Россиянин Сергей Афанасьев проведет 2011 год в гоночной серии Auto GP. Как сообщает
официальный сайт
«Лукойл Рейсинг», Афанасьев проведет наступающий сезон во французской
команде DAMS, чьи пилоты в прошлом году заняли первые три места в общем
зачете Auto GP.
Сергей Афанасьев родился в 1988 году в Москве. Европейская гоночная
карьера Сергея началась в 2004 году, когда пилот дебютировал в
итальянской юношеской серии Формула Renault Monza. Лучшими результатами
Афанасьева на международной арене стали вторые места в швейцарском
первенстве Формулы Renault 2006 года и международной серии International
Formula Masters в 2009 году. Минувший сезон россиянин провел в
Формуле-2, где по итогам сезона занял третье место.
Спонсорскую поддержку московскому пилоту оказывает нефтяная компания
«Лукойл». Помимо Афанасьева, в программу поддержки гонщиков «Лукойла»
входят еще семь спортсменов, в числе которых участник первенства WTCC
Алексей Дудукало и шведский раллист Патрик Флодин, выступающий в
категории Production чемпионата WRC.
Гоночная серия Auto GP провела свой инаугурационный сезон в 2010 году —
до переименования чемпионат существовал под названием Европейской
Формулы-3000. Действующим победителем серии является француз Роман
Гросжан, в текущем сезоне перешедший в GP2. По правилам Auto GP,
победитель чемпионата
будет награжден
возможностью протестировать болид серии GP2. Аналогичный приз получит
обладатель трофея Under 21, разыгрывающегося среди пилотов младше 21
года.
Болиды для чемпионата Auto GP строит компания Lola. Автомобили
оснащаются 550-сильными восьмицилиндровыми двигателями Zytec рабочим
объемом 3,4 литра. В 2011 году заезды Auto GP будут проходить в качестве
гонок поддержки серии WTCC и будут
транслироваться телеканалом Eurosport.
Календарь Auto GP на сезон 2011 года:
14-15 мая: Монца (Италия)
4-5 июня: место будет объявлено позднее
18-19 июня: Брно (Чехия)
16-17 июля: Донингтон (Великобритания)
30-31 июля: Ошерслебен (Германия)
20-21 августа: Бухарест (Румыния)
3-4 сентября: Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия (Испания)
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.