Autosalon.by

Новости

В продаже появился Renault Logan с роботом

Какой смысл добавлять в ассортимент робот, если уже есть вариант с автоматом? Дело в том, что АКПП можно получить только вместе со «старшим» мотором 1.6 (102 л.с.), а вот базовый двигатель 1.6 (82 сил) для автомата слабоват, поэтому такая версия не выпускается. Зато с «младшим» мотором удалось подружить роботизированную трансмиссию. Кстати, доплата за робот вдвое меньше, чем за автомат — еще один плюс новой коробки. Все это относится не только к «Логану», но и к Sandero, который получил такую же трансмиссию.

Опубликовано

.

В продаже появился Renault Logan с роботом

В продаже появился Renault Logan с роботом

Какой смысл добавлять в ассортимент робот, если уже есть вариант с автоматом? Дело в том, что АКПП можно получить только вместе со «старшим» мотором 1.6 (102 л.с.), а вот базовый двигатель 1.6 (82 сил) для автомата слабоват, поэтому такая версия не выпускается. Зато с «младшим» мотором удалось подружить роботизированную трансмиссию. Кстати, доплата за робот вдвое меньше, чем за автомат — еще один плюс новой коробки. Все это относится не только к «Логану», но и к Sandero, который получил такую же трансмиссию.

Самый дешевый Logan с 82-сильным мотором и роботом в комплектации Confort обойдется в 508 990 руб. ($9 тыс.), что на 20 000 руб. дороже аналогичной машины с механикой. А наиболее доступный вариант со 102-сильным двигателем и автоматом в такой же комплектации — 546 990 рублей ($9,8 тыс.), что на 38 000 дороже варианта с МКПП. Цены на Sandero с роботом начинаются от 535 990 руб. ($9,6 тыс.).

С точки зрения потребительских качеств, робот скорее всего будет проигрывать автомату по плавности хода, зато с ним доступные Renault должны стать динамичнее и экономичнее. Ведь ставящийся на них автомат — это старая разработка, и у него всего четыре ступени, что по нынешним временам недостаточно. Ну а в распоряжении робота — 5 скоростей.

Утверждается, что при переводе робота в режим Eco автомобиль будет расходовать всего 6,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Робот, названный Easy’R, создан французами совместно с известной «автоматической» фирмой ZF, причем в разработке участвовали специалисты российского инженерного подразделения Renault. Доводочные испытания проводились в Москве и под серьезными нагрузками: несколько десятков роботизированных Renault отработали полгода в одном из московских таксопарков.

Реклама

auto.mail.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение
Реклама

Популярное