В «Фиате» подумают об объединении с «Крайслером» и переезде в США
Концерн Fiat рассматривает возможность полной интеграции с «Крайслером» в течение ближайших трех лет и переноса своей штаб-квартиры в Северную Америку. Об этом, как сообщает Autocar, на промышленном саммите в США заявил руководитель «Фиата» и исполнительный директор Chrysler Серджио Маркионне.
«Мы думаем о том, чтобы в течение двух-трех лет стать одной организацией. И она может быть расположена в США. Мы рассматриваем любые альтернативные варианты и сценарии. Сначала мы должны объединить Fiat и Chrysler операционно, а затем думать о том, как построить руководство», — заявил Маркионне.
Заявление Серджио Маркионне вызвало недовольство итальянских властей, которые заявили о необходимости встретиться с главой «Фиата», чтобы обсудить перспективы интеграции двух компаний. Министр промышленности Италии Паоло Романи сообщил, что «Fiat должен остаться итальянским, а его штаб-квартира должна по-прежнему находиться в Турине». При этом, по его мнению, в Турине должен располагаться не просто офис, а координационный центр, где принимаются все стратегические решения.
Чуть позднее представители компании Fiat прокомментировали заявление Маркионне. По их словам, у производителя будет четыре штаб-квартиры: в Турине, Детройте, Бразилии и Азии, причем главная роль останется за туринским офисом.
В настоящее время Fiat владеет 25 процентами группы Chrysler. Доля итальянского производителя была увеличена на пять процентов в январе текущего года после получения разрешения властей США на строительство завода по производству двигателей на территории страны. В будущем Fiat намерен получить 51-процентный, контрольный пакет «Крайслера». Причем сделать это планируется до того, как Chrysler выйдет на рынок через первичное размещение акций, что позволит «Фиату» сэкономить от 1 до 2,7 миллиарда долларов.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.