Новости
Вечно молодой: знакомство с НОВЫМ Nissan X-Trail
Угловатая и мужественная мордашка Nissan X-trail мелькает на дорогах и страницах автомобильной прессы с 2001 года. А все потому, что дизайн второго поколения X-trail было решено радикально не менять: владельцы им полностью довольны
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Визитная карточка Nissan X-trail
ВЕЧНО МОЛОДОЙ
Угловатая и мужественная мордашка Nissan X-trail мелькает на дорогах и страницах автомобильной прессы с 2001 года. А все потому, что дизайн второго поколения X-trail, выпущенного в свет в 2007 году, было решено радикально не менять: владельцы им полностью довольны. Спустя три года X-trail пережил рестайлинг.


Интерьер X-trail все еще хранит в себе антураж настоящего внедорожника. Высокая посадка, огромная площадь остекления, квадратные и прямоугольные, расположенные почти отвесно, поверхности передней панели: дух трофи-рейдов и покорения бездорожья неразделим с дизайнерской концепцией X-trail. Лишь овальный свод над приборами дает слабину своей «мягкой» формой. Приборы тоже новые. Лишившись «колодцев», на дне которых лежали шкалы спидомтера и тахометра, теперь они выглядят проще и скромнее. Датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива стали аналоговыми. Небольшой оранжевый «глазок» бортового компьютера сменился большим контрастным дисплеем.
Еще один результат рестайлинга – новый блок мультимедийной системы с посеребренными клавишами и джойстиком. В его начинке в зависимости от версии, может скрываться жесткий диск, USB-разъем, навигационная система и камера заднего вида. Мультимедийный интерфейс полностью русифицирован, навигация дает голосовые подсказки на русском языке.


В целом данная система полного привода позволяет уверенно прокладывать путь по бездорожью, хотя на вязком грунте ее возможностей маловато будет.
На ходу шасси X-trail понравилась мне своими честными и логичными настройками. Автомобиль не строит из себя большой хэтчбек с прицелом на спортивную езду. Вместо этого он успешно вторит старшим внедорожникам Nissan: невозмутимо топчет ямы и проглатывает колдобины, прекрасно «скругляет» все дорожные неровности. Крены и раскачивания кузова присутствуют, но они не отвлекают, а лишь создают иллюзию езды в большом внедорожнике, а не в жестком городском кроссовере. В салоне тихо, лишь при разгоне раздается голос двигателя и то и дело слышен шорох камешков по аркам.
Управляемость и маневренность X-trail не представляет сюрпризов: все просто и понятно. Габариты легко воспринимаются благодаря огромным зеркалам, хорошо просматриваемому капоту (спасибо возвышениям по краям) и камере заднего вида с суфлерской разметкой. В общем, и у владельцев более компактных автомобилей не будет проблем с нахождением общего языка с немаленьким X-trail. А вид плоского и широкого капота с водительского места то и дело будет напоминать, что в управлении находится не кроссовер, а крупный и вполне солидный «проходимец» марки Nissan, знаменитой своими внедорожниками.
Эдакая точно тарированная солидность модели X-trail проявляется в его завидных хозяйских качествах. Появление Qashqai позволило компании отпустить размеры X-trail в свободный рост: он в приблизительно на 20 см длиннее и немного выше RAV4, Kuga и Grand Vitara. В салоне действительно много места, а масштабы багажника сражают наповал: 479 л в основном отсеке + 124 л в подполье. И, заметьте, никакого ворса: только моющийся пластик (берегите от царапин!). В общем, функциональность X-trail выходит далеко за рамки нужд горожанина.

Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



