Autosalon.by

Новости

Вечно молодой: знакомство с НОВЫМ Nissan X-Trail

Угловатая и мужественная мордашка Nissan X-trail мелькает на дорогах и страницах автомобильной прессы с 2001 года. А все потому, что дизайн второго поколения X-trail было решено радикально не менять: владельцы им полностью довольны

Опубликовано

.

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: Визитная карточка Nissan X-trail

ВЕЧНО МОЛОДОЙ

Угловатая и мужественная мордашка Nissan X-trail мелькает на дорогах и страницах автомобильной прессы с 2001 года. А все потому, что дизайн второго поколения X-trail, выпущенного в свет в 2007 году, было решено радикально не менять: владельцы им полностью довольны. Спустя три года X-trail пережил рестайлинг.

Обновление второго поколения X-trail носит легкий косметический характер. Спереди посвежевший кроссовер можно узнать по новой оптике, с соскользнувшими на бампер «слезинками» линз дальнего света и L-образным сегментом габаритных огней. Новый бампер приобрел более элегантную слегка стреловидную форму, центральные декоративные брусья в решетке радиатора стали крупнее и внизу слегка выступают за пределы ее рамки. Основное косметическое новшество сзади – светодиодные фонари с корпусами без былых горизонтальных «зарубок». В общем, задачи рестайлинга были достигнуты: облик X-trail посвежел и стал элегантнее, распрощавшись с нарочитой геометричностью передка. К счастью, мужественность облика в целом от этого не пострадала.

Интерьер X-trail все еще хранит в себе антураж настоящего внедорожника. Высокая посадка, огромная площадь остекления, квадратные и прямоугольные, расположенные почти отвесно, поверхности передней панели: дух трофи-рейдов и покорения бездорожья неразделим с дизайнерской концепцией X-trail. Лишь овальный свод над приборами дает слабину своей «мягкой» формой. Приборы тоже новые. Лишившись «колодцев», на дне которых лежали шкалы спидомтера и тахометра, теперь они выглядят проще и скромнее. Датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива стали аналоговыми. Небольшой оранжевый «глазок» бортового компьютера сменился большим контрастным дисплеем.

Еще один результат рестайлинга – новый блок мультимедийной системы с посеребренными клавишами и джойстиком. В его начинке в зависимости от версии, может скрываться жесткий диск, USB-разъем, навигационная система и камера заднего вида. Мультимедийный интерфейс полностью русифицирован, навигация дает голосовые подсказки на русском языке.

На этом новшества рестайлинга заканчиваются. Техническая начинка X-trail не изменилась: тестовый автомобиль оснащен 2,5-литровым атмосферным бензомотором, передающим 169 л.с. и 233 Нм на полноприводную трансмиссию через вариатор. В данной, самой мощной версии, вариатор наделен ручным режимом с шестью виртуальными передачами. Вариатор очень хорош, особенно в городе: ускорения даются X-trail легко и без запинок, так как вариатор всегда на чеку и мгновенно подбирает оптимальное передаточное отношение. Кстати, он не страдает фамильным «зависанием» оборотов при разгоне, что избавляет пассажиров от прослушивания монотонного жужжания мотора. Если доведется побуксовать вне дорог, за сохранность вариатора можно не беспокоиться: автомобиль не позволяет двигателю раскручиваться больше 1500 об/мин при пробуксовке колес даже с выключенной ESP.

Система полного привода All-Mode 4×4-I работает совместно с системой стабилизации и имеет три режима. Первый – режим переднего привода – для сухого асфальта и экономии топлива. Второй – автоматический, подключающий заднюю ось по мере необходимости. В третьем режиме электромагнитная муфта привода задних колес остается заблокированной, но только на скорости до 40 км/ч. Третий режим полезен не только на бездорожье, но и при медленном движении по скользкой дороге: можно быть уверенным, что автомобиль в данный момент именно полноприводный и в случае чего не взбрыкнет задней осью, внезапно подключив ее при пробуксовке передней.

В целом данная система полного привода позволяет уверенно прокладывать путь по бездорожью, хотя на вязком грунте ее возможностей маловато будет.

На ходу шасси X-trail понравилась мне своими честными и логичными настройками. Автомобиль не строит из себя большой хэтчбек с прицелом на спортивную езду. Вместо этого он успешно вторит старшим внедорожникам Nissan: невозмутимо топчет ямы и проглатывает колдобины, прекрасно «скругляет» все дорожные неровности. Крены и раскачивания кузова присутствуют, но они не отвлекают, а лишь создают иллюзию езды в большом внедорожнике, а не в жестком городском кроссовере. В салоне тихо, лишь при разгоне раздается голос двигателя и то и дело слышен шорох камешков по аркам.

Реклама

Управляемость и маневренность X-trail не представляет сюрпризов: все просто и понятно. Габариты легко воспринимаются благодаря огромным зеркалам, хорошо просматриваемому капоту (спасибо возвышениям по краям) и камере заднего вида с суфлерской разметкой. В общем, и у владельцев более компактных автомобилей не будет проблем с нахождением общего языка с немаленьким X-trail. А вид плоского и широкого капота с водительского места то и дело будет напоминать, что в управлении находится не кроссовер, а крупный и вполне солидный «проходимец» марки Nissan, знаменитой своими внедорожниками.

Эдакая точно тарированная солидность модели X-trail проявляется в его завидных хозяйских качествах. Появление Qashqai позволило компании отпустить размеры X-trail в свободный рост: он в приблизительно на 20 см длиннее и немного выше RAV4, Kuga и Grand Vitara. В салоне действительно много места, а масштабы багажника сражают наповал: 479 л в основном отсеке + 124 л в подполье. И, заметьте, никакого ворса: только моющийся пластик (берегите от царапин!). В общем, функциональность X-trail выходит далеко за рамки нужд горожанина.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − два =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто