Россиянин Сергей Афанасьев проведет 2011 год в гоночной серии Auto GP. Как сообщает
официальный сайт
«Лукойл Рейсинг», Афанасьев проведет наступающий сезон во французской
команде DAMS, чьи пилоты в прошлом году заняли первые три места в общем
зачете Auto GP.
Сергей Афанасьев родился в 1988 году в Москве. Европейская гоночная
карьера Сергея началась в 2004 году, когда пилот дебютировал в
итальянской юношеской серии Формула Renault Monza. Лучшими результатами
Афанасьева на международной арене стали вторые места в швейцарском
первенстве Формулы Renault 2006 года и международной серии International
Formula Masters в 2009 году. Минувший сезон россиянин провел в
Формуле-2, где по итогам сезона занял третье место.
Спонсорскую поддержку московскому пилоту оказывает нефтяная компания
«Лукойл». Помимо Афанасьева, в программу поддержки гонщиков «Лукойла»
входят еще семь спортсменов, в числе которых участник первенства WTCC
Алексей Дудукало и шведский раллист Патрик Флодин, выступающий в
категории Production чемпионата WRC.
Гоночная серия Auto GP провела свой инаугурационный сезон в 2010 году —
до переименования чемпионат существовал под названием Европейской
Формулы-3000. Действующим победителем серии является француз Роман
Гросжан, в текущем сезоне перешедший в GP2. По правилам Auto GP,
победитель чемпионата
будет награжден
возможностью протестировать болид серии GP2. Аналогичный приз получит
обладатель трофея Under 21, разыгрывающегося среди пилотов младше 21
года.
Болиды для чемпионата Auto GP строит компания Lola. Автомобили
оснащаются 550-сильными восьмицилиндровыми двигателями Zytec рабочим
объемом 3,4 литра. В 2011 году заезды Auto GP будут проходить в качестве
гонок поддержки серии WTCC и будут
транслироваться телеканалом Eurosport.
Календарь Auto GP на сезон 2011 года:
14-15 мая: Монца (Италия)
4-5 июня: место будет объявлено позднее
18-19 июня: Брно (Чехия)
16-17 июля: Донингтон (Великобритания)
30-31 июля: Ошерслебен (Германия)
20-21 августа: Бухарест (Румыния)
3-4 сентября: Автодром имени Рикардо Тормо, Валенсия (Испания)
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.