Новости
Вечно молодой: знакомство с НОВЫМ Nissan X-Trail
Угловатая и мужественная мордашка Nissan X-trail мелькает на дорогах и страницах автомобильной прессы с 2001 года. А все потому, что дизайн второго поколения X-trail было решено радикально не менять: владельцы им полностью довольны
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Визитная карточка Nissan X-trail
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
Угловатая и мужественная мордашка Nissan X-trail мелькает на дорогах и страницах автомобильной прессы с 2001 года. А все потому, что дизайн второго поколения X-trail, выпущенного в свет в 2007 году, было решено радикально не менять: владельцы им полностью довольны. Спустя три года X-trail пережил рестайлинг.
Обновление второго поколения X-trail носит легкий косметический характер. Спереди посвежевший кроссовер можно узнать по новой оптике, с соскользнувшими на бампер «слезинками» линз дальнего света и L-образным сегментом габаритных огней. Новый бампер приобрел более элегантную слегка стреловидную форму, центральные декоративные брусья в решетке радиатора стали крупнее и внизу слегка выступают за пределы ее рамки. Основное косметическое новшество сзади – светодиодные фонари с корпусами без былых горизонтальных «зарубок». В общем, задачи рестайлинга были достигнуты: облик X-trail посвежел и стал элегантнее, распрощавшись с нарочитой геометричностью передка. К счастью, мужественность облика в целом от этого не пострадала.
Интерьер X-trail все еще хранит в себе антураж настоящего внедорожника. Высокая посадка, огромная площадь остекления, квадратные и прямоугольные, расположенные почти отвесно, поверхности передней панели: дух трофи-рейдов и покорения бездорожья неразделим с дизайнерской концепцией X-trail. Лишь овальный свод над приборами дает слабину своей «мягкой» формой. Приборы тоже новые. Лишившись «колодцев», на дне которых лежали шкалы спидомтера и тахометра, теперь они выглядят проще и скромнее. Датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива стали аналоговыми. Небольшой оранжевый «глазок» бортового компьютера сменился большим контрастным дисплеем.
Еще один результат рестайлинга – новый блок мультимедийной системы с посеребренными клавишами и джойстиком. В его начинке в зависимости от версии, может скрываться жесткий диск, USB-разъем, навигационная система и камера заднего вида. Мультимедийный интерфейс полностью русифицирован, навигация дает голосовые подсказки на русском языке.
На этом новшества рестайлинга заканчиваются. Техническая начинка X-trail не изменилась: тестовый автомобиль оснащен 2,5-литровым атмосферным бензомотором, передающим 169 л.с. и 233 Нм на полноприводную трансмиссию через вариатор. В данной, самой мощной версии, вариатор наделен ручным режимом с шестью виртуальными передачами. Вариатор очень хорош, особенно в городе: ускорения даются X-trail легко и без запинок, так как вариатор всегда на чеку и мгновенно подбирает оптимальное передаточное отношение. Кстати, он не страдает фамильным «зависанием» оборотов при разгоне, что избавляет пассажиров от прослушивания монотонного жужжания мотора. Если доведется побуксовать вне дорог, за сохранность вариатора можно не беспокоиться: автомобиль не позволяет двигателю раскручиваться больше 1500 об/мин при пробуксовке колес даже с выключенной ESP.
Система полного привода All-Mode 4×4-I работает совместно с системой стабилизации и имеет три режима. Первый – режим переднего привода – для сухого асфальта и экономии топлива. Второй – автоматический, подключающий заднюю ось по мере необходимости. В третьем режиме электромагнитная муфта привода задних колес остается заблокированной, но только на скорости до 40 км/ч. Третий режим полезен не только на бездорожье, но и при медленном движении по скользкой дороге: можно быть уверенным, что автомобиль в данный момент именно полноприводный и в случае чего не взбрыкнет задней осью, внезапно подключив ее при пробуксовке передней.
В целом данная система полного привода позволяет уверенно прокладывать путь по бездорожью, хотя на вязком грунте ее возможностей маловато будет.
На ходу шасси X-trail понравилась мне своими честными и логичными настройками. Автомобиль не строит из себя большой хэтчбек с прицелом на спортивную езду. Вместо этого он успешно вторит старшим внедорожникам Nissan: невозмутимо топчет ямы и проглатывает колдобины, прекрасно «скругляет» все дорожные неровности. Крены и раскачивания кузова присутствуют, но они не отвлекают, а лишь создают иллюзию езды в большом внедорожнике, а не в жестком городском кроссовере. В салоне тихо, лишь при разгоне раздается голос двигателя и то и дело слышен шорох камешков по аркам.
Управляемость и маневренность X-trail не представляет сюрпризов: все просто и понятно. Габариты легко воспринимаются благодаря огромным зеркалам, хорошо просматриваемому капоту (спасибо возвышениям по краям) и камере заднего вида с суфлерской разметкой. В общем, и у владельцев более компактных автомобилей не будет проблем с нахождением общего языка с немаленьким X-trail. А вид плоского и широкого капота с водительского места то и дело будет напоминать, что в управлении находится не кроссовер, а крупный и вполне солидный «проходимец» марки Nissan, знаменитой своими внедорожниками.
Эдакая точно тарированная солидность модели X-trail проявляется в его завидных хозяйских качествах. Появление Qashqai позволило компании отпустить размеры X-trail в свободный рост: он в приблизительно на 20 см длиннее и немного выше RAV4, Kuga и Grand Vitara. В салоне действительно много места, а масштабы багажника сражают наповал: 479 л в основном отсеке + 124 л в подполье. И, заметьте, никакого ворса: только моющийся пластик (берегите от царапин!). В общем, функциональность X-trail выходит далеко за рамки нужд горожанина.
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки