разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды (5,4 секунды с опциональным пакетом «Sport Chrono») – т.е. на 0,4 секунды быстрее, чем прежний Cayenne S. Максимальная скорость равна 259 км/ч.
Новый Cayenne Turbo отличается еще более быстрой реакцией на действия водителя, динамикой и устойчивостью в любой дорожной ситуации. 4,8-литровый V8 с двумя турбинами развивает 520 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 750 Нм при 2250-4000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды (4,4 секунды с пакетом «Sport Chrono»), а максимальная скорость составляет 279 км/ч. Средний расход топлива равен 11,2-11,5 литра на 100 км пути.
Дизельные версии Cayenne сочетают в себе спортивную динамику с еще более высокой экономичностью. К примеру, 3-литровый V6 на версии Cayenne Diesel развивает 245 л.с. при 3800-4400 об/мин, расходуя в среднем всего 6,6-6,8 литра на 100 км пути. Cayenne Diesel разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды (на 0,1 секунды быстрее с пакетом «Sport Chrono»),и развивает максимальные 221 км/ч. 4,2-литровый турбодизель V8 на версии Cayenne S Diesel развивает 385 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 850 Нм при 2000-2750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч, а средний расход топлива – всего 8 литров на 100 км пути.
Cayenne S E-Hybrid является первым гибридом «plug-in hybrid» в сегменте премиум-SUV. В сравнении с предыдущим Cayenne S Hybrid это большой технологический шаг вперед. Новая модель укомплектована литий-ионной батареей емкостью 10,8 кВт*ч, которая позволяет проехать исключительно на электротяге от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и топографии маршрута. Мощность электромотора увеличилась вдвое: с 34 до 70 кВт. Средний расход топлива этого гибридного автомобиля составляет всего 3,4 литра на 100 км пути. При этом трехлитровый турбированный мотор V6 (333 л.с.) и электромотор развивают общую мощность 416 л.с. (306 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 590 Нм в диапазоне 1250-4000 об/мин. Cayenne S E-Hybrid обладает динамикой настоящего спорткара: разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч. Максимальная скорость движения на электротяге: 125 км/ч.
Оснащение
Новый Porsche Cayenne отличается от своего предшественника расширенной стандартной комплектацией, а также более богатым выбором вариантов дополнительного оснащения, в том числе тех, которые прежде были недоступны для этой модели.
Так, в список стандартного оснащения всех версий Porsche Cayenne входят 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic S, система полного привода Porsche Traction Management, система стабилизации движения PSM, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом регулировок, биксеноновые фары, электропривод двери багажника, литые колесные диски (R18 (для Cayenne Turbo — R19), система контроля давления в шинах.
Обширный список опций позволяет сконфигурировать автомобиль по своему желанию: начиная от нескольких вариантов подвески и спортивной керамической тормозной системы PCCB и заканчивая роскошной кожаной отделкой практически всех элементов интерьера и роскошной аудиосистемой Burmester High End. Помимо всего прочего, для нового Cayenne доступны новые опции, прежде не предлагавшиеся для этой модели: к примеру, светодиодная передняя светотехника, автоматические доводчики дверей и вентиляция задних сидений.
Андрей Иванов
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x46 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости5 дней назад
В салоне появился третий ряд сидений