Autosalon.by

Новости

Вечно молодой: знакомство с НОВЫМ Nissan X-Trail

Угловатая и мужественная мордашка Nissan X-trail мелькает на дорогах и страницах автомобильной прессы с 2001 года. А все потому, что дизайн второго поколения X-trail было решено радикально не менять: владельцы им полностью довольны

Опубликовано

.

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Визитная карточка Nissan X-trail

ВЕЧНО МОЛОДОЙ

Угловатая и мужественная мордашка Nissan X-trail мелькает на дорогах и страницах автомобильной прессы с 2001 года. А все потому, что дизайн второго поколения X-trail, выпущенного в свет в 2007 году, было решено радикально не менять: владельцы им полностью довольны. Спустя три года X-trail пережил рестайлинг.

Обновление второго поколения X-trail носит легкий косметический характер. Спереди посвежевший кроссовер можно узнать по новой оптике, с соскользнувшими на бампер «слезинками» линз дальнего света и L-образным сегментом габаритных огней. Новый бампер приобрел более элегантную слегка стреловидную форму, центральные декоративные брусья в решетке радиатора стали крупнее и внизу слегка выступают за пределы ее рамки. Основное косметическое новшество сзади – светодиодные фонари с корпусами без былых горизонтальных «зарубок». В общем, задачи рестайлинга были достигнуты: облик X-trail посвежел и стал элегантнее, распрощавшись с нарочитой геометричностью передка. К счастью, мужественность облика в целом от этого не пострадала.

Интерьер X-trail все еще хранит в себе антураж настоящего внедорожника. Высокая посадка, огромная площадь остекления, квадратные и прямоугольные, расположенные почти отвесно, поверхности передней панели: дух трофи-рейдов и покорения бездорожья неразделим с дизайнерской концепцией X-trail. Лишь овальный свод над приборами дает слабину своей «мягкой» формой. Приборы тоже новые. Лишившись «колодцев», на дне которых лежали шкалы спидомтера и тахометра, теперь они выглядят проще и скромнее. Датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива стали аналоговыми. Небольшой оранжевый «глазок» бортового компьютера сменился большим контрастным дисплеем.

Еще один результат рестайлинга – новый блок мультимедийной системы с посеребренными клавишами и джойстиком. В его начинке в зависимости от версии, может скрываться жесткий диск, USB-разъем, навигационная система и камера заднего вида. Мультимедийный интерфейс полностью русифицирован, навигация дает голосовые подсказки на русском языке.

На этом новшества рестайлинга заканчиваются. Техническая начинка X-trail не изменилась: тестовый автомобиль оснащен 2,5-литровым атмосферным бензомотором, передающим 169 л.с. и 233 Нм на полноприводную трансмиссию через вариатор. В данной, самой мощной версии, вариатор наделен ручным режимом с шестью виртуальными передачами. Вариатор очень хорош, особенно в городе: ускорения даются X-trail легко и без запинок, так как вариатор всегда на чеку и мгновенно подбирает оптимальное передаточное отношение. Кстати, он не страдает фамильным «зависанием» оборотов при разгоне, что избавляет пассажиров от прослушивания монотонного жужжания мотора. Если доведется побуксовать вне дорог, за сохранность вариатора можно не беспокоиться: автомобиль не позволяет двигателю раскручиваться больше 1500 об/мин при пробуксовке колес даже с выключенной ESP.

Система полного привода All-Mode 4×4-I работает совместно с системой стабилизации и имеет три режима. Первый – режим переднего привода – для сухого асфальта и экономии топлива. Второй – автоматический, подключающий заднюю ось по мере необходимости. В третьем режиме электромагнитная муфта привода задних колес остается заблокированной, но только на скорости до 40 км/ч. Третий режим полезен не только на бездорожье, но и при медленном движении по скользкой дороге: можно быть уверенным, что автомобиль в данный момент именно полноприводный и в случае чего не взбрыкнет задней осью, внезапно подключив ее при пробуксовке передней.

В целом данная система полного привода позволяет уверенно прокладывать путь по бездорожью, хотя на вязком грунте ее возможностей маловато будет.

На ходу шасси X-trail понравилась мне своими честными и логичными настройками. Автомобиль не строит из себя большой хэтчбек с прицелом на спортивную езду. Вместо этого он успешно вторит старшим внедорожникам Nissan: невозмутимо топчет ямы и проглатывает колдобины, прекрасно «скругляет» все дорожные неровности. Крены и раскачивания кузова присутствуют, но они не отвлекают, а лишь создают иллюзию езды в большом внедорожнике, а не в жестком городском кроссовере. В салоне тихо, лишь при разгоне раздается голос двигателя и то и дело слышен шорох камешков по аркам.

Реклама

Управляемость и маневренность X-trail не представляет сюрпризов: все просто и понятно. Габариты легко воспринимаются благодаря огромным зеркалам, хорошо просматриваемому капоту (спасибо возвышениям по краям) и камере заднего вида с суфлерской разметкой. В общем, и у владельцев более компактных автомобилей не будет проблем с нахождением общего языка с немаленьким X-trail. А вид плоского и широкого капота с водительского места то и дело будет напоминать, что в управлении находится не кроссовер, а крупный и вполне солидный «проходимец» марки Nissan, знаменитой своими внедорожниками.

Эдакая точно тарированная солидность модели X-trail проявляется в его завидных хозяйских качествах. Появление Qashqai позволило компании отпустить размеры X-trail в свободный рост: он в приблизительно на 20 см длиннее и немного выше RAV4, Kuga и Grand Vitara. В салоне действительно много места, а масштабы багажника сражают наповал: 479 л в основном отсеке + 124 л в подполье. И, заметьте, никакого ворса: только моющийся пластик (берегите от царапин!). В общем, функциональность X-trail выходит далеко за рамки нужд горожанина.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное