Новости
В США проверили безопасность Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class
Седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили высшую оценку за защиту пассажиров по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS).
Седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили высшую оценку за
защиту пассажиров по результатам краш-тестов, проведенных Страховым
институтом дорожной безопасности США (IIHS). Об этом говорится в
официальном
сообщении
опубликованном на сайте ведомства.
Экспертам организации пришлось провести два фронтальных краш-теста
автомобиля Hyundai Genesis, поскольку в первом случае при столкновении
машины с барьером голова манекена через подушку безопасности ударилась о
рулевое колесо, а из-за особенностей центральной консоли правое колено,
голень и ступня получили серьезные травмы. Эти результаты были
отправлены IIHS в компанию Hyundai, которая затем внесла изменения в
системы безопасности Genesis. За тест модернизированной машины была
выставлена максимальная оценка «хорошо». Как отмечают в IIHS,
усовершенствованные подушки устанавливаются на Genesis, выпущенные после
ноября 2008 года.
Замечаний к защите пассажиров Mercedes-Benz E-Class при фронтальном
столкновении, за исключением того, что при «отскоке» автомобиля после
удара манекен ударился головой о стойку крыши, у специалистов IIHS не
возникло. Отметим, что такая же ситуация была зафиксирована и в случае с
Genesis.
Также обе машины получили максимальные оценки при ударе сбоку, сзади и
за испытание, имитирующее переворот (удар в угол крыши в районе
центральной стойки). Кроме того, Mercedes-Benz и Hyundai в базовой
комплектации оснащены системой стабилизации, что является одним из
обязательных условий для получения высшей награды за безопасность – Top
Safety Pick.
Фронтальный краш-тест проводится IIHS на скорости 65 километров в час,
боковой – на 50 километрах в час, а удар сзади – на 32 километрах в
час. В последнем случае в неподвижный автомобиль врезается специальный
барьер.
Новости
Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором
В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.
Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.
В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.
Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.
Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.
Игорь Смирнов, фото Changan
Новости
Всем версиям достанется только передний привод
В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.
Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.
Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.
Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.
Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР
Новости
Футуристичный прототип с внушительным обвесом
На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.
В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.
Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.
Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…
Игорь Смирнов, фото Toyota Industries
-
Видео3 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео3 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео3 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок3 дня назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг3 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН