Новости
В Red Bull объяснили причины отставания Уэббера от Феттеля
После четырех первых этапов Формулы-1 2011 года Себастьян Феттель возглавляет общий зачет чемпионата с 93 очками и тремя победами
В Red Bull объяснили причины отставания Уэббера от Феттеля
Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи нашел причину
превосходства Себастьяна Феттеля над напарником в начале этого сезона.
По словам английского специалиста, действующий чемпион мира сразу
адаптировался к шинам Pirelli, в то время как Уэббер до сих пор не
привык к новой резине.
«Дело совсем не в том, что Марк внезапно стал ехать медленнее, — цитирует Ньюи
Guardian
— Просто ему нужно немного больше времени для работы с покрышками. По
сути, разрыв уже начал сокращаться. Я надеюсь, что в следующем сезоне
мы сохраним нынешнюю пару пилотов, ведь Марк и Себ отлично дополняют
друг друга: каждый хорош в какой-то своей области, а это помогает нам
улучшать машину».
Британский инженер также отметил, что в этом сезоне Себастьян
Феттель находится на пике формы. Ранее технический директор Toro Rosso
Джорджо Асканелли, работавший с немецким гонщиком в 2007 и 2008 годах,
сравнил
«В нашей команде нет разделения на первого и второго пилотов. Это факт,
— отметил консультант Red Bull Racing Хельмут Марко в интервью
SportBild
— Но начиная с Гран-при Великобритании прошлого года, Уэббер стабильно
едет медленнее Феттеля на три десятых секунды. И это тоже факт. Это
слишком медленно для того, чтобы выигрывать своими силами. Впрочем,
если Марк будет ехать также быстро, как в Турции, то он сможет отбирать
важные очки у конкурентов».
После четырех первых этапов Формулы-1 2011 года Себастьян
Феттель возглавляет общий зачет чемпионата с 93 очками и тремя
победами. Марк Уэббер идет на третьей позиции в генеральной
классификации, на 38 баллов отставая от напарника. На Гран-при Турции
пилоты Red Bull
завоевали
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки