Россиянин Сергей Афанасьев проведет 2011 год в гоночной серии Auto GP. Как сообщает
официальный сайт
«Лукойл Рейсинг», Афанасьев проведет наступающий сезон во французской
команде DAMS, чьи пилоты в прошлом году заняли первые три места в общем
зачете Auto GP.
Сергей Афанасьев родился в 1988 году в Москве. Европейская гоночная
карьера Сергея началась в 2004 году, когда пилот дебютировал в
итальянской юношеской серии Формула Renault Monza. Лучшими результатами
Афанасьева на международной арене стали вторые места в швейцарском
первенстве Формулы Renault 2006 года и международной серии International
Formula Masters в 2009 году. Минувший сезон россиянин провел в
Формуле-2, где по итогам сезона занял третье место.
Спонсорскую поддержку московскому пилоту оказывает нефтяная компания
«Лукойл». Помимо Афанасьева, в программу поддержки гонщиков «Лукойла»
входят еще семь спортсменов, в числе которых участник первенства WTCC
Алексей Дудукало и шведский раллист Патрик Флодин, выступающий в
категории Production чемпионата WRC.
Гоночная серия Auto GP провела свой инаугурационный сезон в 2010 году —
до переименования чемпионат существовал под названием Европейской
Формулы-3000. Действующим победителем серии является француз Роман
Гросжан, в текущем сезоне перешедший в GP2. По правилам Auto GP,
победитель чемпионата
будет награжден
возможностью протестировать болид серии GP2. Аналогичный приз получит
обладатель трофея Under 21, разыгрывающегося среди пилотов младше 21
года.
Болиды для чемпионата Auto GP строит компания Lola. Автомобили
оснащаются 550-сильными восьмицилиндровыми двигателями Zytec рабочим
объемом 3,4 литра. В 2011 году заезды Auto GP будут проходить в качестве
гонок поддержки серии WTCC и будут
транслироваться телеканалом Eurosport.
Календарь Auto GP на сезон 2011 года:
14-15 мая: Монца (Италия)
4-5 июня: место будет объявлено позднее
18-19 июня: Брно (Чехия)
16-17 июля: Донингтон (Великобритания)
30-31 июля: Ошерслебен (Германия)
20-21 августа: Бухарест (Румыния)
3-4 сентября: Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия (Испания)
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.